Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v1.2.2-bcc release | 230.94 KB | Jan 24, 2023 | 2.5.4 | 4 | Скачать |
v1.2.2-classic release | 230.94 KB | Jan 24, 2023 | 1.14.3 | 6 | Скачать |
v1.2.2 release | 230.94 KB | Jan 24, 2023 | 10.0.5 | 30 | Скачать |
v1.2.1-bcc release | 230.86 KB | Nov 15, 2022 | 2.5.4 | 5 | Скачать |
v1.2.1-classic release | 230.86 KB | Nov 15, 2022 | 1.14.3 | 13 | Скачать |
v1.2.1 release | 230.86 KB | Nov 15, 2022 | 10.0.2 | 48 | Скачать |
v1.2.0-bcc release | 230.86 KB | Nov 15, 2022 | 2.5.4 | 4 | Скачать |
v1.2.0-classic release | 230.85 KB | Nov 15, 2022 | 1.14.3 | 6 | Скачать |
v1.2.0 release | 230.85 KB | Nov 15, 2022 | 10.0.2 | 9 | Скачать |
v1.1.0-bcc release | 230.64 KB | Oct 25, 2022 | 2.5.4 | 5 | Скачать |
v1.1.0-classic release | 230.64 KB | Oct 25, 2022 | 1.14.3 | 7 | Скачать |
v1.1.0 release | 230.64 KB | Oct 25, 2022 | 10.0.0 | 26 | Скачать |
v1.0.0-bcc release | 229.74 KB | Aug 28, 2022 | 2.5.4 | 17 | Скачать |
v1.0.0-classic release | 229.74 KB | Aug 28, 2022 | 1.14.3 | 10 | Скачать |
v1.0.0 release | 229.74 KB | Aug 28, 2022 | 9.2.7 | 39 | Скачать |
v0.0.8-alpha-bcc alpha | 229.75 KB | Aug 16, 2022 | 2.5.4 | 12 | Скачать |
v0.0.8-alpha-classic alpha | 229.75 KB | Aug 16, 2022 | 1.14.3 | 7 | Скачать |
v0.0.8-alpha alpha | 229.75 KB | Aug 16, 2022 | 9.2.7 | 9 | Скачать |
v0.0.7-alpha-bcc alpha | 229.70 KB | Jun 1, 2022 | 2.5.4 | 6 | Скачать |
v0.0.7-alpha-classic alpha | 229.70 KB | Jun 1, 2022 | 1.14.3 | 6 | Скачать |
v0.0.7-alpha alpha | 229.70 KB | Jun 1, 2022 | 9.2.5 | 7 | Скачать |
v0.0.6-alpha-bcc alpha | 229.97 KB | Feb 22, 2022 | 2.5.3 | 6 | Скачать |
v0.0.6-alpha-classic alpha | 229.97 KB | Feb 22, 2022 | 1.14.2 | 8 | Скачать |
v0.0.6-alpha alpha | 229.97 KB | Feb 22, 2022 | 9.2.0 | 6 | Скачать |
v0.0.5-alpha-bcc alpha | 230.02 KB | Dec 20, 2021 | 2.5.2 | 9 | Скачать |
v0.0.5-alpha-classic alpha | 230.02 KB | Dec 20, 2021 | 1.14.1 | 10 | Скачать |
v0.0.5-alpha alpha | 230.02 KB | Dec 20, 2021 | 9.1.5 | 9 | Скачать |
v0.0.4-alpha-bcc alpha | 230.00 KB | Nov 3, 2021 | 2.5.2 | 6 | Скачать |
v0.0.4-alpha-classic alpha | 230.00 KB | Nov 3, 2021 | 1.14.0 | 7 | Скачать |
v0.0.4-alpha alpha | 230.00 KB | Nov 3, 2021 | 9.1.5 | 5 | Скачать |
v0.0.2-alpha-bcc alpha | 230.00 KB | Jul 21, 2021 | 2.5.1 | 6 | Скачать |
v0.0.2-alpha-classic alpha | 230.00 KB | Jul 21, 2021 | 1.13.7 | 6 | Скачать |
v0.0.2-alpha alpha | 230.00 KB | Jul 21, 2021 | 9.1.0 | 7 | Скачать |
Описание
Расширение для Plexus.
PlexusLayoutLayouts.файл lua содержит множество «макетов» для размещения кнопок устройства. Иногда мы можем обнаружить, что это не соответствует нашим потребностям.
Это расширение позволяет добавлять новые макеты в игру. И это упростило код для описания макета.
Нажмите «Plexus — Layouts — Пользовательские макеты», чтобы открыть рамку редактирования.
Каждая строка обозначает группу кнопок Unit. Грамматист — это:
атрибут1=значение1;атрибут2=значение2;…;Атрибут=значение;Список атрибутов
================================================
showRaid = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен отображаться во время raid
showParty = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен отображаться в группе, а не в raid
showPlayer = [ЛОГИЧЕСКОЕ значение] — true, если заголовок должен показывать игрока, когда он не в рейде
showSolo = [ЛОГИЧЕСКОЕ значение] — true, если заголовок должен отображаться, когда он не находится в группе (подразумевает showPlayer)
nameList = [СТРОКА] — список имен игроков, разделенных запятыми (не используется, если установлен ‘groupFilter’)
groupFilter = [1-8, СТРОКА] — разделенный запятыми список номеров raid-групп и/или имен классов в верхнем регистре и/или ролей в верхнем регистре
strictFiltering = [BOOLEAN] — если true, то символы должны соответствовать как группе, так и классу из списка groupFilter
sortMethod = [«INDEX», «NAME»] — определяет способ сортировки группы (по умолчанию: «INDEX»)
sortDir = [«ASC», «DESC»] — определяет порядок сортировки (по умолчанию: «ASC»)
groupBy = [nil, «ГРУППА», «КЛАСС», «РОЛЬ»] — задает тип «группировки», который будет применяться перед обычной сортировкой (по умолчанию: nil)
groupingOrder = [СТРОКА] — задает порядок группировок (т.е. «1,2,3,4,5,6,7,8»)
maxColumns = [NUMBER] — максимальное количество столбцов, которые будет создавать заголовок (по умолчанию: 1)
unitsPerColumn = [ЧИСЛО или ноль] — максимальное количество единиц, которые будут отображаться в столбце singe, значение nil равно infinate (по умолчанию: nil)
Упрощение заключается в:
Вам не нужно полное имя класса / роли, только его начальная часть :
ЧЕРНОКНИЖНИК или WARLOC, или WARL, или WL -> «ЧЕРНОКНИЖНИК»
ВОИН или WARR -> «ВОИН»
MAINT или MT -> «MAINTANK»
MAINA или MA -> «MAINASSIST»
5/2 -> unitsPerColumn=»5″;maxColumns=»2″
PET -> isPetGroup=true
ИНДЕКС или ИМЯ -> Метод сортировки=»ИНДЕКС» или метод сортировки=»ИМЯ»
ASC или DESC -> sortDir=»ASC» или sortDir=»DESC»
СТРОГИЙ -> strictFiltering=»true»
ГРУППА, КЛАСС или РОЛЬ -> groupBy=»ГРУППА» или groupBy=»КЛАСС» или groupBy=»РОЛЬ»
Вам не нужно писать «groupFilter=», например:
1,2,3,4,5 — это точно так же, как groupFilter=»1,2,3,4,5″WARR,PAL,DRU — это то же самое, что groupFilter=»ВОИН,ПАЛАДИН,ДРУИД»
Если имя группы — это не идентификаторы групп и не имена классов или ролей, например:
Abcde,Xyz будут проанализированы в nameList=»Abcde,Xyz»Это все.
Хотя это немного сложно. Только для продвинутых пользователей:(
На самом деле, я не часто этим пользуюсь, просто выложил это здесь, чтобы поделиться.
Атрибут: noRepeat = trueТеперь вы можете добавить атрибут NOREPEAT(NOREP,NOR и NR — это одно и то же) в заголовок группы, не относящейся к домашним животным, например
ВОИН, ПРИЯТЕЛЬ; НОРЕПИТ 1;NOREPEAT 2;NOREPEAT 3;NOREPEAT 4;NOREPEAT 5;NOREPEAT Кто-то, Еще один
В приведенном выше макете первая группа будет содержать воинов и паладинов, но не кого-то еще.
И следующие 5 групп будут содержать членов команды 1-5, но не кого-то другого, ни каких-либо воинов или приятелей.
На самом деле, заголовки групп с NOREPEAT анализируются для указанных групп nameList, поэтому атрибут ‘groupBy’ будет игнорироваться.
Добавить комментарий