Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
EventHorizon_Continued-1.11.1.zip release | 111.16 KB | Jan 2, 2023 | 10.0.2 | 568 | Скачать |
EventHorizon_Continued-1.10.1.zip release | 109.07 KB | Nov 23, 2020 | 9.0.2 | 3,693 | Скачать |
EventHorizon_Continued-1.10.1-curse-beta.zip release | 109.81 KB | Oct 1, 2020 | 9.0.1 | 1,155 | Скачать |
EventHorizon_Continued-v1.9.21.zip release | 120.05 KB | Sep 25, 2017 | 7.3.0 +2 | 6,882 | Скачать |
EventHorizon v1.9.20 release | 119.74 KB | Jun 19, 2017 | 7.2.5 +4 | 3,062 | Скачать |
EventHorizon v1.9.19 release | 117.68 KB | Mar 29, 2017 | 7.2.0 +2 | 3,065 | Скачать |
EventHorizon v1.9.18 release | 113.73 KB | Jan 16, 2017 | 7.1.5 +2 | 3,305 | Скачать |
EventHorizon v1.9.15 release | 115.67 KB | Sep 28, 2016 | 7.0.3 | 4,836 | Скачать |
v1.9.14 release | 115.25 KB | Sep 27, 2016 | 7.0.3 | 1,288 | Скачать |
EventHorizon v1.9.12 release | 102.28 KB | Aug 30, 2016 | 7.0.3 | 3,637 | Скачать |
EventHorizon v1.9.11 release | 98.52 KB | Jul 23, 2016 | 7.0.3 | 4,014 | Скачать |
EventHorizon v1.9.8 release | 85.59 KB | Jul 23, 2015 | 6.2.0 +2 | 8,178 | Скачать |
EventHorizon v1.9.7 release | 85.87 KB | Apr 21, 2015 | 6.1.0 | 4,771 | Скачать |
EventHorizon v1.9.6 release | 85.36 KB | Nov 17, 2014 | 6.0.3 +2 | 8,279 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-Beta-4 release | 85.89 KB | Sep 7, 2014 | 6.0.2 | 5,880 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-15 release | 84.58 KB | Jan 7, 2014 | 5.4.2 | 9,859 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-14 release | 84.24 KB | Sep 21, 2013 | 5.4.0 | 6,580 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-13 release | 84.05 KB | Sep 17, 2013 | 5.4.0 | 2,574 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-12 release | 84.07 KB | Sep 16, 2013 | 5.4.0 | 1,416 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-11 release | 84.08 KB | Sep 16, 2013 | 5.4.0 | 345 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-10 release | 84.00 KB | Sep 1, 2012 | 5.0.4 | 15,746 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-9 release | 83.55 KB | Sep 1, 2012 | 5.0.4 | 1,736 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-6 release | 83.48 KB | Aug 31, 2012 | 5.0.4 | 2,480 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-4 release | 82.59 KB | Aug 30, 2012 | 5.0.4 | 2,468 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-3 release | 82.56 KB | Aug 30, 2012 | 5.0.4 | 190 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5 release | 76.93 KB | Aug 28, 2012 | 5.0.4 | 3,459 | Скачать |
EventHorizon v1.9 r378 release | 65.39 KB | Oct 25, 2010 | 4.0.1 | 41,561 | Скачать |
EventHorizon v1.9 r377 release | 65.36 KB | Oct 22, 2010 | 4.0.1 | 5,792 | Скачать |
EventHorizon v1.9 r376 release | 65.29 KB | Oct 22, 2010 | 4.0.1 | 1,500 | Скачать |
EventHorizon v1.9 r362 release | 64.59 KB | Oct 17, 2010 | 4.0.1 | 7,948 | Скачать |
EventHorizon v1.9 (r249) release | 55.40 KB | Jun 14, 2010 | 3.3.3 | 9,930 | Скачать |
EventHorizon v1.8 release | 49.33 KB | Apr 21, 2010 | 3.3.3 | 3,397 | Скачать |
EventHorizon v1.7c release | 44.90 KB | Apr 19, 2010 | 3.3.3 | 1,272 | Скачать |
EventHorizon v1.7b release | 44.74 KB | Mar 23, 2010 | 3.3.0 | 415 | Скачать |
EventHorizon v1.7a release | 44.73 KB | Mar 20, 2010 | 3.3.0 | 181 | Скачать |
EventHorizon v1.7 release | 44.70 KB | Mar 18, 2010 | 3.3.0 | 245 | Скачать |
EventHorizon v1.6 release | 43.38 KB | Mar 13, 2010 | 3.3.0 | 164 | Скачать |
EventHorizon v1.5c release | 38.41 KB | Jan 14, 2010 | 3.3.0 | 443 | Скачать |
EventHorizon v1.9.9 (Legion Beta) beta | 87.59 KB | May 22, 2016 | 6.2.4 +2 | 779 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-Beta-3 beta | 85.72 KB | Jul 27, 2014 | 6.0.1 | 195 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-Beta-2 beta | 85.67 KB | Jul 21, 2014 | 5.4.8 | 485 | Скачать |
EventHorizon v1.9.5-Beta-1 beta | 85.67 KB | Jul 21, 2014 | 5.4.8 | 198 | Скачать |
Скриншоты
Описание
EventHorizon теперь имеет диссонанс: https://discord.gg/mR8xUUK. Иди поздоровайся!
Кроме того, EventHorizon теперь находится на github: https://github.com/Brusalk/EventHorizon_Continued вы можете найти последние изменения там, но релизы все равно будут выпущены здесь и на Curse.
— Brusalk (Kilrogg-US)**
Примечание: это не основной дом EventHorizon! Если вы хотите получить лучшую поддержку и гарантию того, что я прочитаю и отвечу на ваш комментарий, вам следует задавать вопросы в Discord (https://discord.gg/mR8xUUK) или добавьте комментарий на страницу Wowinterface EventHorizon (http://www.wowinterface.com/downloads/fileinfo.php?id=14878) я все равно отвечу здесь, но я не проверяю здесь почти так же часто, как WoWI или Discord.
EventHorizon теперь обновлен и работает для бета-версии Shadowlands. Просто скачайте самую последнюю версию, и вам будет хорошо идти!
Если у вас есть комментарии, проблемы, вопросы, предложения, что угодно, не стесняйтесь обращаться ко мне либо через комментарии здесь, на Discord, либо по почте или шепотом в игре.
Если вы чувствуете, что конфигурация класса для вашего класса не соответствует требованиям, пожалуйста, дайте мне знать, почему и / или обновите ее самостоятельно!
Теперь ниже есть инструкция по настройке класса!
Существует также практическое руководство по настройке того, как EH выглядит ниже. Проверьте это!
Пожалуйста, имейте в виду, что я переписываю этот аддон с нуля, чтобы он был официально выпущен в ближайшее время(tm). Таким образом, некоторые параметры конфигурации для текущей версии EH могут измениться или не существовать при переписывании в попытке сделать вещи более понятными. (Кроме того, в rewrite есть меню конфигурации в игре, а также возможность изменять конфигурации классов в игре, чтобы упростить настройку EH. Среди других особенностей)
Что делает EventHorizon?**
EventHorizon отображает все вращательные способности вашего класса/спецификации в общей временной шкале. Это означает, что вместо того, чтобы видеть обычный процентный индикатор таймера, EH показывает вам точно, что происходит по отношению ко всему остальному. Если это звучит сложно, просто посмотрите на скриншоты.
Основная идея: способность, которая длится 12 секунд и имеет оставшиеся 6 секунд, не должна выглядеть точно так же, как та, которая длится 5 минут и имеет оставшиеся 2,5 минуты.
Видео, показывающее Эх в действии:
Деззимал опубликовал отличное обучающее видео с использованием теневого священника для справки.
брейкингсонг продемонстрировал Эх На Дестро-колдуне.
Кроме того, для мгновенного удовлетворения, вот быстрый фрагмент, показывающий вращение теневого жреца со скоростью 1 кадр в секунду, используя более старый макет:
Большая белая линия-это текущее время. Будущие события находятся справа, прошлые-слева. Со временем события прокручиваются справа налево.
Зеленые полосы — это ваши литые полосы. Они используют точно такое же время, как и ваша обычная литая панель, со всеми примененными модификаторами спешки.
Вы также можете видеть кулдауны, точки и их тики (предсказанные в будущем и из боевого журнала в прошлом). EventHorizon чрезвычайно умен, когда имеет дело с большинством вещей, связанных с DoT/HoT.
Белые линии, которые появляются перед временем приведения, — это время, когда вы нажимаете кнопку (отправляете сообщение приведения на сервер). Разница между этой линией и началом броска — это ваше отставание.
Как мне его настроить? EventHorizon не включает в себя пользовательский интерфейс внутриигровой конфигурации. Впрочем, он действительно не нужен-все должно «просто работать».
Опытные пользователи и те, кто хочет тематизировать EventHorizon для конкретного пользовательского интерфейса, пожалуйста, прочтите далее расширенную часть этого раздела. Не волнуйтесь, это проще, чем может показаться.
Основы:
- Окно можно перемещать с помощью ручки перетаскивания в правом верхнем углу рамки. Сначала его может быть немного трудно разглядеть, но он загорится, как только вы наведете на него курсор мыши.
- Вы можете показать/скрыть EventHorizon вручную с помощью /eventhorizon или /ehz.
Расширенная конфигурация:
Примечание: Я бы настоятельно рекомендовал продвинутый текстовый редактор, такой как Notepad++, если вы хотите отредактировать файлы конфигурации. Хотя это ни в коем случае не требуется, редактор с подсветкой синтаксиса значительно упрощает изменение файлов.
- Конфигурация по умолчанию для EventHorizon находится в файле EventHorizon\config. lua. Этот файл содержит все настройки, доступные для EH, и сильно прокомментирован, чтобы помочь настроить вещи по своему вкусу. Этот файл может быть удален, и EventHorizon сохранит свою функциональность (не то, чтобы я когда-либо рекомендовал это делать).
- Любые изменения, внесенные вами в config.lua, будут удалены при обновлении EventHorizon. Это сделано специально. Однакоесть простой способ обойти это. Просто создайте новый файл (или копию config.lua) с именем «myconfig.lua». Этот файл загружается автоматически, и поскольку он загружается после config.lua, настройки в myconfig.lua всегда будут отображаться в игре.
Файлы
Есть 2 файла, которые вы можете отредактировать, чтобы изменить физический внешний вид EventHorizon, включая цвета, размер, глобальную функциональность и другие вещи. Я предполагаю, что у вас есть самая последняя версия конфигурационного файла, предоставленного в самой последней версии EventHorizon.
конфиг.Луа:
Вы можете думать об этом как о настройках EventHorizon по умолчанию. Если вы хотите изменить настройки, то можете сделать это здесь, но когда вы загружаете новую версию EventHorizon, вы должны быть осторожны, так как новая версия включает config.lua и перезапишет все изменения, внесенные вами в этот файл. Вы всегда можете пропустить этот файл при перезаписи, но лучше использовать myconfig.lua, так как он предназначен для того, чтобы избежать этой проблемы.
myconfig.Луа:
Этот файл перезаписывает любые значения в файле config.lua с измененными внутри него значениями. Так что если у вас есть файл config.задайте ширину до 375 в config.Lua и конфигурации.ширина до 200 в myconfig.Луа, EventHorizon будет использовать 200 в качестве значения.
Где это полезно, Так это то, что myconfig.lua никогда не включается в обновленные версии EventHorzion и как таковой никогда не будет перезаписан при загрузке новой версии EventHorizon.
Поэтому лучше всего изменить любые значения, которые вы хотите изменить в config.lua, изменив значения внутри myconfig.lua.
Конфигурация
Для того чтобы изменить настройки чего-то, вам просто нужно изменить текст после знака равенства в строке с настройкой, которую вы хотите изменить.
Например, если вы хотите изменить ширину аддона, вы должны изменить строку 33, которая обычно читается (по умолчанию)
config.width = 375 -- ширина одного бара....
к
config.width = 200 -- ширина одного бара....
И теперь EventHorizon будет иметь ширину 200, а не 375.
Другие переменные хорошо объяснены в тексте, который идет после
--
на линиях, соответствующих их переменным.
Лучше всего было бы иметь открытые config.lua и myconfig.lua одновременно. Затем для любых изменений, которые вы хотите внести в EventHorizon, которые вы не хотите изменять, вы добавляете в myconfig.lua на новой строке строку, которую вы хотите изменить путем копирования и вставки, а затем меняете значение на то, что вы хотите. Таким образом, при обновлении EventHorizon вы не потеряете все свои параметры конфигурации🙂
Сначала это может показаться сложным, и вы можете полностью пропустить этот шаг с myconfig. lua, если хотите, но как только вы поймете это, это будет очень просто сделать🙂
По умолчанию myconfig.lua без изменений переменных внутри него должен иметь следующее в верхней части файла перед любыми изменениями переменных:
местные Эн,НС = ... local config = EventHorizon.config локальный c = EventHorizon.colors местные _,класс = UnitClass('игрок') -- эти местные жители делают в-линии условия в немного легче. Смотрите на цвет Раздел для себя несколько примеров. местный ДК = класс = = "рыцарь смерти" местный Друид = класс == "Друид" местный охотник = класс = = "охотник" местный маг = класс = = "маг" местный Паладин = класс = = "паладин" местный священник = класс = = "священник" местный жулик = класс = = "жулик" местный шаман = класс = = "шаман" местный колдун = класс = = "колдун" местный воин = класс = = "воин" --[[ПРАВКА НИЖЕ ЭТОЙ СТРОКИ ]]--
- Если вы хотите показать/скрыть кадр при определенных обстоятельствах, взгляните на EventHorizon_Redshift, который находится в разделе необязательные файлы этой страницы.
- Если вы являетесь пользователем Goose или у вас есть другой аддон, управляющий видимостью фрейма, EventHorizonFrame-это то, что вы хотите отслеживать.
EventHorizon_Redshift имеет аналогичную конфигурацию с самим EventHorizon, хотя и намного проще по своей природе.
Изменение конфигурации ваших классов в соответствии с вашими конкретными потребностями!
Настройки, в которых находятся панели классов/спецификаций, находятся в файле config.lua в папке для вашего класса. (Пример: EventHorizon_Monk)для примеров я буду использовать конфигурацию priest. Это написано для использования с новой конфигурационной системой в виду, так что если что-то не совсем совпадает с тем, что есть в вашем config.lua, вот почему. Вы можете либо использовать то, что я написал здесь, либо изменить то, что у вас уже есть, методом проб и ошибок🙂
Заказ:
Бары добавляются в EventHorizon в том порядке, в котором они вызываются для класса игрока. Таким образом, порядок баров, которые появляются в EventHorizon, зависит от порядка, в котором вы добавляете их в config.lua.
Как добавить новые бары
Это делается путем вызова self: newSpell (). self: newSpell () — это функция, которая принимает таблицу параметров конфигурации бара.
Например, в конфигурации priest мы добавляем панель, которая имеет Vampiric Touch/SWD CD со следующим:
-- Vampiric Touch/swd cd self:newSpell({ дебафф = {34914,3}, cast = 34914, перезарядка = 32379, обновляемые = истина, hasted = истина, requiredTree = 3, requiredLevel = 28, Позиция = 1, })
Здесь мы добавляем новый бар с нужным дебафф, литой, восстановления, возможность, поспешил, requiredTree, requiredLevel, и позицию
Значения опций представлены тем, что появляется после знака = и перед,. cast установлен на 34914, который является spellID Vampiric Touch. В результате бар теперь будет показывать вампирические сенсорные слепки на этом новом баре. Любые вызовы self:newSpell () до этого будут появляться перед этим баром, а любые вызовы после этого будут появляться после этого бара в игре.
Изменение существующих баров:
Просто измените значения, удалите строки параметров, которые вы хотите удалить, или добавьте параметры/значения, которые вы хотите добавить. 🙂
Исчерпывающий список вариантов и приемлемых значений, а также то, что они делают:
itemID:
Отображение перезарядки элемента с предоставленным itemID. Если более чем один идентификатор элемента в таблице, то да будет максимальной.
Пример(ы):
self:newSpell({ itemID = 1543 })
А будут показывать, как кулдаун на этот бар время восстановления элемента идентификатор элемента 1543
self:newSpell({ итемид = { 1543, 1544, ... , 1243 }, })
EH покажет В качестве кулдауна на этом баре самый длинный кулдаун предметов с itemIDs 1543, 1544,…, 1243
slotID:
Отображение кулдауна / внутреннего кулдауна/playerbuff элемента, расположенного в слоте slotID.
слотиды:
ChestSlot = 5
FeetSlot = 8
Finger0Slot = 11
Finger1Slot = 12
HandsSlot = 10
HeadSlot= 1
LegsSlot = 7
MainHandSlot = 16
NeckSlot = 2
SecondaryHandSlot = 17
ShirtSlot = 4
Плечо = 3
abardSlot = 19
Trinket0Slot = 13
Trinket1Slot = 14
Талия = 6
WristSlot = 9
Пример(ы):
self:newSpell({ slotID = 13, })
EventHorizon покажет playerbuff/внутренний кулдаун / кулдаун безделушки, расположенной в первом слоте безделушки (slotID = 13)
актерский состав:
Отображение приведений заклинаний, приведенных на этой панели.
Пример(ы):
self:newSpell({ бросок = 1543 })
EH покажет слепки заклинания с spellID 1543
self:newSpell({ актерский состав = { 1543, 1544, ... , 1243 }, })
EH покажет слепки заклинаний с spellIDs 1543, 1544,…, 1243
канал: (или канализированный)
Отображение приведения ченнелированного заклинания(заклинаний), предоставленного на этой панели.
Пример(ы):
self:newSpell({ канал = {1543,3}, })
EH покажет В качестве актерского состава канал с spellID 1543, который попадает 3 раза за всю его продолжительность
self:newSpell({ ченнелинг = { {1543,2}, {1544,4}, ... , {1254, 6} }, })
EH покажет В качестве актерского состава канал с spellID 1543, который попадает в 2 раза, канал с spellID 1544 , который попадает в 4 раза, … и канал с spellID 1254, который попадает в 6 раз в течение всей его продолжительности.
перезарядка:
Спеллид или таблица спеллидов. EH покажет самый длинный кулдаун предоставленного spellID(s)
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, })
EH покажет время перезарядки заклинания с spellID 1543,
self:newSpell({ перезарядка = {1543, 1642, ... , 1274}, })
EH покажет самый длинный кулдаун заклинаний с spellIDs 1543, 1642,…, 1274
дебафф:
Спеллид или таблица спеллида, и это нетронутое время между тиками (если это точка). По умолчанию используется дебафф на цели.
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, })
EH покажет дебафф с spellID 1543, который имеет незатронутое время между тиками 3 секунды.
self:newSpell({ дебафф = 1543, })
EH покажет дебафф с spellID 1543, который не имеет тиков. Просто простой дебафф
playerbuff:
Если для этого бара не определен дебафф, то EH покажет бафф, который появляется на игроке по умолчанию. Либо спеллид, либо таблица спеллида, и это нетронутое время между тиками
Пример(ы):
self:newSpell({ playerbuff = {1543, 3}, })
EH покажет бафф на игроке баффа с spellID 1543 и незагруженным временем между тиками 3 секунды.
self:newSpell({ playerbuff = 1543, })
EH покажет бафф на игроке с spellID 1543, у которого нет тиков.
поспешил:
истина или ложь / ноль. Если true, то дебафф/playerbuff для этого бара имеет поспешные тики.
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, hasted = истина, })
Эх, будет ли дебафф с spellID 1543, который имеет нетронутое время тика 3 секунды, на которое влияет спешка.
переделать:
истина или ложь / ноль. Если true, то в конце дебаффа/playerbuff появится линия переделки, указывающая, что игрок должен стремиться к тому, чтобы закончить бросок в этой области.
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, переделать = истина, })
EH покажет переделанную линию для дебаффа с spellID 1543, которая имеет незадействованное время между тиками 3 секунды.
минстэкс:
число или ноль. Если число, то дебафф/playerbuff, определенный для этого бара, должен быть больше или равен количеству стеков, которые он должен показать.
Пример(ы):
self:newSpell({ playerbuff = {1543, 3}, minstacks = 2, })
EH покажет бафф на игроке spellID 1543, который имеет незагруженное время тика 3 секунды, но покажет только в том случае, если на игроке находится более двух стеков баффа.
internalcooldown:
число или истина или ложь / ноль. Если число, чем EH, будет отображать внутреннее время перезарядки числа секунд для предоставленного slotID. Если true, то EH отобразит внутреннее время перезарядки брелка в предоставленном slotID, который определен в trinkets.lua. Если false или nil то внутренний кулдаун не будет показан
Пример(ы):
self:newSpell({ slotID = 14, внутреннее охлаждение = 45, })
EH покажет внутреннее охлаждение безделушки в slotID 14, как если бы она имела внутреннее охлаждение 45 секунд.
уникальность:
истина или ложь / ноль. Если true, то EH покажет баффы/дебаффы на цели (по умолчанию), которые разыгрываются любым, кто соответствует предоставленному идентификатору дебаффа или баффа. Обычно дебаффы показываются только в том случае, если они брошены игроком
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, unique = true, })
EH покажет переделанную линию для дебаффа с spellID 1543, которая имеет незатронутое время между тиками в 3 секунды, которое бросает кто угодно.
keepIcon:
истина или ложь / ноль. Если true, то EH не изменит значок с того значка, который впервые отображается при входе в систему, независимо от того, что было приведено.
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, keepIcon = true, })
EH сохранит значок дебаффа 1543 независимо от того, что еще происходит на этой панели заклинаний.
значок:
число или строка. Если число, то EH всегда будет показывать в качестве значка для этого бара значок заклинания spellID number. Если строка, то EH всегда будет показывать значок, предоставленный этой строкой. Строка должна быть путем к строке. Посмотрите frame: SetTexture () на wowprogramming для получения дополнительной информации.
Пример(ы):
self:newSpell({ дебафф = {1543, 3}, икона = 1544, })
EH покажет дебафф 1543 с незагруженным временем между тиками 3 секунды, но всегда будет показывать иконку заклинания с spellID 1544.
smallCooldown
истина или ложь / ноль. Если true, то перезарядка будет использовать настройки высоты, предоставленные внутри config.lua, представленные smallCooldown, а не cooldown. В основном делает это так, что перезарядка меньше нормальной высоты
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, })
EH покажет небольшой кулдаун заклинания с spellID 1543
Вариантов для ограничения, когда показано бары :
Возможно, вы заметили, что не все бары отображаются одновременно. Вот из-за этих вариантов! У-у-у!
requiredGlyph
spellID или false/nil. Если не false/nil, то для того, чтобы этот бар показывался, игрок должен иметь глиф с предоставленным spellID.
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, requiredGlyph = 12456, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если у них активен глиф с spellID 12456.
requiredTree
Число, таблица чисел или false / nil. Если число между 0 и числом возможных специализаций для класса игроков, то активная специализация игрока должна быть представлена числом. 1 представляет первую специализацию (диск для жрецов), 2 представляет вторую (святой для жрецов), 3 представляет третью (тень для жрецов) и 4 представляет Ресто, если друид. 0 означает отсутствие специализации.
Также может быть таблица чисел, в этом случае активная специализация игрока должна быть одним из предоставленных чисел в таблице.
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, requiredTree = 3, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если активная специализация игрока является третьей для его класса.
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, requiredTree = {0,1,3}, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если активная специализация игрока либо отсутствует, либо первая, либо третья для его класса.
требуемый уровень:
Число от 1 до максимального уровня или ноль / ложь. Если число, чем игрок, должно быть на уровне или выше, чтобы показать бар.
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, requiredLevel = 84, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если игрок 84 или выше.
позиция
Число между 0 и количеством позиций, которые игрок может использовать. Позиции начинаются с 0 для никакой позиции, а затем, когда вы идете прямо на панель позиций (пользовательский интерфейс по умолчанию), следующая позиция равна 1, затем 2 и так далее.
Также может быть таблица чисел, в этом случае игрок должен находиться в одной из позиций, чтобы показать бар.
Пример(ы):
self:newSpell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, Позиция = 1, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если игрок находится в позиции 1.
self:newspell({ перезарядка = 1543, smallCooldown = true, позиция = {0, 1, 4}, })
EH покажет небольшое время восстановления заклинания с spellID 1543, если игрок находится либо в позиции no, либо в позиции 1, либо в позиции 4.
Несколько последних вещей в отношении конфигураций классов: все это отдельные опции, которые могут быть объединены вместе, чтобы сформировать расширенную функциональность. Единственное взаимодействие между опциями, которое следует иметь в виду, заключается в том, что playerbuffs не будет отображаться, если для этого бара также предусмотрен дебафф. Это просто техническое ограничение, которого нельзя избежать.
Я надеюсь, что это облегчило вам понимание того, как настроить EventHorizon в соответствии с вашими индивидуальными потребностями!
Что изменилось по сравнению с первоначальным EventHorizon? Проверьте список изменений для длинной версии, но для очень быстрого резюме некоторых изменений:
- Теперь поддерживаются все классы и спецификации. Это включает в себя как исцеление, так и танкирование.
- Была реализована классовая раскраска, придающая аддону более индивидуальный оттенок, а также обеспечивающая более дифференцированную компоновку.
- Глифы, добавляющие время к существующему заклинанию, теперь отображают количество стеков на значке затронутого заклинания. Проверить баланс Друид скриншот для примера, это на заклинания «Лунный огонь» — бар.
- Гораздо больше поддержки было добавлено для настройки пользовательских заклинаний. Проверьте код модуля класса для примеров, они повсюду.
- Точечные и горячие тики теперь пересчитываются каждый раз, когда они происходят. Это делает EH намного, намного более точным, чем это было раньше.
Что еще нужно изменить?
EventHorizon просрочен для полного переписывания. Это активно разрабатывается и планируется к выпуску до официального релиза Mists of Pandaria в течение следующего месяца. Пожалуйста, имейте в виду, что после его выпуска 1) я больше не буду поддерживать предыдущие версии EventHorizon, и 2) параметры конфигурации, скорее всего, будут потеряны при переходе. Часть переписывания состоит в том, чтобы облегчить настройку EventHorizon с помощью внутриигровых опций, так что, надеюсь, вам будет легко вернуться к тому, что вы хотите. Я попытаюсь позволить вам по-прежнему использовать ваши старые параметры конфигурации для новой версии, но я не могу обещать вам, что это будет работать🙁
Если у вас есть сообщение об ошибке, пожалуйста, напишите его в комментариях здесь.
Если вы хотите активно участвовать в разработке EventHorizon И знаете, как работать с SVN Google Code (или готовы учиться), или просто хотите связаться со мной напрямую, не стесняйтесь, напишите Мне в личку, и я отвечу вам своими контактными данными.
Добавить комментарий