Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
2017.04.20 release | 15.49 KB | Apr 20, 2017 | 7.2.0 | 4,441 | Скачать |
2016.09.05 release | 15.61 KB | Sep 4, 2016 | 7.0.3 | 2,799 | Скачать |
1.05.05 release | 9.93 KB | May 5, 2011 | 4.0.6 | 19,128 | Скачать |
0.10.19 release | 10.13 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 9,227 | Скачать |
0.10.18 release | 9.92 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 1,872 | Скачать |
1.41 release | 9.88 KB | Mar 29, 2010 | 3.3.3 | 3,096 | Скачать |
1.4 release | 9.89 KB | Dec 29, 2009 | 3.3.0 | 3,302 | Скачать |
1.3 release | 9.45 KB | Sep 12, 2009 | 3.2.0 | 364 | Скачать |
1.2 release | 9.83 KB | Jun 18, 2009 | 3.1.0 | 452 | Скачать |
1.1 release | 7.09 KB | Jun 1, 2009 | 3.1.0 | 190 | Скачать |
r8 beta | 9.72 KB | Jun 4, 2009 | 3.1.0 | 136 | Скачать |
r7 beta | 9.68 KB | Jun 3, 2009 | 3.1.0 | 70 | Скачать |
r6 beta | 9.60 KB | Jun 3, 2009 | 3.1.0 | 68 | Скачать |
r25 alpha | 9.91 KB | May 5, 2011 | 4.1.0 | 1,409 | Скачать |
r23 alpha | 9.88 KB | May 5, 2011 | 4.1.0 | 40 | Скачать |
r21 alpha | 10.09 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 30 | Скачать |
r20 alpha | 9.92 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 58 | Скачать |
r19 alpha | 9.87 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 48 | Скачать |
r17 alpha | 9.84 KB | Oct 18, 2010 | 4.0.1 | 54 | Скачать |
r15 alpha | 9.85 KB | Mar 29, 2010 | 3.3.3 | 54 | Скачать |
r13 alpha | 9.85 KB | Dec 29, 2009 | 3.3.0 | 45 | Скачать |
r11 alpha | 9.41 KB | Sep 12, 2009 | 3.2.0 | 39 | Скачать |
r9 alpha | 9.77 KB | Jun 18, 2009 | 3.1.0 | 33 | Скачать |
r5 alpha | 9.54 KB | Jun 3, 2009 | 3.1.0 | 40 | Скачать |
r4 alpha | 9.35 KB | Jun 2, 2009 | 3.1.0 | 44 | Скачать |
r2 alpha | 7.05 KB | Jun 1, 2009 | 3.1.0 | 46 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Расширение для сетки.
GridLayoutLayouts.lua-файл содержит множество «макетов»для размещения кнопок блока. Иногда мы можем обнаружить, что это не отвечает нашим потребностям.
Это расширение позволяет добавлять новые макеты в игру. И это упростило код для описания макета.
Нажмите кнопку «сетка-макеты — пользовательские макеты», чтобы открыть рамку редактирования.
Каждая строка обозначает группу кнопок блока. Грэммер-это:
attribute1=value1; attribute2=value2;…; attributeN=valueN;
Список атрибутов
================================================
showRaid = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен быть показан во время raid
showParty = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен быть показан в партии, а не в рейде
showPlayer = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен показывать игрока, когда он не находится в рейде
showSolo = [BOOLEAN] — true, если заголовок должен быть показан, пока он не находится в группе (подразумевает showPlayer)
nameList = [STRING] — список имен игроков, разделенных запятыми (не используется, если установлен параметр groupFilter)
groupFilter = [1-8, STRING] — разделенный запятыми список номеров raid-групп и / или имен классов в верхнем регистре и / или ролей в верхнем регистре
strictFiltering = [BOOLEAN] — если true, то символы должны соответствовать как группе, так и классу из списка groupFilter
sortMethod = [«INDEX», «NAME»] — определяет способ сортировки группы (по умолчанию: «INDEX»)
sortDir = [«ASC»,» DESC»] — определяет порядок сортировки (по умолчанию: «ASC»)
метод groupBy = [Нил «группа», «класс», «роль»] — определяет «группировка» типа наносится до обычной сортировки (по умолчанию: отсутствует)
groupingOrder = [STRING] — указывает порядок группировок (т. е. » 1,2,3,4,5,6,7,8″)
maxColumns = [NUMBER] — максимальное количество столбцов, создаваемых заголовком (По умолчанию: 1)
unitsPerColumn = [число или nil] — максимальное число единиц, которые будут отображаться в едином столбце, нулевая бесчисленного (по умолчанию: отсутствует)
Упрощение заключается в следующем:
Вам не нужно полное имя класса/роли, только его начальная часть :
Чернокнижник или чернокнижник или чернокнижник или WL — > » чернокнижник»
Воин или Варр — > » воин»
MAINT или MT — > » MAINTANK»
MAINA или MA — > » MAINASSIST»
5/2 — > unitsPerColumn= «5»; maxColumns= » 2″
PET — > isPetGroup=true
Индекс или имя -> sortMethod= «индекс» или sortMethod= » имя»
Возрастанию или убыванию -> sortDir=»АСК» или sortDir=»убыв»
STRICT -> strictFiltering= » true»
Группа или класс или роль -> метод groupBy=»группа» или метода groupBy=»класс» или метода groupBy=»роль»
Например, вам не нужно писать «groupFilter=».:
1,2,3,4,5-это то же самое, что groupFilter= » 1,2,3,4,5″
WARR, PAL, DRU-это то же самое, что groupFilter= » воин, паладин,друид»
Если имя группы не является идентификатором группы и не является именем класса или роли, например:
Abcde, Xyz будет проанализирован в nameList= » Abcde, Xyz»
Это все. Правда, немного сложно. Только продвинутый пользователь 🙁
На самом деле, я не использую это много, просто положил его сюда, чтобы поделиться.
Атрибут: noRepeat = true
Теперь вы можете добавить атрибут NOREPEAT(NOREP,NOR и NR-это одно и то же) в заголовок группы non-pet, например
ВОИН,ПАЛ;NOREPEAT 1;NOREPEAT 2;NOREPEAT 3;NOREPEAT 4;NOREPEAT 5;NOREPEAT Кто-То ,Кто-То Другой
В приведенном выше макете первая группа будет содержать воинов и паладинов, но не кого-то или кого-то другого.
И следующие 5 групп будут содержать команду 1-5 членов, но не кого-то или кого-то другого, ни каких-то воинов или приятелей.
На самом деле заголовки групп с NOREPEAT анализируются в указанные группы списков имен, поэтому атрибут ‘groupBy’ будет игнорироваться.
Добавить комментарий