Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.0-BETAr1 release | 6.25 KB | Jul 15, 2018 | 8.0.1 | 1,203 | ![]() |
1.0-BETA beta | 6.16 KB | Apr 27, 2018 | 8.0.1 | 102 | ![]() |
Описание
В API снова есть функция для извлечения аур по имени (AuraUtil.FindAuraByName), которую я рекомендую вместо этой библиотеки.
Начиная с 8.0, интерфейс прикладного программирования на Lua уже не позволяет называть UnitAura(), UnitBuff, или UnitDebuff() с названием аура. Вместо того чтобы каждый аддон проходил через каждый бафф или дебафф каждый раз, когда они просто хотят вызвать его, LibAuras делает это только один раз (для каждого события UNIT_AURA) и делится этими данными между аддонами.
Использование
LibAuras имеет очень знакомый интерфейс. Экс:
local LibAuras = LibStub:GetLibrary ("LibAuras")
местное название, _, количество = LibAuras:UnitAura("игрок", "любитель имя", "внимательный")
ИНТЕРФЕЙС ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
:UnitAura (unitId, spellIdOrName[, filter])
возвращает name, icon, count, debuffType, duration, expirationTime, unitCaster, canStealOrPurge, nameplateShowPersonal, spellId, canApplyAura, isBossDebuff, isCastByPlayer, nameplateShowAll, timeMod, value1, value2, value3
:UnitBuff
и: UnitDebuff
работают точно так же, за исключением того, что они автоматически добавляют «полезные» или «вредные» фильтры соответственно.
Существует два основных различия между ними и базовым семейством функций UnitAura() :
- LibAuras позволяет вам указать spellId вместо имени ауры
- Поле
rank
не возвращается (это также относится к базовомуUnitAura ()
, начиная с версии 8.0)
Предостережения
В настоящее время LibAuras поддерживает только фильтры «полезно», «вредно» и «игрок».
Добавить комментарий