Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.2.6 release | 17.49 KB | Dec 5, 2020 | 9.0.2 | 4,171 | ![]() |
1.2.5 release | 17.50 KB | Nov 22, 2020 | 9.0.2 | 2,754 | ![]() |
1.2.4 release | 17.49 KB | Sep 13, 2020 | 9.0.1 | 3,260 | ![]() |
v1.2.3 release | 17.50 KB | Dec 16, 2018 | 8.1.0 | 9,847 | ![]() |
v1.2.2 release | 17.50 KB | Dec 11, 2018 | 8.0.1 | 754 | ![]() |
v1.2.1 release | 15.63 KB | Nov 15, 2018 | 8.0.1 | 694 | ![]() |
1.1.0 release | 142.61 KB | Sep 25, 2018 | 8.0.1 | 1,879 | ![]() |
v1.0.22 release | 137.41 KB | Aug 2, 2018 | 8.0.1 | 3,537 | ![]() |
v1.0.21 release | 124.92 KB | Aug 2, 2018 | 8.0.1 | 25 | ![]() |
v1.0.20 release | 124.85 KB | Jul 23, 2018 | 8.0.1 | 985 | ![]() |
1.0.10 release | 105.88 KB | Jul 18, 2018 | 8.0.1 +1 | 738 | ![]() |
v1.0.9 release | 104.05 KB | Jun 3, 2018 | 7.3.5 | 903 | ![]() |
v1.0.8 release | 100.82 KB | Jun 1, 2018 | 7.3.5 | 59 | ![]() |
v1.0.6 release | 80.73 KB | May 14, 2018 | 7.3.5 | 271 | ![]() |
v1.0.3 release | 62.53 KB | May 11, 2018 | 7.3.5 | 81 | ![]() |
v1.0.1 release | 35.15 KB | May 10, 2018 | 7.3.5 +2 | 51 | ![]() |
v1.0.0 release | 30.63 KB | May 10, 2018 | 7.3.5 | 20 | ![]() |
v1.0.7 alpha | 90.07 KB | May 24, 2018 | 7.3.5 | 27 | ![]() |
Описание
его аддон предоставляет список утилит, помогающих писать значки, управляемые Lua-скриптами (в основном через интерфейс Notifications>LUA, хотя глобальные методы будут работать так же хорошо через интерфейс Lua Snippets)
Примеры
Ниже приведены некоторые примеры использования. Некоторые примеры содержат пояснения, поэтому убедитесь, что вы копируете только код экспорта.
- Динамический Поглощающий Стержень
- VDH Soul Fragments Tracker
- Normalized Stagger bar (использует аддон NormalizedStagger)
- AHR Trinket tracker (отслеживает, сколько или сколько поглощения осталось, и сколько урона было накоплено)
- Черный Бык Статуя Трекер
- Последний защитник бафф трекер
- Зараженный трекер-порт очень полезного ва. Это сработает только при запуске keystones уровня 10 или выше и добавит плавающий значок поверх зараженных мобов
- CC Trackers — эта группа будет отслеживать все формы CC (когда они будут разыграны и когда они будут отменены). Использует новый API таймеров
Коммунальные услуги
Противника Рассчитывать Коммунальные Услуги
Этот модуль предоставляет 3 основных инструмента для подсчета ближайших врагов (например, чтобы иметь ротацию на основе количества ближайших целей). Все инструменты максимальны на 5 ближайших врагах.
Инструменты скрипта > условие подсчета врагов
Был добавлен новый тип условий, позволяющий устанавливать условия на основе количества врагов
Методы LUA
TMW_ST:EnableUnitCounter / TMW:DisableUnitCounter
Это позволит включить / отключить новый счетчик — «tmwst_hostiles_in_range».
TMW_ST:CountInRange(stop=5)
Эта функция вернет количество ближайших врагов. Прекратит отсчет один раз/если остановка была достигнута.
Состояние Признака Азерита
Теперь вы можете проверить, сколько признаков активны для данного идентификатора заклинания.
Управление Счетчиком
Библиотека предоставляет инструменты, которые помогут вам установить счетчики для TellMeWhen:
TMW_ST:GetCounter(имя)
Этот метод вернет значение существующего счетчика
TMW_ST:InitCounter(имя)
Этот метод инициализирует счетчик для дальнейшего использования. Обратите внимание, что вы должны вызвать это событие в уведомлении о настройке значка для любого счетчика, определенного в ваших сценариях LUA. Если этого не сделать, значки TMW не смогут получить доступ к вашему счетчику
TMW_ST:UpdateCounter(имя, значение)
Этот метод обновит значение счетчика. Обратите внимание, что значение должно быть числом.
Динамическая Настройка Текста
Этот набор инструментов позволит вам установить динамический текст, который может быть доступен в ваших ярлыках значков (так что вы можете изменить текст значков через LUA)
TMW_ST:SetScriptText(имя, текст)
Этот метод установит переменную, к которой вы можете получить доступ в метках значков, используя следующий DogTag.
[ST_GetScriptText(имя)]
Этот Догтег будет доступен через ваши ярлыки значков
Динамическая Полоса
Этот инструмент представляет собой новый тип значка — «динамическая панель», который позволяет вручную задавать различные свойства значка панели. Все методы значков доступны только через интерфейс уведомления > LUA.
Есть 2 способа контролировать рост бара — один из них-установить длительность (startDurationTracking) или вручную установить максимальное и текущее значения.
значок: registerTriggerFunction(fnc)
Эта функция может быть использована в событии настройки значка для регистрации функции, которая будет вызываться каждый раз, когда значок проходит проверку обновления. Эта функция должна возвращать значение true, чтобы значок прошел цикл обновления.
значок: setMaxValue(значение)
Установите максимальное значение для бара
значок: setCurrentValue(значение)
Установите текущее значение бара.
значок: setBarColors(startColor, midColor, lastColor)
Это позволяет вам вручную установить цвет вашего бара. Цвет — это 8-значное шестнадцатеричное значение, представляющее значение цвета rgba (например, «#aa12eeff»). Самый простой способ получить доступ к этим цветам-использовать палитру цветов TellMeWhen. Вы можете передать nil, если хотите передать только один или два параметра.
значок: startDurationTracking (продолжительность)
Запускает обратный отсчет длительности с длиной {duration}. Если вы используете его без установки максимальных / текущих значений,он будет управлять отображением панели. В противном случае он создаст значение, которое вы можете отслеживать с помощью различных временных Догтегов.
значок: setStacks (stacks [, stackText])
Установит атрибут стеков значка, так что вы можете получить доступ через DogTags. Если вы передадите {stackText}, он будет управлять значением, отображаемым DogTag.
Таймеры
Теперь вы можете манипулировать таймерами TMW с помощью LUA:
Add a comment