Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
V2.1a release | 3.16 KB | Feb 4, 2021 | 9.0.2 | 817 | Скачать |
V2.1 release | 2.97 KB | Dec 31, 2020 | 9.0.2 | 979 | Скачать |
V1.4.3a release | 1.82 KB | Dec 17, 2020 | 9.0.2 | 1,024 | Скачать |
V1.4.3 release | 1.60 KB | Nov 18, 2020 | 9.0.1 | 701 | Скачать |
v1.4.2 release | 1.55 KB | Jul 13, 2019 | 8.2.0 | 1,974 | Скачать |
v1.4.1 release | 1.55 KB | Jul 4, 2019 | 8.2.0 | 246 | Скачать |
v1.4 release | 1.54 KB | Apr 27, 2019 | 8.1.5 +2 | 344 | Скачать |
v1.3.1 release | 1.44 KB | Apr 26, 2019 | 8.1.5 +2 | 95 | Скачать |
v1.3 release | 1.42 KB | Feb 24, 2019 | 8.1.0 | 254 | Скачать |
v1.2 release | 1.74 KB | Feb 18, 2019 | 8.1.0 | 117 | Скачать |
v1.1 release | 1.33 KB | Feb 16, 2019 | 8.1.0 | 78 | Скачать |
v1.0 release | 1.26 KB | Feb 15, 2019 | 8.1.0 | 47 | Скачать |
Описание
Генерирует макрос, который использует случайный камень очага из вашей коробки игрушек. Работает лучше, чем писать свой собственный макрос, так как вам не нужно вычислять идентификатор игрушки для каждого камня, плюс этот идентификатор может измениться, когда вы получите новую игрушку и если у вас есть фильтры, установленные в вашем пользовательском интерфейсе toybox. Создает макрос с именем RHT при первом входе в систему RHT, чтобы найти его проще. После первого броска, пока он не находится в бою, он переименовывается в <space> и больше не будет отображать надписи. Кроме того, он удаляет обычный камень очага, чтобы сэкономить место в сумке. Не должно быть никаких проблем с локализацией, так как все основано на идентификаторе элемента.
Добавить комментарий