Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
V2.1a release | 3.16 KB | Feb 4, 2021 | 9.0.2 | 817 | ![]() |
V2.1 release | 2.97 KB | Dec 31, 2020 | 9.0.2 | 979 | ![]() |
V1.4.3a release | 1.82 KB | Dec 17, 2020 | 9.0.2 | 1,024 | ![]() |
V1.4.3 release | 1.60 KB | Nov 18, 2020 | 9.0.1 | 701 | ![]() |
v1.4.2 release | 1.55 KB | Jul 13, 2019 | 8.2.0 | 1,974 | ![]() |
v1.4.1 release | 1.55 KB | Jul 4, 2019 | 8.2.0 | 246 | ![]() |
v1.4 release | 1.54 KB | Apr 27, 2019 | 8.1.5 +2 | 344 | ![]() |
v1.3.1 release | 1.44 KB | Apr 26, 2019 | 8.1.5 +2 | 95 | ![]() |
v1.3 release | 1.42 KB | Feb 24, 2019 | 8.1.0 | 254 | ![]() |
v1.2 release | 1.74 KB | Feb 18, 2019 | 8.1.0 | 117 | ![]() |
v1.1 release | 1.33 KB | Feb 16, 2019 | 8.1.0 | 78 | ![]() |
v1.0 release | 1.26 KB | Feb 15, 2019 | 8.1.0 | 47 | ![]() |
Описание
Генерирует макрос, который использует случайный камень очага из вашей коробки игрушек. Работает лучше, чем писать свой собственный макрос, так как вам не нужно вычислять идентификатор игрушки для каждого камня, плюс этот идентификатор может измениться, когда вы получите новую игрушку и если у вас есть фильтры, установленные в вашем пользовательском интерфейсе toybox. Создает макрос с именем RHT при первом входе в систему RHT, чтобы найти его проще. После первого броска, пока он не находится в бою, он переименовывается в <space> и больше не будет отображать надписи. Кроме того, он удаляет обычный камень очага, чтобы сэкономить место в сумке. Не должно быть никаких проблем с локализацией, так как все основано на идентификаторе элемента.
Добавить комментарий