Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PANIC.zip beta | 558.33 KB | Feb 14, 2018 | 7.3.5 | 92 | ![]() |
PANIC.zip alpha | 557.48 KB | Feb 12, 2018 | 7.3.5 | 21 | ![]() |
PANIC.zip alpha | 557.36 KB | Feb 12, 2018 | 7.3.5 | 12 | ![]() |
PANIC.zip alpha | 557.16 KB | Feb 11, 2018 | 7.3.5 | 10 | ![]() |
Скриншоты
Описание
ЭТОТ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, ППААННИИКК!!!
Когда ваше здоровье падает до 15%, и вы хотите огромные кнопки для смягчения/самоисцеления.
Этот аддон поставит эти кнопки для вас и осветит кнопку, которая является наивысшим приоритетом для этого момента OH SH*T.
Большие кнопки, которые вы обычно едва видите в верхней части экрана, кликабельны все время, поэтому постарайтесь случайно не нажимать на них (если вы это сделаете, он будет использовать ваши компакт-диски, когда это не требуется). Причина этого заключается в том, что в бою Blizz не хочет, чтобы сумасшедшие разработчики аддонов перемещали кнопки и, следовательно, писали аддоны, которые играют в эту игру за вас.
Я добавил спецификации для каждого класса/спецификации (см. ниже), однако требуется много тестов. Друида я знаю хорошо, но рад получить обратную связь. Любые отзывы, чтобы изменить приоритетный порядок компакт-дисков, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже.
Почти все, кроме Друида, сейчас непроверено.
Конфигурация Класса И Спецификации
["Рыцарь Смерти"] = { Кровь = { "Вампирская Кровь", "Ледяная Стойкость", "Камень Здоровья", " Смертельный Удар" }, Нечестивый = { "Ледяная Стойкость", "Смертельный Удар", " Камень Здоровья" }, Мороз = { "Ледяная Стойкость", "Смертельный Удар", " Камень Здоровья" } }, ["Охотник На Демонов"] = { Месть = { "Метаморфоза", "Камень Здоровья", " Огненный Бренд" }, Хаос = { "Размытие", " Камень Здоровья" } }, Друид = { Хранитель = { "Регенерация Frienzied", "Инстинкты Выживания", "Толстая дубовая кожа", "Камень здоровья" }, Дикий = { "Инстинкты Выживания", "Обновление", "Камень Здоровья", " Тире" }, Восстановление = { ""Быстрое восстановление"", "Обновление", ""Железная кора".", "Камень здоровья", "Омоложение" } }, Охотник = { ["Мастерство Зверя"] = { "Аспект черепахи", "Exchilaration", " Healthstone" }, Меткость = { "Аспект черепахи", "Exchilaration", " Healthstone" }, Выживание = { "Аспект черепахи", "Exchilaration", " Healthstone" } }, Маг = { Тайна = { "Призматический Барьер", "Большая Невидимость", "Ледяная Глыба", " Камень Здоровья" }, Огонь = { "Ледяной Барьер", "Ледяная Глыба", " Камень Здоровья" }, Мороз = { "Прижечь", "Пылающий Барьер", "Ледяная Глыба", " Камень Здоровья" } }, Монах = { Танцующий с ветром = { "Прикосновение кармы", " камень здоровья" }, Brewmaster = { "Укрепляющее Варево", " Камень Здоровья" }, Ткач тумана = { "Обволакивающий Туман", " Камень Здоровья" } }, Паладин = { Возмездие = { "Щит мщения", "слово Славы", "Благословение защиты", "возложение рук", " камень здоровья" }, Защита = { "Пламенный защитник", "свет защитника", "рука защитника", "возложи руки", " камень здоровья" }, Святой = { "Божественный Щит", "Божественная Защита", "Священный Шок", " Камень Здоровья" } }, Священник = { Святой = { "Отчаянная Молитва", " Камень Здоровья" }, Дисциплина = { "Силовое Слово: Щит", " Камень Здоровья" } }, Нищеброд = { Убийство = { "Малиновый Флакон", " Камень Здоровья" }, Тонкость = { "Малиновый Флакон", " Камень Здоровья" }, Вне закона = { "Малиновый Флакон", " Камень Здоровья" } }, Шаман = { Элементал = { "Астральный Сдвиг", " Камень Здоровья" }, Повышение = { "Астральный Сдвиг", "Камень Здоровья", " Целительный Всплеск" } }, Колдун = { Демонология = { "Бесконечная Решимость", " Камень Здоровья" }, Скорбь = { "Бесконечная Решимость", " Камень Здоровья" }, Разрушение = { "Бесконечная Решимость", " Камень Здоровья" } }, Воин = { Защита = { "Последний Бой", "Стена Щитов", " Камень Здоровья" }, Руки = { }, Ярость = { } }
Если вам интересно, Иисус приходит в форме камней здоровья 🙂
Добавить комментарий