WoW Project 6098 аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon Project 6098

Project 6098

Версия игры: 2.4.0
Всего загрузок: 137
Обновлено: May 4, 2008
Создано: May 4, 2008
Скачать Project 6098Скачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
MarkMe 1.35 release 8.84 KB May 4, 2008 2.4.0 137 скачать Project 6098 MarkMe 1.35 releaseСкачать

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

Настройте аддон в соответствии с вашими предпочтениями только один раз, и он поможет вам разделить метки между вашими партийными и рейдовыми участниками каждый раз, когда вы группируетесь, полностью автоматически. Он не только регистрирует, доступен ли CC в вашей группе, но и назначает временную метку, когда есть два игрока, которые могут «бросить» один и тот же CC (например, два мага, две овцы). Имейте в виду, что вам все равно придется самому ставить настоящие метки на мобах!

Конфигурация по умолчанию (в порядке убоя):
— Звезда: sap
— Квадрат: ловушка
— Алмаз: дужка
— Луна: полиморф
— Круг: спящий режим

Зарегистрированные способности CC:
— Sap (Rogue)
— Ловушка (Охотник)
— Полиморф (Маг)
— Кандалы (Священник)
— Управление Разумом (Священник)
— Гибернация (Друид)
— Соблазнить (Колдун)
— Изгнать (Чернокнижника)

MarkMe доступные команды:
— /markme help <команда>
Показывает конкретную справку по команде или общую справку, если команда не была предоставлена.
— /markme назначить <cc> [_auto||<player>] [_triangle||<mark>]
Назначит прилагается <cc> игроку в начале игры. Если «авто» или ни один игрок не был задан, игрок будет выбран автоматически.
— /markme перейти <mark> к <mark> [_||копия]
Переместит назначения на марк1 в Марк2, потеряв настройки на Марк2. Если вы поставите «копию», она поменяет их местами.
— /markme танк <player> [_skull||<mark>]
Назначит танковую отметку для указанного игрока. Не поставив метку, вы по умолчанию выберете череп.
— /markme offtank <player> [_cross| / <player><mark>]
Назначит отметку оффтанка для указанного игрока. Не поставив отметку, вы по умолчанию выберете крестик.
— /markme clear [_//all| / <mark>]
Будет очищать отметки от назначенных им игроков. Поставьте «все», чтобы стереть метки и с их CC. Если вы решили вместо этого поставить метку, то только эта метка будет очищена.
— /markme divide
Разделим все неразделенные метки на игроков, способных разыграть указанную CC метки. Автоматически вызывается, если ваша группа меняется!
— /markme fill
Временно (до повторного деления) назначит метку игрокам в партии/рейде, которые имеют способности CC без метки. Обычно используется после деления / markme.
— /markme show [_//w / / g / / raw]
Показывает настройки меток. Не поставляя метод, он сообщит об этом только вам, используя «w», будет шептать всем свои собственные метки, используя «g», сообщит об этом партии/рейду. Raw — это необработанный вывод, так что вы можете проверить комбо mark/CC.
— /markme того, <mark> [_||<mark>] [_||<mark>] (и др.)
Устанавливает порядок, в котором отмеченные существа должны быть убиты. Впервые упоминается Марк первый, последний знак последней.

В пояснениях символы используются для облегчения настройки. Слово между < и > должно быть заменено вещью, которую оно представляет. Слова между [ и ], возможно разделенные разделителем или|/, представляют собой необязательный выбор. Выбор по умолчанию в скобках optionality будет иметь префикс подчеркивания.

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий