Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
MarkMe 1.35 release | 8.84 KB | May 4, 2008 | 2.4.0 | 137 | Скачать |
Описание
Настройте аддон в соответствии с вашими предпочтениями только один раз, и он поможет вам разделить метки между вашими партийными и рейдовыми участниками каждый раз, когда вы группируетесь, полностью автоматически. Он не только регистрирует, доступен ли CC в вашей группе, но и назначает временную метку, когда есть два игрока, которые могут «бросить» один и тот же CC (например, два мага, две овцы). Имейте в виду, что вам все равно придется самому ставить настоящие метки на мобах!
Конфигурация по умолчанию (в порядке убоя):
— Звезда: sap
— Квадрат: ловушка
— Алмаз: дужка
— Луна: полиморф
— Круг: спящий режим
Зарегистрированные способности CC:
— Sap (Rogue)
— Ловушка (Охотник)
— Полиморф (Маг)
— Кандалы (Священник)
— Управление Разумом (Священник)
— Гибернация (Друид)
— Соблазнить (Колдун)
— Изгнать (Чернокнижника)
MarkMe доступные команды:
— /markme help <команда>
Показывает конкретную справку по команде или общую справку, если команда не была предоставлена.
— /markme назначить <cc> [_auto||<player>] [_triangle||<mark>]
Назначит прилагается <cc> игроку в начале игры. Если «авто» или ни один игрок не был задан, игрок будет выбран автоматически.
— /markme перейти <mark> к <mark> [_||копия]
Переместит назначения на марк1 в Марк2, потеряв настройки на Марк2. Если вы поставите «копию», она поменяет их местами.
— /markme танк <player> [_skull||<mark>]
Назначит танковую отметку для указанного игрока. Не поставив метку, вы по умолчанию выберете череп.
— /markme offtank <player> [_cross| / <player><mark>]
Назначит отметку оффтанка для указанного игрока. Не поставив отметку, вы по умолчанию выберете крестик.
— /markme clear [_//all| / <mark>]
Будет очищать отметки от назначенных им игроков. Поставьте «все», чтобы стереть метки и с их CC. Если вы решили вместо этого поставить метку, то только эта метка будет очищена.
— /markme divide
Разделим все неразделенные метки на игроков, способных разыграть указанную CC метки. Автоматически вызывается, если ваша группа меняется!
— /markme fill
Временно (до повторного деления) назначит метку игрокам в партии/рейде, которые имеют способности CC без метки. Обычно используется после деления / markme.
— /markme show [_//w / / g / / raw]
Показывает настройки меток. Не поставляя метод, он сообщит об этом только вам, используя «w», будет шептать всем свои собственные метки, используя «g», сообщит об этом партии/рейду. Raw — это необработанный вывод, так что вы можете проверить комбо mark/CC.
— /markme того, <mark> [_||<mark>] [_||<mark>] (и др.)
Устанавливает порядок, в котором отмеченные существа должны быть убиты. Впервые упоминается Марк первый, последний знак последней.
В пояснениях символы используются для облегчения настройки. Слово между < и > должно быть заменено вещью, которую оно представляет. Слова между [ и ], возможно разделенные разделителем или|/, представляют собой необязательный выбор. Выбор по умолчанию в скобках optionality будет иметь префикс подчеркивания.
Добавить комментарий