Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Release-v1.23 +1 More release | 161.46 KB | Nov 12, 2016 | 7.1.0 | 7,432 | Скачать |
Release-v1.22 +1 More release | 161.41 KB | Oct 24, 2016 | 7.0.3 | 1,962 | Скачать |
Release-v1.21 +1 More release | 161.32 KB | Oct 24, 2016 | 7.0.3 | 74 | Скачать |
Release-v1.20 +1 More release | 160.79 KB | Oct 18, 2014 | 6.0.2 | 10,349 | Скачать |
Release-v1.19 +1 More release | 160.26 KB | Sep 11, 2013 | 5.4.0 | 4,319 | Скачать |
Release-v1.18 +1 More release | 160.23 KB | Jun 2, 2013 | 5.3.0 | 2,357 | Скачать |
Release-v1.17 +1 More release | 160.10 KB | Mar 10, 2013 | 5.2.0 | 2,440 | Скачать |
Release-1.16 +1 More release | 163.39 KB | Dec 5, 2012 | 5.1.0 | 2,629 | Скачать |
Release-1.15 +1 More release | 163.28 KB | Dec 5, 2012 | 5.1.0 | 532 | Скачать |
Release-1.14 +1 More release | 162.03 KB | Dec 4, 2012 | 5.1.0 | 465 | Скачать |
Release-1.13 +1 More release | 160.60 KB | Nov 15, 2012 | 5.0.5 | 1,954 | Скачать |
Release-1.11 +1 More release | 159.48 KB | Aug 29, 2012 | 5.0.4 | 2,868 | Скачать |
Release-1.10 +1 More release | 159.10 KB | Dec 4, 2011 | 4.3.0 | 6,701 | Скачать |
Release-1.09 +1 More release | 159.09 KB | Oct 14, 2011 | 4.2.0 | 4,321 | Скачать |
Release-1.08 +1 More release | 159.05 KB | Oct 12, 2011 | 4.2.0 | 1,069 | Скачать |
Release-1.07 +1 More release | 154.71 KB | Sep 21, 2011 | 4.2.0 | 2,274 | Скачать |
Release-1.06 +1 More release | 154.92 KB | Jun 29, 2011 | 4.2.0 | 2,571 | Скачать |
Release-1.05 +1 More release | 154.91 KB | Jun 29, 2011 | 4.2.0 | 74 | Скачать |
Release-1.04 +1 More release | 154.85 KB | Jun 26, 2011 | 4.1.0 | 302 | Скачать |
Beta-1.03 +1 More beta | 154.60 KB | Jun 21, 2011 | 4.1.0 | 85 | Скачать |
Beta-1.02 +1 More beta | 154.45 KB | Jun 20, 2011 | 4.1.0 | 60 | Скачать |
Beta-1.01 +1 More beta | 151.89 KB | Jun 19, 2011 | 4.1.0 | 23 | Скачать |
Beta-1.00 +1 More beta | 225.16 KB | Jun 19, 2011 | 4.1.0 | 33 | Скачать |
r46 +1 More alpha | 161.40 KB | Nov 12, 2016 | 7.1.0 | 58 | Скачать |
r44 +1 More alpha | 161.35 KB | Oct 24, 2016 | 7.0.3 | 18 | Скачать |
r42 +1 More alpha | 161.25 KB | Oct 24, 2016 | 7.0.3 | 15 | Скачать |
r40 +1 More alpha | 160.71 KB | Oct 18, 2014 | 6.0.2 | 30 | Скачать |
r38 +1 More alpha | 160.18 KB | Sep 11, 2013 | 5.4.0 | 22 | Скачать |
r36 +1 More alpha | 160.15 KB | Jun 2, 2013 | 5.3.0 | 20 | Скачать |
r34 +1 More alpha | 160.02 KB | Mar 10, 2013 | 5.2.0 | 24 | Скачать |
r32 +1 More alpha | 163.32 KB | Dec 5, 2012 | 5.1.0 | 23 | Скачать |
r30 +1 More alpha | 163.21 KB | Dec 5, 2012 | 5.1.0 | 28 | Скачать |
r28 +1 More alpha | 161.96 KB | Dec 4, 2012 | 5.1.0 | 20 | Скачать |
r26 +1 More alpha | 160.53 KB | Nov 15, 2012 | 5.0.5 | 21 | Скачать |
r24 +1 More alpha | 159.41 KB | Aug 29, 2012 | 5.0.4 | 19 | Скачать |
r22 +1 More alpha | 159.03 KB | Dec 4, 2011 | 4.3.0 | 47 | Скачать |
r20 +1 More alpha | 159.02 KB | Oct 14, 2011 | 4.2.0 | 33 | Скачать |
r18 +1 More alpha | 158.97 KB | Oct 12, 2011 | 4.2.0 | 16 | Скачать |
r16 +1 More alpha | 154.63 KB | Sep 21, 2011 | 4.2.0 | 17 | Скачать |
r14 +1 More alpha | 154.84 KB | Jun 29, 2011 | 4.2.0 | 15 | Скачать |
r12 +1 More alpha | 154.83 KB | Jun 29, 2011 | 4.2.0 | 17 | Скачать |
r10 +1 More alpha | 154.79 KB | Jun 26, 2011 | 4.1.0 | 19 | Скачать |
r8 +1 More alpha | 154.53 KB | Jun 21, 2011 | 4.1.0 | 20 | Скачать |
r6 +1 More alpha | 154.38 KB | Jun 20, 2011 | 4.1.0 | 16 | Скачать |
r4 +1 More alpha | 151.82 KB | Jun 19, 2011 | 4.1.0 | 17 | Скачать |
r2 +1 More alpha | 164.48 KB | Jun 19, 2011 | 4.1.0 | 19 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Broker_RecountFu
Broker_RecountFu-это ldb (LibDataBroker, он же: «брокер») совместимый плагин отображения для пользователей счетчика ущерба пересчета. Он позволяет пользователям совместимых с брокером аддонов отображения, таких как ChocolateBar, TitanPanel, FuBar+Broker2FuBar и так далее, отображать значок, некоторый текст значка, всплывающую подсказку и меню правой кнопки мыши, которое предлагает быстрый доступ к собственным функциям пересчета и параметрам конфигурации этого плагина.
Установка и требования
Broker_RecountFu устанавливается так же, как и любой другой аддон. Выберите нужный вам источник (веб-сайт проклятия или инструмент обновления аддона клиента проклятия) и установите его обычным способом. Чтобы использовать аддон, вам также понадобится аддон Recount и совместимый с LDB аддон display-для удобства мы рекомендуем ChocolateBar в качестве такого аддона, но вы можете свободно выбирать из любой из сотен доступных жизнеспособных альтернатив.
После установки аддона вам нужно будет убедиться, что ваш дисплей аддона настроен на отображение элементов Broker_RecountFu, которые вы хотите видеть: параметры, которые вы можете выбрать,-это значок, текст (который обычно появляется рядом со значком) и всплывающая подсказка, которая появляется при наведении курсора мыши на значок/текст. Вы можете сделать это в ChocolateBar, щелкнув правой кнопкой мыши на пустом разделе панели, чтобы вызвать экран конфигурации ChocolateBar, и оттуда вы увидите каждый плагин в списке, а против каждого-галочку, чтобы определить, должен ли отображаться каждый значок, текст и всплывающая подсказка. Другие аддоны ldb display, вероятно, будут предлагать аналогичные варианты.
Основные Функциональные Возможности
Мы предположим, что вы настроили свой аддон ldb display так, чтобы он отображал все возможные компоненты, значок, текст и всплывающую подсказку. Поэтому, посмотрите на экран и определите значок RecountFu’. Это должно быть легко распознать, так как три горизонтальные цветные полосы представляют собой дисплей измерителя повреждений. Вы можете обнаружить, что у вас есть несколько копий этого значка, видимых на вашем дисплее. Это связано с тем, что этот же значок, который первоначально был создан для аддона «FuBar_RecountFu» (см. раздел «История» ниже для получения дополнительной информации об этом аддоне), впоследствии стал значком пересчета defacto, который был принят как самим пересчетом, так и большинством других доступных плагинов пересчета.
Учитывая, что «Broker_RecountFu» предлагает очень богатый набор функций для плагина пересчета, вероятно, можно с уверенностью сказать, что вы можете уверенно отключить отображение любых других плагинов пересчета, включая тот, который предоставляется самим пересчетом, через экраны конфигурации вашего аддона отображения, которые сэкономят некоторое пространство экрана и оставят вас только с одним значком, Если это будет важно для вас.
После этого просто обратите внимание на то, что аддон Broker_RecountFu предоставляет из коробки. Вы увидите значок и какой-то текст рядом с ним, который будет либо сводкой некоторых последних боевых данных, если ваш аддон пересчета не был сброшен в последнее время, либо именем аддона в противном случае. Если вы наведете курсор мыши на значок/текст, появится всплывающая подсказка, которая снова будет либо отображать некоторые последние боевые данные, либо иметь пустые дисплеи, если пересчет был сброшен.
Наконец, если вы щелкнете правой кнопкой мыши по значку/тексту, появится меню, которое имеет четыре основных подменю, ответвляющихся от него для пересчета, текста, всплывающей подсказки и «системы».
В следующих разделах «описание функций» вы познакомитесь с основными аспектами функциональности, предоставляемой этим аддоном в соответствии с каждым из вышеперечисленных меню.
Описание Функции-Меню Пересчета
Меню пересчета дает вам прямой доступ к функциям счетчика ущерба пересчета, которые добавляют удобство и простоту использования. В меню вы можете выбрать, какой режим отчета Вы хотите отобразить, быстро отправить отчет другому игроку или вызвать любое из окон данных реального времени, которые многие игроки часто обнаруживают впервые через это меню.
Ряд оконных элементов управления позволяют вам показать или скрыть главное окно пересчета и зафиксировать его в нужном положении или сбросить его положение, если оно случайно «потерялось» за пределами экрана.
Описание Функции-Текстовое Меню
Текстовое меню позволяет пользователю настроить, как будет выглядеть текст, который появляется рядом со значком аддона. Он состоит из списка элементов данных, которые могут быть включены или отключены. Включенные элементы отображаются в тексте, отключенные-нет. Список разделен на две основные части, которые в целом похожи друг на друга. Первый предлагает набор данных-элементов, относящихся к выступлению игрока в последнем бою или, если игрок находится в бою, к текущему бою. Второй предлагает почти идентичный набор данных-элементов, относящихся к производительности игрока по всему набору записанных данных, которые обычно были бы для одного рейда, если бы игрок не забыл сбросить данные пересчета в начале рейда.
Имеющиеся варианты являются следующими:
Последний Бой/Текущие Варианты Боя:
- Урон нанесен рангом. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Ущерб нанесен. (Сколько урона игрок нанес в последнем / текущем бою?)
- Ранг уровня урона. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Уровень урона. (Каков был DPS игрока в последнем/текущем бою?)
- Эффективность исцеления ранг. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Эффективность исцеления. (Сколько исцелений сделал игрок в последнем/текущем бою?)
- Ранг скорости исцеления. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Скорость заживления. (Каков был HPS игрока в последнем / текущем бою?)
- Боевое время. (Как долго длился последний / текущий бой?)
- Имя противника. (Как звали соперника последнего / текущего боя?)
Общие Параметры Данных:
- Урон нанесен рангом. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Ущерб нанесен. (Сколько урона игрок нанес в целом?)
- Ранг уровня урона. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Уровень урона. (Каков был общий DPS игрока?)
- Эффективность исцеления ранг. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Эффективность исцеления. (Сколько исцеления сделал игрок в целом?)
- Ранг скорости исцеления. (Какое ранговое положение занимал игрок? 1-й? 2-й? и т. д.)
- Скорость заживления. (То, что было ГЭС игрока в целом?)
- Боевое время. (Как долго игрок находится в бою в целом?)
Параметры Меток Данных:
- Показать метки рангов.
- Показывают, суммы ярлыков.
- Показать метки ставок.
- Показывать метки времени.
Давайте теперь рассмотрим параметры меток данных в нижней части списка. Метка данных — это небольшой фрагмент текста, который указывает, что представляет собой элемент данных. Таким образом, если игрок выбрал отображение элемента данных «нанесенный урон» из списка «последний/текущий бой» и выбрал «показать метки количества», то отображаемый текст будет «LF-D: 123,456,789″, где метка была частью » LF-D:», а элемент данных-частью «123, 456, 789». Кроме того, на этикетке указано, что это для последнего боя («LF») и нанесенного урона («D»).
Компоненты Этикетки:
Последний бой = ЛФ, тока бороться = c, где отношение = О.
Ранг урона / нанесенный урон = D, Коэффициент урона = DPS.
Ранг исцеления / исцеление сделано = H, скорость исцеления = HPS.
Время = Т.
Как правило, нет необходимости или желания отображать метку перед каждым выбранным элементом данных, поэтому хорошей стратегией является отображение только той метки, которая относится к первому отображаемому элементу. Например, если бы я играл персонажем ближнего боя-DPS, я мог бы захотеть увидеть свой ранг нанесенного урона, свой нанесенный урон и свой уровень урона в тексте вместе с боевым временем и именем противника. Поэтому я бы включил метку для нанесенного урона ранга и боевого времени и отключил все остальное. Это дало бы мне текстовое отображение в следующих строках:
LF-D: #1 123,456,789 15,852 T: 6m, 32s Hogger
Из этого текста я вижу, что я закончил № 1 с точки зрения урона, нанесенного в последнем бою, я нанес 123 456 789 урона со скоростью 15 852 ДПС и что бой длился 6 минут и 32 секунды и был против Хоггера. На этой странице довольно длинная строка текста, и цифры немного перетекают друг в друга. Аддон отображает каждый элемент данных в другом цвете, однако делает его довольно легко различить каждое число.
Цель этих опций состоит в том, чтобы позволить вам настроить текстовый дисплей так, чтобы он показывал вам небольшие фрагменты информации с легкостью с первого взгляда в любое удобное для вас время, в том числе и в бою. Используя приведенный выше пример, если я закончил бой и он сообщил, что я закончил в позиции № 2 или № 3, я мог бы затем посмотреть на дополнительные данные из встречи, чтобы увидеть, кто закончил в позиции № 1. Для этого доступна всплывающая подсказка, а параметры ее настройки описаны в следующем разделе.
Описание Функции-Всплывающее Меню
Меню всплывающей подсказки позволяет пользователю настроить, как будет отображаться всплывающая подсказка, появляющаяся при наведении курсора мыши на значок аддона. Он состоит из списка дисплеев данных, которые могут быть включены или отключены. Включенные дисплеи отображаются во всплывающей подсказке, отключенные-нет.
Список разделен на несколько разделов по типу отображения. В первом разделе перечислены таблицы игроков для каждого из следующих типов отчетов:
- Урон Нанесен, Последний Бой.
- В Общем, Ущерб Нанесен.
- Исцеление Сделано, Последний Бой.
- Исцеление Сделано, В Целом.
Каждый из них отображает таблицу с именами игроков, а также их общим нанесенным уроном/исцелением и их скоростью повреждения/исцеления, в соответствии с которой вы выбираете отчет/ы. После этих специфичных для игрока дисплеев доступны два групповых дисплея:
- Итог, Последний Бой.
- Резюме, В Целом.
Каждый из этих дисплеев показывает краткую информацию о нанесенном уроне, полученном уроне, исцелении и исцелении, полученном группой в целом за указанный период.
Наконец, последняя опция отображения — «Действия кнопок», и она позволяет игроку выбрать, будут ли действия кнопок отображаться в нижней части всплывающей подсказки. Обычно они отображаются по умолчанию, но если игрок пытается втиснуть как можно больше данных во всплывающую подсказку, отключение отображения действий кнопок может оказаться полезным.
Игроки могут дополнительно контролировать, сколько места занимает каждый показанный отчет на экране, регулируя настройку предельного размера таблицы в основании меню. По умолчанию всплывающая подсказка не ограничивается показом только 5 лучших результатов в каждой таблице, но если вы хотите увидеть больше, «ограничение размера таблицы» позволит вам выбрать одно из нескольких значений от 0 (неограниченно) до 40, что соответствует максимальному доступному размеру raid.
Описание Функции-Системное Меню
Системное меню позволяет настроить несколько параметров, определяющих, как работает сам аддон. Первые два варианта позволяют игроку настроить «частоту пульса» аддона во время отдыха и в бою. «Частота пульса» — это скорость, с которой аддон выполняет периодические задачи, такие как обновление текстового дисплея.
По умолчанию аддон настроен с частотой импульсов покоя 5 секунд (т. е. один импульс каждые пять секунд) и частотой боевых импульсов 1 секунда. Это означает, что если игрок включил отображение текущего/последнего времени боя, то во время боя он будет отсчитываться с ожидаемыми интервалами в 1 секунду. Когда они выходят из боя, данные статичны, и поэтому требуются менее частые обновления.
Однако если игрок использует менее мощную машину, что делает необходимым ограничить количество используемого процессорного времени, аддон позволяет игроку регулировать любую частоту пульса, доступные опции-1 секунда, 5 секунд и 10 секунд. Это приведет к обновлению временного поля в 5 или 10 секундных прыжках во время боя (и если оно будет отображаться), но поможет снизить спрос системы на очень небольшую, но, возможно, ценную для игрока сумму.
Следующие три опции в системном меню позволяют игроку выбрать свои три любимых отчета о пересчете. Затем эти три отчета доступны с помощью модификатора-щелчка левой кнопкой мыши по значку аддона.
Пример:
Избранный отчет 1 = LBM+<Alt>
Избранный отчет 2 = LBM+ < Ctrl>
Избранный отчет 3 = LBM+<Alt>+<Alt><Ctrl>
Просто выберите три ваших любимых отчета, а затем протестируйте конфигурацию, выполнив модификатор corrsponding-щелкните левой кнопкой мыши на значке аддона.
Последняя опция в системном меню-это переключатель для включения или выключения режима отладки. Это всего лишь инструмент тестирования, используемый автором аддона при разработке аддона, и его следует оставить отключенным.
Почему этот аддон Существует — история «пересчета»
Чтобы понять, почему существует именно этот аддон,сначала нужно понять и оценить один маленький уголок вселенной WoW addon. Сегодня пересчет-это, пожалуй, один из наиболее широко используемых аддонов для измерения урона, доступных игрокам WoW. Он достиг этой позиции, будучи отличным инструментом, который надежно и приятно выполняет полезную задачу.
До того, как пересчет был впервые создан, наиболее часто используемым измерителем ущерба были «DamageMeters», и в то время он тоже был полезен и популярен. Именно в это время аддоны меню-панели, такие как TitanPanel и FuBar, впервые стали широко популярны, предлагая быстрый доступ к информации и обычно необходимым функциям других аддонов. Часто один автор писал аддон, который оказывался полезным другому автору, который затем писал плагин для FuBar или TitanPanel, чтобы улучшить свой опыт при использовании аддона.
Так было и с DamageMeters; один автор создал аддон, а другой — самый простой плагин Fubar для него, простой значок, который появлялся в строке меню fubar игрока и при нажатии переключал видимость окна DamageMeters. Он назывался «FuBar_DamageMetersFu», хотя это не звучит впечатляюще, это удобство появилось в то время, когда единственным другим способом переключить видимость аддона было ввести» /dms » или что-то подобное в окне чата.
Когда Recount впервые появился, он также требовал от пользователя ввести команду окна чата, чтобы изменить его видимость. После перехода от DamageMeters к Recount этот автор, использующий FuBar, нашел потерю удобства, которое ранее было доступно через «DamageMetersFu», чем-то вроде печали и решил написать аддон для Recount, который обеспечивал аналогичную функциональность. Поскольку я никогда раньше не писал аддон, это было не совсем тривиальное предприятие.
Однако одним из лучших качеств того, как создаются wow-аддоны, является то, что любой автор может прочитать исходный код загруженных им аддонов и из этого потенциально научиться писать свои собственные аддоны, используя полученные уроки. Таким образом, впервые этого автора аддоном wow пришел в существование. Он назывался «FuBar_RecountFu».
(В стороне: соглашения того времени говорили, что если аддон имеет имя «MyAddon», то специфичный для FuBar плагин для этого аддона обычно называется «FuBar_MyAddonFu», чтобы помочь другим игрокам легко идентифицировать его как плагин для FuBar для аддона MyAddon. Отсюда и название: FuBar_RecountFu.)
Вместо того чтобы просто предоставлять кликабельный значок для отображения/скрытия окна пересчета, «RecountFu» предлагал дополнительно меню правой кнопки мыши, которое давало доступ к другим полезным, но часто труднодоступным функциям. Возможно, это было сделано для того, чтобы выбрать точный режим просмотра пересчета из меню или одного из окон отчетов в реальном времени, сделав взаимодействие с пересчетом простым визуальным процессом, а не более сложным командным процессом в окне чата. В результате FuBar_RecountFu сам по себе стал очень популярным аддоном.
Со временем другие авторы внесли свой вклад в улучшение аддона, добавив дополнительные функции, уточнения или переводы текста аддона на другие языки, чтобы повысить его международную привлекательность. Менеджер проекта Recount, Элсия, даже добавила некоторые из самых полезных функций, которые еще были в аддоне; пожертвовав функции, которые вызывали в сердце самого аддона Recount, чтобы позволить RecountFu отображать в режиме реального времени и сводные боевые данные на своих тестовых дисплеях и всплывающих подсказках.
Кульминацией этих усилий стал, пожалуй, самый полнофункциональный плагин пересчета голосов, доступный для пользователей FuBar и остающийся чрезвычайно популярным сегодня.
За последние пару лет в сообществе wow addon произошли две вещи, которые снизили общую привлекательность FuBar_RecountFu. Во-первых, автор аддона fubar menu-bar решил прекратить поддержку и развитие FuBar, а это значит, что сейчас он находится в состоянии постепенной деградации. Он продолжает работать «более или менее», но без специального разработчика, заботящегося о нем, он будет медленно исчезать и умирать, поскольку каждый новый патч приносит изменения, которые он не сможет приспособить и отреагировать.
Во-вторых, в то время, когда был создан FuBar_RecountFu, существовала фантастическая инфраструктура для разработчиков аддонов, благодаря существованию серии «библиотек» полезного кода, известных как фреймворк Ace2. FuBar_RecountFu на основе библиотеки ACE2 и библиотека кранты и библиотеки Росинка.
Сегодня, в рамках ACE2 и библиотеки были заменены в рамках библиотеки аргументы ace3. FuBar больше не разрабатывается, и библиотека Dewdrop, которая позволяла легко создавать выпадающие меню, также потеряла популярность и поддержку. Новый стандарт, известный как стандарт LibDataBroker (он же: LDB или брокер), появился как новое де-факто средство интеграции аддонов друг в друга. Если раньше автор писал «плагин FuBar» или «плагин TitanPanel», ни один из которых не работал бы с другой системой, то теперь автору просто нужно написать совместимый с «брокером» аддон, и он будет интегрироваться либо в FuBar, либо в TitanPanel, либо с любым другим аддоном, который придерживается стандарта.
В первые дни существования стандарта LDB некоторые пользователи спрашивали, существуют ли планы по преобразованию FuBar_RecountFu в совместимый с брокером аддон, но в то время у этого автора не было достаточного времени для выполнения такой задачи. В результате, когда к нему обратился другой автор с просьбой разрешить преобразовать этот аддон в стандарт брокера, он был с готовностью предоставлен. Этот автор впоследствии создал «Broker_Recount» , который вы можете скачать сегодня с » сайта проклятия качества рядом с вами!»
Однако аддон» Broker_Recount «предлагал только один кликабельный значок для отображения/скрытия главного окна пересчета, который оригинальный» FuBar_DamageMetersFu » предлагал пользователям DM. Исчезли меню, динамические дисплеи данных и все то блестящее добро, которое так ценили многие другие игроки.
Сам пересчет включал базовую поддержку LDB, чтобы обеспечить свой собственный кликабельный значок, который показывал/скрывал главное окно пересчета, что делало Broker_Recount несколько избыточным. Тем временем многочисленные пользователи FuBar_RecountFu продолжали спрашивать через комментарии, PMs и электронные письма, существуют ли какие-либо планы по переносу FuBar_RecountFu и его набора функций на стандарт брокера.
Говорят, что благотворительность начинается дома, и если fubar_recountfu изначально был написан для удовлетворения собственного эгоистичного желания этого автора получить такой аддон, то более поздняя миграция этого автора от славного, но увядающего FuBar к превосходному и дружественному LDB аддону ChocolateBar означала, что еще раз эгоистичные потребности этого автора будут непосредственно обслуживаться таким предприятием.
Все это привело к тому, что аддон, который вы видите сегодня, названный «Broker_RecountFu», сохранил номинальную ссылку на своего предшественника» FuBar_RecountFu», совместимый с брокером плагин для пользователей пересчета, предлагающий еще более богатый набор функций, чем его вдохновение, написанный полностью с использованием библиотек Ace3 и LDB для обеспечения соблюдения лучших стандартов, доступных в настоящее время в сообществе wow addon.
Мы надеемся, что вы найдете «Broker_RecountFu» полезным и что он будет хорошо служить вам в течение многих лет. Если у вас есть комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя контактные данные, доступные на этом сайте.
Семья «пересчет»
FuBar_RecountFu: 2006-настоящее время.
Broker_RecountFu: 2011-настоящее время.
Кредиты, спасибо и многое другое.
Прежде всего следует поблагодарить оригинального автора Recount, игрока по имени Cryect, который дал жизнь одному из самых потрясающе полезных wow-аддонов, которые продолжают существовать и сегодня. Для активного рейдера-и особенно для того, кто часто использует подход ZAT к рейдам, количество ценности, получаемой от возможности просматривать последние боевые события в игре через многочисленные отчеты аддона, было неоценимо. Поэтому равная благодарность должна быть также выражена Элсии, которая позже взяла на себя управление проектом пересчета голосов, когда Cryect перешел и по сей день остается одним из самых уважаемых и способных авторов аддонов, работающих в сообществе.
Аналогичная благодарность приходит ко многим людям, которые либо управляют, либо вносят свой вклад в «большие» библиотечные проекты, такие как фреймворки Ace2 и Ace3, на которых основано так много других аддонов, включая семейство «пересчет». Однако не только разработчики этих библиотек получают кредит, но и все другие авторы и пользователи, которые помогают улучшить их качество, используя библиотеки и отмечая проблемы, позволяя им быть уточненными и исправленными, пока у нас не останется хорошей прочной надежной основы для нашей собственной работы.
И, наконец, было бы упущением не упомянуть прекрасных людей в нашей гильдии и тех несчастных душ в списке друзей, которые пострадали от многочисленных «бета-версий» на протяжении каждого цикла разработки и предлагали обратную связь, предложения и даже иногда идеи и напоминания… какие вещи нужно делать, чтобы ноги аддона-автора прочно стояли на земле!
Скриншоты конфигурации аддона и меню опций:
Добавить комментарий