Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PersonalRollLoot-2.0.0.zip release | 204.85 KB | May 25, 2021 | 2.5.1 | 0 | Скачать |
PersonalRollLoot-1.0.6.zip release | 225.41 KB | May 1, 2021 | 1.13.7 | 1,365 | Скачать |
PersonalRollLoot-1.0.5.zip release | 224.65 KB | Apr 24, 2021 | 1.13.7 | 708 | Скачать |
PersonalRollLoot-1.0.4.zip release | 223.66 KB | Apr 18, 2021 | 1.13.6 | 799 | Скачать |
PersonalRollLoot-1.0.3.zip release | 223.47 KB | Feb 15, 2021 | 1.13.6 | 1,408 | Скачать |
PersonalRollLoot-1.0.2.zip release | 217.94 KB | Jan 4, 2021 | 1.13.6 | 1,074 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.9.3.zip beta | 220.33 KB | Aug 27, 2020 | 1.13.5 | 1,911 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.9.2.zip beta | 219.53 KB | Aug 3, 2020 | 1.13.5 | 1,040 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.9.1.zip beta | 219.31 KB | Aug 2, 2020 | 1.13.5 | 350 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.9.0.zip beta | 215.02 KB | Jul 28, 2020 | 1.13.4 | 573 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.8.1.zip beta | 206.90 KB | Jun 24, 2020 | 1.13.4 | 1,112 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.8.0.zip beta | 203.75 KB | Jun 18, 2020 | 1.13.4 | 630 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.7.5.zip beta | 193.79 KB | Jun 4, 2020 | 1.13.4 | 887 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.7.3.zip beta | 193.52 KB | May 26, 2020 | 1.13.4 | 991 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.7.2.zip beta | 191.35 KB | May 2, 2020 | 1.13.4 | 1,486 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.7.1.zip beta | 190.50 KB | Apr 19, 2020 | 1.13.4 | 1,236 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.7.0.zip beta | 188.61 KB | Apr 13, 2020 | 1.13.4 | 983 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.6.3.zip beta | 184.64 KB | Apr 6, 2020 | 1.13.4 | 897 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.6.2.zip beta | 184.59 KB | Mar 16, 2020 | 1.13.4 | 1,433 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.6.1.zip beta | 183.72 KB | Mar 5, 2020 | 1.13.3 | 1,157 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.6.0.zip beta | 183.81 KB | Feb 13, 2020 | 1.13.3 | 1,395 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.5.1.zip beta | 179.62 KB | Feb 9, 2020 | 1.13.3 | 905 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.5.0.zip beta | 178.43 KB | Feb 8, 2020 | 1.13.3 | 154 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.4.1.zip beta | 169.40 KB | Jan 5, 2020 | 1.13.3 | 1,718 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.4.0.zip beta | 168.15 KB | Jan 2, 2020 | 1.13.3 | 754 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.3.1.zip beta | 45.85 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 1,472 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.3.0.zip beta | 45.78 KB | Dec 13, 2019 | 1.13.3 | 722 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.2.1.zip beta | 39.79 KB | Dec 8, 2019 | 1.13.2 | 1,002 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.1.2.zip beta | 38.55 KB | Nov 14, 2019 | 1.13.2 | 1,463 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.1.1.zip beta | 37.74 KB | Oct 28, 2019 | 1.13.2 | 1,349 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.1.0.zip beta | 1.73 MB | Aug 23, 2019 | 1.13.2 | 4,385 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.0.5.zip alpha | 32.01 KB | Aug 15, 2019 | 8.2.0 +1 | 27 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.0.4.zip alpha | 29.51 KB | Aug 13, 2019 | 8.2.0 | 23 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.0.3.zip alpha | 179.94 KB | Aug 10, 2019 | 8.2.0 | 11 | Скачать |
PersonalRollLoot-0.0.1.zip alpha | 11.23 KB | Aug 9, 2019 | 8.2.0 | 15 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Мотивация
Одной из самых больших проблем WoW classic, которую я помню, была драма с добычей. Которые должны иметь право на что? У каждого есть свои взгляды на справедливость, и если вы добавите все аспекты игры, такие как: роли, офф-спецификации, twinks, лояльность рейда, реролл персонажа и т. д. это может быстро стать очень сложным.
Те, кто потратит некоторое время на изучение различных систем добычи, обнаружат, что каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. В поисках правильной системы добычи» современный «WoW развил проверенную систему «личной добычи». Есть хорошая статья о «личном и мастер-луте для BfA», в которой делается вывод, что» личный лут «оказывает лишь очень небольшое влияние на»командный прогресс».
Поскольку в WoW — Classic, вероятно, не будет «личного лута», я решил смоделировать систему лута, основанную на «мастер-луте».
Для тех, кто думает об использовании системы DKP, я настоятельно рекомендую прочитать следующие статьи:https://wow.gamepedia.com/Loot_system
https://en.m.wikipedia.org/wiki/User:Saraid/DKP
Краткое руководство
- Как рейдовый или партийный лидер, откройте MasterUI через /prlm.
- Перейдите на вкладку «экземпляр», введите имя нового экземпляра, выберите raid и нажмите кнопку «Добавить экземпляр».
- Выберите вновь созданный экземпляр в списке выше и нажмите кнопку «Проверка роли».
- При необходимости подтвердите, что отсутствующие игроки будут добавлены из группы.
- Когда все игроки будут готовы, нажмите кнопку «Пригласить».
- Если вы теперь грабите босса, просто нажмите на элемент на вкладке «бросок».
Как это работает:
- Во-первых, все участники рейда должны быть отслежены с учетом уровня их экипировки. В этом нет ничего необычного, так как игрок не должен получать предмет дважды.
- Затем для подготовки рейда все игроки выбирают одну или несколько ролей, для которых они хотят получить добычу в предстоящем экземпляре рейда.
- Только с этими данными теперь можно сделать приглашение экземпляра, в котором все участвующие игроки получают «личный список добычи», состоящий из предметов, которые указывают на их статус обновления и соответствуют выбранным ролям. Порядок пунктов в списках смешивается один раз во время приглашения (распределяется поровну).
- Если предмет теперь падает, только те игроки, которые находятся первыми в «личном списке добычи», могут бросить кости. Если предмет нигде не находится в первой позиции или игроки пасуют, то игроки, у которых есть предмет во второй позиции, бросают и так далее.
- «Личные списки добычи» теперь разделены на списки с разным приоритетом, перетасованы отдельно, а затем объединены, так что предметы с лучшим приоритетом всегда находятся перед другими предметами.
- Экземпляры могут быть созданы с пользовательским приоритетом (prio-1,…,prio-3), где каждый игрок может переместить определенное количество определенных предметов в начало своего личного списка добычи.
В отличие от обычных кубиков (/ rnd), шанс получить предмет не уменьшается по мере повышения уровня экипировки.
Преимущества:
- Это довольно просто и понятно.
- Прокатка делает процесс объективным и свободным от произвола.
- Как новые, так и старые участники рейда имеют равные шансы на добычу.
- Это делает его особенно подходящим для групп с сильно колеблющимся составом.
- Без учета ранее собранных очков или успехов, его всегда можно настроить на новый рейд.
- Никакой конкуренции и никакой гонки за большинство очков. Вы принимаете участие в рейде и имеете шанс получить предмет.
- Никаких потраченных впустую или разочарованных предметов из-за точечного бронирования.
- Его можно комбинировать с другими системами добычи.
- Off-specs и twinks интегрированы справедливо.
- Игроки не имеют никаких условных преимуществ или недостатков, если они отказываются от предмета.
- В принципе, только мастеру добычи понадобится соответствующий аддон или инструмент для поддержки назначения добычи.
Недостаток:
- Рейдовое обязательство не рассматривается.
Причина вознаграждения за приверженность понятна и, как правило, желательна, но количество и качество вознаграждения с помощью очков или предметов сомнительно. Эта система добычи не направлена на поиск «правильного» игрока, потому что предпосылка заключается в том, что нет «правильного» игрока. Вы должны видеть систему более или менее похожей на a /rnd с более высоким шансом для хорошо экипированных игроков получить определенный предмет, чтобы компенсировать более высокий шанс для плохо экипированных игроков получить любой предмет.
В настоящее время я работаю над разработкой этого дополнения для поддержки премии loot award и благодарен за любую обратную связь.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Почему бы просто не взять очевидные кости (/ rnd)?
Простой бросок имеет один существенный недостаток: шанс получить нужный вам предмет становится все меньше и меньше по мере продвижения вашего снаряжения. Вы проходите за все, что у вас уже есть, а затем вы также должны катиться за те немногие предметы, которые вам все еще нужны со всеми остальными в рейде.
Использование:
Есть два UI, для главного мародера и участников рейда. Пользовательский интерфейс участника необязателен для проверки конфигурации главного мародера и не требуется для назначения добычи. Чтобы открыть пользовательский интерфейс, просто введите /prl /personal — /prlm или /personalmaster
- Во-первых, игроки должны быть отслежены с их оборудованием. Откройте мастер-интерфейс и добавьте игроков на первой вкладке «игроки». Если у вас уже есть группа или рейд, не имея цели при выборе кнопки » Добавить игрока(ов)», вы добавите всех игроков в свою группу. (Обратите внимание, что для добавления игроков вам нужна либо цель, либо группа.)
- Затем выберите игрока, которого вы хотите изменить, и проверьте или снимите флажок прогрессии его снаряжения. Если вы выберете предмет, он станет серым, что сигнализирует аддону о том, что у игрока уже есть этот предмет. Проверка игрока, который был добавлен в список, будет сканировать оснащенные элементы и автоматически снимать их, чтобы помочь в этом процессе при первой настройке аддона.
- Не забудьте выбрать одну или несколько ролей для игрока.
- Добавленные игроки также автоматически помечаются как «trail», что означает, что они не получают определенные предметы, помеченные как «restricted», обозначенные маленькой звездочкой в пользовательском интерфейсе. Лидер рейда должен вручную удалить статус «пробный» у участников.
- Если все настроено, перейдите на вкладку «экземпляры» и введите имя (например, MC1) под меткой «новый экземпляр» и выберите raid в выпадающем меню, а затем нажмите кнопку «Добавить экземпляр». Теперь новый экземпляр должен быть доступен в приведенном выше списке.
- Если вы являетесь лидером raid или группы, вы можете нажать кнопку «Проверка роли» на вкладке «экземпляры», чтобы запросить специализацию у каждого участника raid. Они могут проверить настройку и сообщить о возможных ошибочных конфигурациях.
- Выберите экземпляр и нажмите кнопку «Пригласить». Для этого вам нужно быть в группе. Важно знать, что как только вы это сделаете, игроки получат свой личный список добычи для этого экземпляра, который будет исправлен и не может быть изменен. Чтобы система работала, важно, чтобы этот список нельзя было изменить. Вы можете только создать новый экземпляр и снова пригласить всех игроков назначить новые списки добычи.
- Выбор экземпляра на вкладке «экземпляры» пометит его как активный экземпляр, поэтому будут рассмотрены списки личных трофеев из этого экземпляра.
- Наконец, если предмет выпадает, вы можете выбрать его на вкладке «бросок», чтобы распечатать список игроков, которые могут бросать, разделив его на различные раунды приоритета. Есть два списка, показывающих добычу для экземпляра raid (слева) или текущие капли босса (верхний список). Выбор одного элемента также объявит участникам порядок бросков, чтобы они могли видеть порядок бросков в своем пользовательском интерфейсе участника.
- В дополнение к порядку бросков игроки заметят диалоговое окно броска предметов в том порядке, в котором они появляются в порядке бросков, чтобы они могли непосредственно сообщить рейду, если им нужен или передан какой-либо предмет.
- Некоторые элементы могут быть удалены самими участниками raid в их пользовательском интерфейсе, нажав на элемент, который им не нужен. Это разрешено, если у них уже есть предмет на том же слоте для текущего уровня или выше (оружие всегда съемное).
- Игроки также могут запросить текущие настройки на вкладке «игроки» у лидера группы или рейда, чтобы они могли войти в качестве замены главного мародера. Для этого участник raid открывает главный пользовательский интерфейс и нажимает кнопку «Синхронизировать», которая отправляет запрос текущей группе или лидеру raid. Это может занять несколько секунд, чтобы закончить.
Добавить комментарий