WoW OnCast (classic) аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon OnCast (classic)

OnCast (classic)

Версия игры: 1.13.7 +1
Всего загрузок: 742
Обновлено: Jul 3, 2021
Создано: Oct 1, 2020
Скачать OnCast (classic)Скачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
OnCast 1.7.5 Classic + BCC release 62.18 KB Jul 3, 2021 1.13.7 +1 0 скачать OnCast (classic) OnCast 1.7.5 Classic + BCC releaseСкачать
OnCast 1.7.4 Classic + BCC release 61.67 KB Jun 25, 2021 1.13.7 +1 83 скачать OnCast (classic) OnCast 1.7.4 Classic + BCC releaseСкачать
OnCast 1.7.3 Classic + BCC release 61.15 KB Jun 14, 2021 1.13.7 +1 72 скачать OnCast (classic) OnCast 1.7.3 Classic + BCC releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

OnCast позволяет использовать простые, безопасные, гибкие макрокоманды или зарегистрированные заклинания для вывода пользовательских сообщений в различные каналы группового чата или поддерживаемые расширения при произнесении заклинания или использовании способности.

Обновление: OnCast теперь поддерживает расширенные события, когда заклинание или способность попадает, промахивается (сопротивляется, отражает, уклоняется, парирует и т. д.) или вызывает такой эффект, как прерывание броска цели или нанесение дебафа

Better Macros

Макрос-Команды

/oncast-m [условие] канал событий «сообщение»…

(Новое в версии 1.6.0) для макрокоманды доступен короткий псевдоним: /oc-m

(Новая версия 1.6.0) макрокоманда может принимать несколько наборов сообщений: event channel «message»

Пример: /ОС-м успех партии «$заклинания на $цель» не информация «$, заклинание не удалось: $причина»

 

Состояние

Условия являются необязательным первым аргументом макрокоманды, должны быть все строчные буквы, заключены в квадратные скобки [ ] и разделены запятой.

Поддерживаемые условия:

@unit в качестве первого условия, где unit-это допустимый идентификатор макрокоманды, такой как @target, @mouseover, @playerи т. д.

Примечание: @unit не проверен и может отличаться от фактической цели броска, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что он правильный и точный

существует, навредить, помочь, умершим, nodead проверяет состояние указанного @блок

btn:n и nobtn : n, где n-кнопка мыши от 1 до 5

mod:key или mod (для любого) и nomod:key или nomod (для none), где key-это shift ctrl alt или комбинация, разделенная символом / (прямая косая черта)

Пример: /oncast [@target,то есть,nobtn:2,Особенности:клавиши Ctrl/Shift] и успех рейда,пати,пвп «$заклинания на $целевая»

 

Событие

Событие произнесения заклинания для вывода сообщения.

События и псевдонимы: (новое в версии 1.6.0)

НАЧАЛО      ОСТАНОВИТЬ      ПРЕУСПЕВШИЙ      ПРОВАЛИВШИЙСЯ      ПРЕРВАННЫЙ      ОТЛОЖЕННЫЙ      УДАРИТЬ      ЭФФЕКТ      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ      МИСС     
НАЧАТЫЙ ОСТАНОВИЛСЯ УСПЕХ ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ ПРЕРЫВАТЬ ЗАДЕРЖКА        
SR SP СУ FL В ДЛ ХТ Эф ЭКС МС

 

Примечание: успех и неудача относятся к успеху или неудаче заклинания; попадание и промах-это события, когда заклинание попадает в цель или промахивается.

 

Расширенные Мероприятия

Используется так же, как и стандартные события, за исключением того, что некоторые из них имеют переменные (vars), которые могут быть установлены. Переменные непосредственно следуют за именем события, заключаются в () (круглые скобки)и разделяются точкой с запятой.

Попадание-прямое повреждение или исцеление.

   Vars: только критический (критический или истинный), минимальный (число)

   Пример: /oncast удара(Крит;5000) информация «$спелл криты на сумму$!»

Эффект-любые специальные эффекты, такие как баффы, дебаффы, прерывания, рассеивания, прирост мощности и т. д.

EXTRA-дополнительный эффект, применяемый заклинанием, например уязвимость огня, применяемая улучшенным ожогом

   Vars: Effect_Name или SpellId (обязательно)

   Пример: /oncast экстра(Fire_Vulnerability) информация «$результат $заклинания х$сумма на $целевая»

Промах-любой «промах», такой как сопротивление вашему заклинанию или способности, отражение, уклонение, блокирование, парирование и т. д. или невосприимчивость цели.

 

Для одной и той же команды можно указать несколько событий, разделив их запятыми и без пробелов.

Пример: /oncast не удалось,прервали,Мисс говорю: «о Нет, мой $заклинание не сработало»

 

Типы заклинаний и события

В зависимости от заклинания или способности может произойти разная серия событий во время и после заклинания. В общем:

— Все заклинания могут иметь неудачное событие

— Мгновенные заклинания имеют успешное событие

— Произнесенные заклинания имеют начальные > [отложенные] > > прерванные или успешные > > > остановленные события

— Ченнелинговые заклинания начали и преуспели > [ задержка ] >> остановить события

— Прямой урон и исцеляющие заклинания имеют событие попадания, а некоторые, такие как огненный шар, также могут иметь событие эффекта

— Другие заклинания, включая баффы, дебаффы, прерывания и усиление силы, имеют эффект события

— Заклинания, наложенные на враждебные цели, могут иметь промах. Примечание: полезные заклинания (исцеления и баффы), как правило, не пропускают события, хотя их заклинание все еще может быть неудачным

— Некоторые заклинания, обычно улучшенные талантами, могут иметь дополнительное событие эффекта, отличное от базового заклинания

 

Канал

Канал, на который вы хотите отправить сообщение.

Стандартные каналы и псевдонимы:

НАЛЕТ      В RAID10      RAID20      RAIDPARTY      ВЕЧЕРИНКА      Поле битвы      СКАЗАТЬ      ШЕПОТ      Эмоция     
Р R10 R20 АРМИРОВАННЫЙ ПЛАСТИК П БГ С В Е

 

Приоритет Канала

Чтобы избежать спама вашей группы, на каждое событие будет выводиться только один стандартный канал. Порядок и условия, при которых выбирается канал, следующие:

Поле битвы — на поле битвы PvP

RAID10 — в PvE рейде от 1 до 10 игроков

RAID20 — в PvE рейде от 11 до 20 игроков

RAID — в PvE рейде

RAIDPARTY — в PvE рейде

PARTY-In a non-raid PvE Party

Шепотом — цель дружественного игрока в рейд, партия или ПВП команда

Скажем — вы находитесь в экземпляре (это связано с ограничениями API)

Эмоция

Например: /oncast эффект, пати,рейд,шепотом,сказать «$заклятие $результат!» будет выводить в рейд чат, если вы в пве рейда или пати-чат, если вы находитесь в пве пати, или будет шептать цель они находятся в вашей группе, или будет сказать, если вы не в экземпляре… или ничего не будет делать, если ни одно из этих условий не соответствует действительности.

 

Расширенные Каналы

Расширенные каналы-это частные каналы, которые отображаются только для вас и поэтому всегда выводятся, даже если в команду включены другие каналы. Они используются так же, как и стандартные каналы, но также имеют переменные (vars), которые могут быть установлены в зависимости от канала. Переменные непосредственно следуют за именем канала, заключаются в () (круглые скобки)и разделяются точкой с запятой.

Информация-выводится в окно чата по умолчанию.

   Vars: цвет (RRGGBB) в шестнадцатеричном формате; например, FF334C

PARROT-требуется установка Parrot 2. Выводится в область прокрутки попугая.

   Варс: Scroll_Area (обязательно), липкий, цвет (в rrggbb), размер шрифта, контур

   Пример: /oncast задерживается попугай(уведомлений;правда;FF2C2C;16;толстая) «$заклинания задерживается $задержек!»

   Примечание: _ (символ подчеркивания) может использоваться как значение по умолчанию для Варс; например, попугай(исходящие;_;_;20) использовать по умолчанию липкий, цвет и (опущен), определяют значения исходящие выделите уголок.

 

Для одной и той же команды можно указать несколько каналов, разделив их запятыми и без пробелов.

Пример: / oncast effect raid10, party, скажем » $xspell удален из $target»

 

«Сообщение»

Сообщение-это выводимое сообщение чата, которое должно быть заключено в «» (кавычки). Сообщения также могут включать в себя специальные маркеры сообщений, префиксированные символом$, которые динамически заменяются в зависимости от обстоятельств произнесения заклинания. Примечание: $токены также могут быть записаны ${токен}

Поддерживаемые токены и псевдонимы: (новое в версии 1.6.0)

$spell, $sp-название произносимого заклинания, например Power Infusion

$target, $t-имя цели заклинания или эффекта заклинания, например Golemagg The Incinerator

$rt-маркер цели рейда указанного @ unit, например значок черепа

в $Event, $эВ — текущее событие: пуск, стоп, не, удалось, лечить, развеять, сопротивляться, дебафф и т. д.

$outcome, $oc-результат заклинания или заклинания: удалось, не удалось, прервано, Крит!, сопротивлялось, нанесено и т. д.

$reason, $rsn-причина неудачи броска, например, при перезарядке (20 секунд), прямой видимости и т. д.

$delay, $dl-Общее время задержки приведения до сих пор. Может быть отрицательным, если бросок прекратился рано. например, 0,7 с

$time, $tm-текущее или конечное время приведения, например 3,0 с

$группа, $ВРП — рейд группы цель; или партия, или имя целевого объекта. например, группа 7

$amount, $amt — сумма урона, исцеления, усиления силы или текущее количество стеков баффов / дебаффов

$xspell, $xsp-заклинание цели, которое было прервано, рассеяно или украдено

$xtype, $xtp-тип ауры («бафф «или» дебафф») или усиления силы («Мана»,»ярость» и т. д.)

 

/oncast

Работает по той же логике, что и /oncast-m, но имеет более длительный тайм-аут (30 секунд). Это полезно для тестирования команд, вводя их в окно чата.

 

Регистрация Заклинаний

/oncast-spell» Spell «event channel» сообщение»

 

Аналогично макрокоманде, за исключением того, что» заклинание «отслеживается и выводится» сообщение « каждый раз, когда происходит событие. Это происходит независимо от того, как было произнесено заклинание или способность, и особенно полезно, если у вас есть другие аддоны, которые произносят заклинания или способности для вас, или просто если вы хотите сэкономить на макрослотах.

Примечание: Команда /oncast-spell не поддерживает условия и не поддерживает более одного набора «сообщений» канала событий в данный момент.

Пример: /oncast-заклинание «воскрешение» начало рейда, партия » Ressing $target»

 

«Заклинание»

Заклинание может быть либо именем заклинания или способности — например, Greater_Heal — либо идентификатором заклинания-например, 25314 (что больше ранга исцеления 5). Имена заклинаний чувствительны к регистру, должны точно совпадать и должны быть либо заключены в «» (кавычки), либо использовать _ (подчеркивание) вместо пробела.

 

/oncast-spell show событие «заклинание»

Печатает все зарегистрированные сообщения для данного заклинания и события. Аргументы» заклинание « и событие необязательны; show будет печатать все сообщения для заклинания или все сообщения вообще, если они опущены.

 

/oncast-удалить заклинание «заклинание» канал событий

Удаляет регистрацию для данного «заклинания», событияи канала. Аргументы event и channel необязательны; remove удалит событие или все заклинание, если они опущены.

 

Помогите

В игре можно получить доступ через /oncast помочь и /oncast-заклинание помочь

 

Отлаживать

/oncast-debug [вкл / выкл]

Debug позволяет просматривать информацию о событиях во время заклинаний, что может быть полезно для определения того, какие события имеют различные заклинания.

 

Известные Проблемы

На данный момент нет

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий