Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
OnCast 1.7.5 Classic + BCC release | 62.18 KB | Jul 3, 2021 | 1.13.7 +1 | 0 | Скачать |
OnCast 1.7.4 Classic + BCC release | 61.67 KB | Jun 25, 2021 | 1.13.7 +1 | 83 | Скачать |
OnCast 1.7.3 Classic + BCC release | 61.15 KB | Jun 14, 2021 | 1.13.7 +1 | 72 | Скачать |
Скриншоты
Описание
OnCast позволяет использовать простые, безопасные, гибкие макрокоманды или зарегистрированные заклинания для вывода пользовательских сообщений в различные каналы группового чата или поддерживаемые расширения при произнесении заклинания или использовании способности.
Обновление: OnCast теперь поддерживает расширенные события, когда заклинание или способность попадает, промахивается (сопротивляется, отражает, уклоняется, парирует и т. д.) или вызывает такой эффект, как прерывание броска цели или нанесение дебафа
Макрос-Команды
/oncast-m [условие] канал событий «сообщение»…
(Новое в версии 1.6.0) для макрокоманды доступен короткий псевдоним: /oc-m
(Новая версия 1.6.0) макрокоманда может принимать несколько наборов сообщений: event channel «message»
Пример: /ОС-м успех партии «$заклинания на $цель» не информация «$, заклинание не удалось: $причина»
Состояние
Условия являются необязательным первым аргументом макрокоманды, должны быть все строчные буквы, заключены в квадратные скобки [ ] и разделены запятой.
Поддерживаемые условия:
@unit в качестве первого условия, где unit-это допустимый идентификатор макрокоманды, такой как @target, @mouseover, @playerи т. д.
Примечание: @unit не проверен и может отличаться от фактической цели броска, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что он правильный и точный
существует, навредить, помочь, умершим, nodead проверяет состояние указанного @блок
btn:n и nobtn : n, где n-кнопка мыши от 1 до 5
mod:key или mod (для любого) и nomod:key или nomod (для none), где key-это shift ctrl alt или комбинация, разделенная символом / (прямая косая черта)
Пример: /oncast [@target,то есть,nobtn:2,Особенности:клавиши Ctrl/Shift] и успех рейда,пати,пвп «$заклинания на $целевая»
Событие
Событие произнесения заклинания для вывода сообщения.
События и псевдонимы: (новое в версии 1.6.0)
НАЧАЛО | ОСТАНОВИТЬ | ПРЕУСПЕВШИЙ | ПРОВАЛИВШИЙСЯ | ПРЕРВАННЫЙ | ОТЛОЖЕННЫЙ | УДАРИТЬ | ЭФФЕКТ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ | МИСС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАЧАТЫЙ | ОСТАНОВИЛСЯ | УСПЕХ | ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ | ПРЕРЫВАТЬ | ЗАДЕРЖКА | ||||
SR | SP | СУ | FL | В | ДЛ | ХТ | Эф | ЭКС | МС |
Примечание: успех и неудача относятся к успеху или неудаче заклинания; попадание и промах-это события, когда заклинание попадает в цель или промахивается.
Расширенные Мероприятия
Используется так же, как и стандартные события, за исключением того, что некоторые из них имеют переменные (vars), которые могут быть установлены. Переменные непосредственно следуют за именем события, заключаются в () (круглые скобки)и разделяются точкой с запятой.
Попадание-прямое повреждение или исцеление.
Vars: только критический (критический или истинный), минимальный (число)
Пример: /oncast удара(Крит;5000) информация «$спелл криты на сумму$!»
Эффект-любые специальные эффекты, такие как баффы, дебаффы, прерывания, рассеивания, прирост мощности и т. д.
EXTRA-дополнительный эффект, применяемый заклинанием, например уязвимость огня, применяемая улучшенным ожогом
Vars: Effect_Name или SpellId (обязательно)
Пример: /oncast экстра(Fire_Vulnerability) информация «$результат $заклинания х$сумма на $целевая»
Промах-любой «промах», такой как сопротивление вашему заклинанию или способности, отражение, уклонение, блокирование, парирование и т. д. или невосприимчивость цели.
Для одной и той же команды можно указать несколько событий, разделив их запятыми и без пробелов.
Пример: /oncast не удалось,прервали,Мисс говорю: «о Нет, мой $заклинание не сработало»
Типы заклинаний и события
В зависимости от заклинания или способности может произойти разная серия событий во время и после заклинания. В общем:
— Все заклинания могут иметь неудачное событие
— Мгновенные заклинания имеют успешное событие
— Произнесенные заклинания имеют начальные > [отложенные] > > прерванные или успешные > > > остановленные события
— Ченнелинговые заклинания начали и преуспели > [ задержка ] >> остановить события
— Прямой урон и исцеляющие заклинания имеют событие попадания, а некоторые, такие как огненный шар, также могут иметь событие эффекта
— Другие заклинания, включая баффы, дебаффы, прерывания и усиление силы, имеют эффект события
— Заклинания, наложенные на враждебные цели, могут иметь промах. Примечание: полезные заклинания (исцеления и баффы), как правило, не пропускают события, хотя их заклинание все еще может быть неудачным
— Некоторые заклинания, обычно улучшенные талантами, могут иметь дополнительное событие эффекта, отличное от базового заклинания
Канал
Канал, на который вы хотите отправить сообщение.
Стандартные каналы и псевдонимы:
НАЛЕТ | В RAID10 | RAID20 | RAIDPARTY | ВЕЧЕРИНКА | Поле битвы | СКАЗАТЬ | ШЕПОТ | Эмоция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Р | R10 | R20 | АРМИРОВАННЫЙ ПЛАСТИК | П | БГ | С | В | Е |
Приоритет Канала
Чтобы избежать спама вашей группы, на каждое событие будет выводиться только один стандартный канал. Порядок и условия, при которых выбирается канал, следующие:
Поле битвы — на поле битвы PvP
RAID10 — в PvE рейде от 1 до 10 игроков
RAID20 — в PvE рейде от 11 до 20 игроков
RAID — в PvE рейде
RAIDPARTY — в PvE рейде
PARTY-In a non-raid PvE Party
Шепотом — цель дружественного игрока в рейд, партия или ПВП команда
Скажем — вы находитесь в экземпляре (это связано с ограничениями API)
Эмоция
Например: /oncast эффект, пати,рейд,шепотом,сказать «$заклятие $результат!» будет выводить в рейд чат, если вы в пве рейда или пати-чат, если вы находитесь в пве пати, или будет шептать цель они находятся в вашей группе, или будет сказать, если вы не в экземпляре… или ничего не будет делать, если ни одно из этих условий не соответствует действительности.
Расширенные Каналы
Расширенные каналы-это частные каналы, которые отображаются только для вас и поэтому всегда выводятся, даже если в команду включены другие каналы. Они используются так же, как и стандартные каналы, но также имеют переменные (vars), которые могут быть установлены в зависимости от канала. Переменные непосредственно следуют за именем канала, заключаются в () (круглые скобки)и разделяются точкой с запятой.
Информация-выводится в окно чата по умолчанию.
Vars: цвет (RRGGBB) в шестнадцатеричном формате; например, FF334C
PARROT-требуется установка Parrot 2. Выводится в область прокрутки попугая.
Варс: Scroll_Area (обязательно), липкий, цвет (в rrggbb), размер шрифта, контур
Пример: /oncast задерживается попугай(уведомлений;правда;FF2C2C;16;толстая) «$заклинания задерживается $задержек!»
Примечание: _ (символ подчеркивания) может использоваться как значение по умолчанию для Варс; например, попугай(исходящие;_;_;20) использовать по умолчанию липкий, цвет и (опущен), определяют значения исходящие выделите уголок.
Для одной и той же команды можно указать несколько каналов, разделив их запятыми и без пробелов.
Пример: / oncast effect raid10, party, скажем » $xspell удален из $target»
«Сообщение»
Сообщение-это выводимое сообщение чата, которое должно быть заключено в «» (кавычки). Сообщения также могут включать в себя специальные маркеры сообщений, префиксированные символом$, которые динамически заменяются в зависимости от обстоятельств произнесения заклинания. Примечание: $токены также могут быть записаны ${токен}
Поддерживаемые токены и псевдонимы: (новое в версии 1.6.0)
$spell, $sp-название произносимого заклинания, например Power Infusion
$target, $t-имя цели заклинания или эффекта заклинания, например Golemagg The Incinerator
$rt-маркер цели рейда указанного @ unit, например значок черепа
в $Event, $эВ — текущее событие: пуск, стоп, не, удалось, лечить, развеять, сопротивляться, дебафф и т. д.
$outcome, $oc-результат заклинания или заклинания: удалось, не удалось, прервано, Крит!, сопротивлялось, нанесено и т. д.
$reason, $rsn-причина неудачи броска, например, при перезарядке (20 секунд), прямой видимости и т. д.
$delay, $dl-Общее время задержки приведения до сих пор. Может быть отрицательным, если бросок прекратился рано. например, 0,7 с
$time, $tm-текущее или конечное время приведения, например 3,0 с
$группа, $ВРП — рейд группы цель; или партия, или имя целевого объекта. например, группа 7
$amount, $amt — сумма урона, исцеления, усиления силы или текущее количество стеков баффов / дебаффов
$xspell, $xsp-заклинание цели, которое было прервано, рассеяно или украдено
$xtype, $xtp-тип ауры («бафф «или» дебафф») или усиления силы («Мана»,»ярость» и т. д.)
/oncast
Работает по той же логике, что и /oncast-m, но имеет более длительный тайм-аут (30 секунд). Это полезно для тестирования команд, вводя их в окно чата.
Регистрация Заклинаний
/oncast-spell» Spell «event channel» сообщение»
Аналогично макрокоманде, за исключением того, что» заклинание «отслеживается и выводится» сообщение « каждый раз, когда происходит событие. Это происходит независимо от того, как было произнесено заклинание или способность, и особенно полезно, если у вас есть другие аддоны, которые произносят заклинания или способности для вас, или просто если вы хотите сэкономить на макрослотах.
Примечание: Команда /oncast-spell не поддерживает условия и не поддерживает более одного набора «сообщений» канала событий в данный момент.
Пример: /oncast-заклинание «воскрешение» начало рейда, партия » Ressing $target»
«Заклинание»
Заклинание может быть либо именем заклинания или способности — например, Greater_Heal — либо идентификатором заклинания-например, 25314 (что больше ранга исцеления 5). Имена заклинаний чувствительны к регистру, должны точно совпадать и должны быть либо заключены в «» (кавычки), либо использовать _ (подчеркивание) вместо пробела.
/oncast-spell show событие «заклинание»
Печатает все зарегистрированные сообщения для данного заклинания и события. Аргументы» заклинание « и событие необязательны; show будет печатать все сообщения для заклинания или все сообщения вообще, если они опущены.
/oncast-удалить заклинание «заклинание» канал событий
Удаляет регистрацию для данного «заклинания», событияи канала. Аргументы event и channel необязательны; remove удалит событие или все заклинание, если они опущены.
Помогите
В игре можно получить доступ через /oncast помочь и /oncast-заклинание помочь
Отлаживать
/oncast-debug [вкл / выкл]
Debug позволяет просматривать информацию о событиях во время заклинаний, что может быть полезно для определения того, какие события имеют различные заклинания.
Известные Проблемы
На данный момент нет
Добавить комментарий