Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
10.0 release | 17.30 KB | Sep 13, 2019 | 1.13.2 | 819 | Скачать |
Скриншоты
Описание
TL; DR; скрывает элементы интерфейса, когда они не нужны. Для WoW Classic
ВСТУПЛЕНИЕ
Никакой интерфейс не является лучшим интерфейсом
Стандартный пользовательский интерфейс World of Warcraft отнюдь не плох, но некоторые игроки думают, что он может быть немного более заниженным, немного менее откровенным. И в то время как ничто не является таким минимальным, таким чистым и таким неприметным, как отсутствие пользовательского интерфейса вообще, отсутствие пользовательского интерфейса явно не очень полезно. И поэтому игроки устанавливают аддоны, которые вдумчиво и тщательно минимизируют свой пользовательский интерфейс, заменяя стандартные элементы пользовательского интерфейса пользовательскими, которые имеют меньшее визуальное воздействие.
Этот аддон использует другой подход для достижения нирваны интерфейса: вместо того, чтобы изменять внешний вид вашего пользовательского интерфейса, он меняется, когда ваш пользовательский интерфейс виден. Общая идея заключается в следующем: элементы интерфейса, которые могут быть скрыты, не нуждаются в минимальном взгляде, и если эти элементы интерфейса видны достаточно редко, то стандартный пользовательский интерфейс достаточно хорош.
Если вам в конечном итоге понравится Нуи, вы можете поддержать меня на Patreon, что является большим поощрением для меня!
ОСОБЕННОСТИ
1) этот аддон скрывает портрет вашего персонажа, если только:
— У тебя есть цель
— Вы находитесь в бою
— Ваше здоровье или Мана / энергия не полны
— У вас открыта панель пользовательского интерфейса (например, панель персонажей, ваши сумки и т. д.)
— Вы наводите курсор мыши на портрет вашего персонажа
2) этот аддон скрывает вашу панель действий, если только:
— У вас есть цель (кроме дружественных, тривиальных NPC)
— Вы находитесь в бою
— Ваше здоровье или Мана / энергия не полны
— У вас открыта панель пользовательского интерфейса (например, панель персонажей, ваши сумки и т. д.)
— Вы перетаскиваете предмет или заклинание (чтобы поместить его на панель действий)
— Ваша панель действий не находится на странице 1
— Вы наводите курсор мыши на любую часть панели действий
3) этот аддон также настраивает следующее, чтобы дополнить ваш новый, почти свободный от пользовательского интерфейса опыт:
— Чат: кнопки исчезают вместе с фоном чата
— Миникарта: небольшое косметическое изменение текста зоны (см. скриншот)
— Миникарта: кнопки масштабирования скрыты, так как теперь вы можете вместо этого использовать колесо мыши для масштабирования
— Миникарта: есть варианты, чтобы спрятать мини-карту (см. Варианты.Луа)
— Raid manager: скрыт до тех пор, пока он вам не понадобится
ФОН
Возможно, вы знакомы с популярным аддоном, который достигает тех же целей, но с фантастическим пользовательским интерфейсом для загрузки:
Кинг-Конг Кадровый Фейдер
В течение долгого времени я использовал Kong для достижения своего близкого к идеальному пользовательского интерфейса (следуя идеям, описанным выше), но даже с парой ручных хаков конфигурационных файлов в конце концов появились крайние случаи, когда Kong мне уже было недостаточно. В частности, я хотел, чтобы затухание происходило после небольшой задержки, а не сразу после выхода из области (функция, которая уже была признана сопровождающим Конга), и я хотел, чтобы два условия не существовали: 1) наличие/отсутствие других панелей пользовательского интерфейса и 2) перетаскивание элемента или заклинания мышью.
Вместо того чтобы прямо имитировать Kong-который, опять же, имеет просто фантастический пользовательский интерфейс для внутриигровой конфигурации-я вместо этого создал «The programmer’s Kong».
Поскольку noUI подключен прямо к WoW API, вы можете скрывать/показывать кадры из любого места кода любым возможным способом-с задержками, затуханиями, таймингами и т. д. Вы не ограничены тем, что может настроить графический интерфейс-никакой интерфейс не является лучшим интерфейсом, — но чтобы внести изменения в настройки по умолчанию, вам, конечно, нужно будет кое-что знать о аддонах.
КОНФИГУРАЦИЯ И РАСШИРЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Этот мод — это две разные вещи:
1) Out-of-the-box: Если вам нравятся предварительно настроенные функции, перечисленные выше, то просто используйте noUI as-is. Велика вероятность, что вам это понравится!
2) требуется некоторая сборка: но если у вас есть какие-то собственные идеи, то читайте дальше, чтобы узнать, как использовать чрезвычайно простой фреймворк этого мода, чтобы делать все, что вы хотите:
Ну, позвольте мне сказать вам: этот мод едва ли является модом. Суть его — просто простая структура для отслеживания некоторых списков.
Первый список-это список кадров. Кадры, добавленные в этот список, могут быть скрыты:
ObservedFrames: {
1) PlayerFrame
2) MainMenuBar
}
^ Здесь фреймы PlayerFrame & MainMenuBar были добавлены в список ObservedFrames.
Кроме того, каждый кадр, добавленный в этот список, по очереди получает свой собственный список:
ObservedFrames {
PlayerFrame {
1) » низкая мощность»
2) » Лоумана»
}
MainMenuBar {
1) » наведение курсора мыши»
}
}
^ Здесь строки «LowHP» и » LowMana «были добавлены в список PlayerFrame, а строка» Mouseover » была добавлена в список MainMenuBar.
Список, который получает каждый кадр, можно назвать списком видимости этого кадра. Только если список видимости кадра пуст, этот кадр будет скрыт.
Список видимости состоит из произвольных строк, таких как» LowHP»,» Mouseover «и»BagsOpen». Каждый строковый элемент в списке видимости уникален, поэтому даже если вы добавите несколько строк «LowHP» в список видимости фрейма, в списке видимости этого фрейма будет только один элемент «LowHP».
И это почти все!
Где бы вы ни хотели-в любом случае, функциональный крючок и т. д.-Вы просто добавляете строку в список видимости любого фрейма, когда у этого фрейма есть причина быть видимым, а затем снова удаляете ту же строку, когда эта причина больше не актуальна. Например:
На событии PLAYER_REGEN_DISABLED добавьте «InCombat» в PlayerFrame
Теперь PlayerFrame по гладкой, упругой и сияющей список не пуст , когда регенерация отключена, что означает, что PlayerFrame будут видны , когда в бою.
На событии PLAYER_REGEN_ENABLED удалите «InCombat» из PlayerFrame
Затем, после удаления строки «InCombat» при возобновлении регенерации, список видимости PlayerFrame может быть пустым , а может и небыть, в зависимости от того, были ли добавлены другие условия (строки) в его список видимости в другом месте.
Добавить комментарий