Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
NightIllusion v0.5 beta | 50.00 KB | Dec 12, 2014 | 6.0.3 | 7,551 | ![]() |
NightIllusion v0.4 beta | 50.00 KB | Dec 30, 2013 | 5.4.2 | 2,328 | ![]() |
NightIllusion v0.3 beta | 49.87 KB | Dec 26, 2013 | 5.4.2 | 131 | ![]() |
NightIllusion v0.2 beta | 49.27 KB | Dec 20, 2013 | 5.4.2 | 170 | ![]() |
NightIllusion v0.1 beta | 42.66 KB | Dec 8, 2013 | 5.4.1 | 149 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Давным-давно ночь в Азероте была темной, и это было похоже на ночь. Факелы освещали путь, а города предлагали темные уголки.
Но потом ночь уменьшилась, и ощущение настоящей ночи исчезло.
Чтобы вернуть это ощущение ночи, NightIllusion пытается имитировать тень Азеротской ночи, добавляя более или менее прозрачный слой.
Ночь начинается и заканчивается в определенное время, и темнота увеличивается с рассветом и уменьшается с наступлением сумерек. Когда вы входите в здание, то есть находитесь «внутри» на двигателе, тени удаляются, пока вы не выйдете обратно.
Не стесняйтесь осветлять радиус, сосредоточенный на вашем персонаже, но тени могут остаться вокруг вас.
Пока мы мечтаем о варианте двигателя, чтобы вернуть ощущение настоящей ночи в warcraft, я надеюсь, что NightIllusion поможет вам до тех пор.
Режимы
Вы можете войти в три различных режима:
1) автоматический режим [по умолчанию]
Когда наступает время начала ночи, она начинает темнеть. Затем будет темно большую часть ночи (60%), прежде чем снова наступит рассвет.
При входе в здание (находясь внутри на двигателе) тени удаляются, а при выходе добавляются снова.
Вы можете выбрать, хотите ли вы взять с собой немного освещения, которое создает более светлую часть в центре экрана.
2) Режим Подземелья
Но если вы находитесь в приключениях и вам нужен темный дом или пещера, вы можете использовать «режим подземелья», который отключает автоматическое затенение.
Еще один способ войти в режим подземелья — увеличить / уменьшить тени. Сброс его приведет к повторной активации автоматики (1).
В качестве дополнительного Примечания: не забудьте взять с собой факел или аналогичный свет…
3) Отключить NightIllusion
Кроме того, вы можете просто отключить этот аддон, не деактивируя его полностью. Например, если вы хотите пойти в рейд или PvP/PvE.
В это время механизмы обновления и тени отключены.
Команды
Настройки по умолчанию следующие:
- Ночь начинается в 20:00 (8:00 вечера).)
- Ночь заканчивается в 6: 00 (6: 00 утра).)
- Это приводит к 10-часовой ночи, включительно по 2 часа для рассвета и заката соответственно
- Максимальная Альфа равна 0,7 так что вы не сидите в полной темноте при первом входе в систему
Вы можете изменить некоторые настройки с помощью Привязок клавиш и команд чата.
Ключ Привязывается
Следующие команды могут быть привязаны к ключу:
- Увеличение тени (включает режим подземелья)
- Уменьшение тени (включает режим подземелья)
- Сброс тени (отключает режим подземелья и активирует автоматический расчет Альфы)
- Переключатель освещения
- Переключение Режима Подземелья
- (Де-)активируйте этот аддон
Команды Чата
Поскольку я все еще работаю над этим, некоторые команды пока можно изменить только с помощью команд чата.
Изменение прозрачности
Максимальная и минимальная прозрачность могут быть установлены командами в настоящее время:
/nightillusion minalpha x.x /nightillusion maxalpha x.x
Альфа должна иметь значение от 0.0 до 1.0.
Изменение времени начала и окончания ночи
/nightillusion startnight hh:мм /nightillusion endnight hh:мм
Вы можете использовать либо 24h или 12H (утра/вечера) формат.
Для утра/вечера, пожалуйста, используйте его следующим образом
/nightillusion startnight hh:mm a.m. /nightillusion endnight hh:mm p.m.
Введите /nightillusion в чат для получения дополнительных опций.
Идея
Я думаю, что многие люди время от времени думали об иллюзии ночи в Warcraft.
Но поскольку у меня изначально не было этой идеи, я хочу поблагодарить Konogar-Forscherliga за то, что она поделилась ею со мной и позволила мне ее закодировать.
Известными Оговорками
- Чат-пузыри находятся за тенью.
- В настоящее время никакого масштабирования света нет.
- Тени могут быть слишком малы для высоких разрешений (проверял только с моим 1680×1050).
Добавить комментарий