Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v3.0.7 release | 6.42 KB | Aug 4, 2016 | 7.0.3 | 3,836 | Скачать |
v3.0.6 release | 6.42 KB | Sep 16, 2013 | 5.4.0 | 5,137 | Скачать |
v3.0.5 release | 6.41 KB | Jun 12, 2013 | 5.3.0 | 1,255 | Скачать |
v3.0.4 release | 6.47 KB | Mar 6, 2013 | 5.2.0 | 1,459 | Скачать |
v3.0.3 release | 6.46 KB | Feb 17, 2013 | 5.1.0 | 915 | Скачать |
v3.0.2 release | 6.65 KB | Jan 12, 2013 | 5.1.0 | 1,075 | Скачать |
v3.0.1 release | 7.03 KB | Dec 8, 2012 | 5.1.0 | 1,113 | Скачать |
v3.0.0 release | 7.30 KB | Sep 23, 2012 | 5.0.5 | 1,815 | Скачать |
v2.1.8 release | 5.37 KB | Jul 7, 2011 | 4.2.0 | 6,104 | Скачать |
v2.1.7 release | 5.01 KB | Jul 5, 2011 | 4.2.0 | 1,576 | Скачать |
v2.1.6 release | 4.29 KB | Jul 5, 2011 | 4.2.0 | 231 | Скачать |
v2.1.5 release | 4.29 KB | May 6, 2011 | 4.1.0 | 1,887 | Скачать |
v2.1.4 release | 4.34 KB | Mar 4, 2011 | 4.0.6 | 1,777 | Скачать |
v2.1.3 release | 4.44 KB | Oct 14, 2010 | 4.0.1 | 3,361 | Скачать |
v2.1.2 release | 4.44 KB | Oct 14, 2010 | 4.0.1 | 96 | Скачать |
v2.1.1 release | 4.49 KB | Sep 13, 2010 | 4.0.1 +1 | 98 | Скачать |
v2.1.0 release | 4.34 KB | Sep 8, 2010 | 4.0.1 | 38 | Скачать |
v2.0.6 release | 4.37 KB | Sep 2, 2010 | 3.3.5 | 330 | Скачать |
v2.0.5 release | 5.03 KB | Apr 3, 2010 | 3.3.3 | 53 | Скачать |
v2.0.4 release | 5.00 KB | Mar 29, 2010 | 3.3.3 | 41 | Скачать |
v2.0.3 release | 4.91 KB | Mar 14, 2010 | 3.3.0 | 40 | Скачать |
v2.0.2 release | 4.89 KB | Mar 14, 2010 | 3.3.0 | 35 | Скачать |
v2.0.1 release | 4.84 KB | Mar 11, 2010 | 3.3.0 | 33 | Скачать |
v2.0.0 release | 4.76 KB | Mar 10, 2010 | 3.3.0 | 36 | Скачать |
v1.0.11 release | 3.57 KB | Dec 9, 2009 | 3.3.0 | 38 | Скачать |
v1.0.10 release | 3.82 KB | Aug 15, 2009 | 3.2.0 | 40 | Скачать |
v1.0.9 release | 3.69 KB | Aug 15, 2009 | 3.2.0 | 27 | Скачать |
v1.0.8 release | 3.72 KB | Aug 15, 2009 | 3.2.0 | 21 | Скачать |
v1.0.7 release | 3.33 KB | Aug 5, 2009 | 3.2.0 | 27 | Скачать |
1.0.6 release | 4.12 KB | Jun 6, 2009 | 3.1.0 | 31 | Скачать |
1.0.5 release | 4.09 KB | May 23, 2009 | 3.1.0 | 44 | Скачать |
3.0.2-beta2 beta | 6.64 KB | Jan 10, 2013 | 5.1.0 | 75 | Скачать |
3.0.2-beta1 beta | 7.21 KB | Jan 9, 2013 | 5.1.0 | 73 | Скачать |
3.0.0-beta1 beta | 7.29 KB | Sep 22, 2012 | 5.0.5 | 53 | Скачать |
1.0.5-beta beta | 4.09 KB | May 18, 2009 | 3.1.0 | 30 | Скачать |
1.0.4-beta beta | 3.85 KB | May 10, 2009 | 3.1.0 | 26 | Скачать |
1.0.3-beta beta | 3.83 KB | May 10, 2009 | 3.1.0 | 44 | Скачать |
1.0.2-beta beta | 3.54 KB | May 10, 2009 | 3.1.0 | 36 | Скачать |
1.0.1-beta beta | 3.07 KB | May 7, 2009 | 3.1.0 | 23 | Скачать |
1.0.0-beta beta | 2.64 KB | May 6, 2009 | 3.1.0 | 49 | Скачать |
Описание
Описание
TurnInEverything автоматически включает все выполненные задания, вставляя любой прогресс и текст награды в рамку чата. Цель состоит в том, чтобы позволить вам прочитать историю квеста, не беспокоясь о том, что NPC заблудится, подвергнется нападению и т. д. Или, как вариант, игнорировать историю и нажимать на квесты, которые вы уже сделали 1000 раз — с текстом, скопированным в ваш фрейм чата, вы можете читать или игнорировать его, не застревая в пределах диалогового диапазона NPC.
Использование
Щелкните правой кнопкой мыши на квест в НПС. Следи за магией. Больше тут ничего нет.
Если есть только одна награда за задание, TurnInEverything автоматически принимает эту награду. Если есть более чем один выбор для награды за задание TurnInEverything изучит все варианты и:
- если ни один из товаров не пригоден для использования, TurnInEverything примет товар с самой высокой стоимостью продажи продавцом
- если один из предметов пригоден для использования, но не имеет самой высокой стоимости продажи продавцом, или если используется более одного предмета, TurnInEverything ждет, пока пользователь выберет награду за задание вручную
Если вы предпочитаете что TurnInEverything всегда выбирайте в зависимости от поставщика продать значение или всегда принимает один предмет, который можно использовать, такое поведение можно изменить, выбрав «использовать режим», «режим использования», «Золотой режим», как описано ниже.
Вы можете временно отключить автоматическое завершение квеста, удерживая клавишу shift при открытии фрейма сплетни/квеста. Это должно помочь обойти а) ошибки в моем коде и Б) ситуации, когда вы не хотите сдавать все выполняемые задания. Обязательно удерживайте нажатой клавишу shift при каждом щелчке в процессе, иначе события прогресса вызовут автоматический поворот, даже если первоначальный щелчок этого не сделал.
Конфигурация
Команды Слэша
TurnInEverything теперь имеет графический интерфейс для всех элементов конфигурации. /tie
вызовет окно настроек, или вы можете найти его в обычной части настройки аддонов интерфейса. Все предыдущие команды косой черты были отключены.
Полезный, Самый Высокий Режим
Это новый режим по умолчанию для TurnInEverything, чтобы приспособиться к изменениям в том, как WoW5 работает в отношении «полезных» предметов. В этом режиме TurnInEverything должен быть «безопасным» — он будет автоматически принимать награды за квесты только в том случае, если нет выбора (т. е. доступна только одна награда), если все предметы непригодны для использования или если есть только один пригодный для использования предмет, и этот предмет имеет самую высокую стоимость продажи продавцом. Если есть более одного полезного предмета или если есть один полезный предмет, но он не имеет самой высокой стоимости продажи продавцом, TurnInEverything будет ждать, пока пользователь вручную выберет награду за задание. Когда все награды будут непригодны для использования, TurnInEverything выберет товар с самой высокой продажной стоимостью поставщика.
Режим Использования
Это старый режим по умолчанию, и теперь его следует считать устаревшим; изменения в игровом процессе в WoW5 делают этот режим нежелательным. В этом режиме TurnInEverything автоматически принимает награды за квесты, если нет выбора, если все предметы непригодны для использования или если можно использовать только один предмет. Если есть более одного полезного предмета, TurnInEverything будет ждать, пока пользователь вручную выберет награду за задание. Когда все награды будут непригодны для использования, TurnInEverything выберет товар с самой высокой продажной стоимостью поставщика.
Золотой Режим
При выборе «золотого режима» TurnInEverything автоматически выберет выбор награды за квест с самой высокой стоимостью продажи продавцов во всех случаях, независимо от удобства использования или количества вариантов. Хотя этот режим может быть полезен для некоторых игроков, рекомендуется соблюдать осторожность — если вас волнует что-то другое, кроме продаваемой продавцом стоимости квестовых наград, этот режим, скорее всего, сделает выбор, который вам не понравится.
Серебряный Турнир
Я добавил специальную поддержку для Argent Tournament Purse/Writ quest rewards, так что TurnInEverything теперь может автоматически выбирать награду за такие квесты. Я планировал (и до сих пор планирую) поддерживать более общую систему «обучения», чтобы позволить вам обучать TurnInEverything, какие награды вы хотели бы получить за любой квест, но прошло так много времени с тех пор, как я обещал, что решил, что могу, по крайней мере, добавить поддержку квестов турнира Argent.
Дорожная карта
Предстоящие Особенности:
- Полностью устарейте «полезный режим» и очистите элементы конфигурации и текст справки, связанные со старыми режимами
- disregard_lc запросил метод автоматического принятия указанной награды в повторяющихся квестах. У меня была та же мысль, когда я сдавал задания на День Благодарения. Так что посмотрим, смогу ли я что-нибудь придумать. В настоящее время я думаю о режиме «обучения» для TIE, где вы удерживаете модификатор во время награды квеста — и/или включаете режим обучения с помощью команды /slash — selection, и TIE запомнит и автоматически выберет ту же награду в следующий раз, когда вы включите этот квест.
- Точно так же я собираюсь добавить режим обучения, чтобы вы могли добавлять квесты и NPC в список игнорирования. Это чем-то похоже на список исключений, который я предлагаю ниже, но с использованием нового механизма обучения, который я имею в виду, вместо ввода имен квестов. Это должно быть как проще в использовании, так и надежнее, так как он будет использовать идентификационные номера квестов/NPC вместо имен.
Возможные Особенности:
- Создайте своего рода замену старому» полезному » режиму, который более совместим с современным игровым процессом
- Сделайте ключ-модификатор байпаса обратимым, чтобы по умолчанию ничего не происходило, а click-with-modifier активировал автоматическое завершение
- Добавьте изменяемый в игре список исключений на основе имен квестов, чтобы навсегда отключить автоматическое завершение определенных квестов
- Сделайте список исключений обратимым, чтобы по умолчанию ничего не делалось и автоматически выполнялись только перечисленные квесты
Известные Ошибки
В настоящее время нет, но я только что выпустил 2.0, так что это, вероятно, не продлится долго.
Контакт
Если у вас есть интерес к дополнительным функциям, какие-либо ошибки, чтобы сообщить, или что-нибудь еще, чтобы внести свой вклад, дайте мне знать по адресу: zach-curse@kotlarek.com
Добавить комментарий