Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
MessageQueue 0.5.7 release | 18.46 KB | Jan 25, 2023 | 10.0.5 +3 | 4,564 | ![]() |
MessageQueue 0.5.6 release | 18.46 KB | Nov 27, 2022 | 10.0.2 +3 | 3,875 | ![]() |
MessageQueue 0.5.5 release | 18.44 KB | Oct 26, 2022 | 10.0.0 +3 | 1,216 | ![]() |
MessageQueue 0.5.4 release | 18.37 KB | Oct 25, 2022 | 10.0.0 +3 | 1,582 | ![]() |
MessageQueue 0.5.3 release | 18.36 KB | Oct 6, 2022 | 9.2.7 +3 | 1,838 | ![]() |
MessageQueue 0.5.2 release | 18.32 KB | Aug 16, 2022 | 9.2.7 +3 | 2,310 | ![]() |
MessageQueue 0.5.1 release | 17.94 KB | Feb 22, 2022 | 9.2.0 +2 | 2,778 | ![]() |
MessageQueue 0.5.0 release | 17.91 KB | Dec 22, 2021 | 1.14.1 +2 | 1,794 | ![]() |
MessageQueue 0.4.0 release | 17.54 KB | Dec 2, 2021 | 1.14.1 +2 | 1,048 | ![]() |
MessageQueue 0.3.1 release | 17.40 KB | Nov 4, 2021 | 1.14.0 +2 | 1,180 | ![]() |
MessageQueue 0.3.1 release | 17.43 KB | Nov 4, 2021 | 1.14.0 +2 | 100 | ![]() |
MessageQueue 0.3.0 release | 17.13 KB | May 20, 2021 | 1.13.7 +2 | 2,991 | ![]() |
MessageQueue 0.2.0 release | 16.52 KB | Mar 27, 2021 | 9.0.5 | 3,716 | ![]() |
MessageQueue 0.1.4 release | 16.45 KB | Mar 10, 2021 | 9.0.5 | 2,161 | ![]() |
MessageQueue 0.1.3 release | 16.46 KB | Nov 19, 2020 | 9.0.2 | 3,777 | ![]() |
MessageQueue 0.1.2 release | 16.45 KB | Oct 12, 2020 | 9.0.1 +1 | 1,271 | ![]() |
MessageQueue 0.1.1 release | 16.44 KB | Jan 14, 2020 | 8.3.0 +1 | 2,121 | ![]() |
MessageQueue 0.1 release | 16.48 KB | Jan 13, 2020 | 8.2.5 +1 | 7,013 | ![]() |
Описание
Объект messagequeue
Реализует альтернативу SendChatMessage ()
для безопасной отправки сообщений в каналах чата в ответ на аппаратное событие.
Как это работает
Используйте MessageQueue.SendChatMessage ()
в ваших надстройках и макросах для отправки сообщений чата вместо SendChatMessage ()
. Затем MessageQueue будет ждать определенного аппаратного события (по умолчанию кнопка мыши 5), чтобы отправить сообщение. Также может быть предоставлен обратный вызов, который будет выполнен после отправки сообщения.
Используемым аппаратным событием по умолчанию является щелчок мыши по кнопке 5. Его можно изменить в привязках.
Когда в очереди находится одно или несколько сообщений, верхний левый пиксель WoW-клиента становится серым (#333333). MessageQueue можно использовать в сочетании с AutoHotkey и предоставленным скриптом PixelTrigger.ahk
для автоматической отправки аппаратного события (щелчок мыши по кнопке 5) в окно World of Warcraft, когда оно сфокусировано.
Если вы хотите использовать другое аппаратное событие, кроме кнопки мыши 5, Сделайте копию сценария PixelTrigger.ahk
и отредактируйте его соответствующим образом (инструкции приведены в комментариях к сценарию).
Пожалуйста, имейте в виду, что использование AutoHotkey не противоречит ToS Blizzard, и вы не будете забанены только за то, что используете его вместе с WoW. Он обычно используется игроками с ограниченными возможностями и для мультибоксинга. Только очевидные злоупотребления, такие как спам или автоматизация сложных действий, могут привести к тому, что вы будете забанены. Не используйте никакой другой скрипт, кроме предоставленного PixelTrigger. ahk
, если вы не знаете, что делаете.
Документация по API
Объект messagequeue.SendChatMessage
Объект messagequeue.SendChatMessage("сообщение" [,"chatType" [,номер [,"цель" [, "обратный звонок"]]]]);
Добавьте сообщение в очередь, если цель требует аппаратного события (тип чата — «SAY», «YELL» или «CHANNEL»). Для любого другого типа чата сообщение отправляется мгновенно.
Аргументы те же, что и у обычной функции SendChatMessage.
Необязательная функция обратного вызова будет выполнена после отправки сообщения. Обратный вызов не должен содержать никакого другого кода, требующего аппаратного события.
Объект messagequeue.Ставить в очередь
Объект messagequeue.Enqueue ("f");
Поставьте в очередь функцию, для выполнения которой требуется аппаратное событие. Функциональный код не должен выполнять более одного действия, требующего аппаратного события.
Разделяет ту же очередь, что и MessageQueue.SendChatMessage ().
Объект messagequeue.GetNumPendingMessages
messageCount = MessageQueue.GetNumPendingMessages()
Возвращает количество сообщений, ожидающих в очереди.
Объект messagequeue.Запустить
Объект messagequeue.Выполнить()
Запускает первое сообщение, ожидающее в очереди. Должен вызываться только в ответ на аппаратное событие. Если по какой-то причине сообщение не сработает, повторная попытка будет невозможна.
Руководство по интеграции
Интеграция MessageQueue в ваше дополнение довольно проста.
Во-первых, добавьте MessageQueue в качестве обязательной зависимости для вашего дополнения, добавив следующее в файл. toc:
## RequiredDeps: Объект Messagequeue
Затем просто замените вызовы SendChatMessage ()
на MessageQueue.SendChatMessage ()
.
Однако имейте в виду, что сообщение не будет отправлено мгновенно (например, если окно World of Warcraft не находится в фокусе). Если остальная часть вашего кода требует, чтобы сообщение действительно было отправлено, вы должны приостановить выполнение текущего процесса, а затем возобновить его в обратном вызове.
До
Луа
SendChatMessage(текст, 'SAY')
-- Неужели вещи
возвращаются
После
Луа
Объект messagequeue.SendChatMessage(text, 'SAY', nil, nil, function()
-- Делай всякое
-- Завершение выполнения процесса возобновления
)
-- Приостановить выполнение процесса
вернуться
Функции MessageQueue.Enqueue
и MessageQueue.Run
может быть подключен с помощью hooksecurefunc()
вашим надстройкой для выполнения действий, когда элемент был добавлен или удален из очереди.
Добавить комментарий