WoW MayronObjects аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon MayronObjects

MayronObjects

Версия игры: 1.13.6
Всего загрузок: 267
Обновлено: Dec 22, 2020
Создано: Nov 11, 2020
Скачать MayronObjectsСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
3.1.5-classic release 32.74 KB Dec 22, 2020 1.13.6 8 скачать MayronObjects 3.1.5-classic releaseСкачать
3.1.5 release 32.74 KB Dec 22, 2020 9.0.2 14 скачать MayronObjects 3.1.5 releaseСкачать

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

О

MayronObjects-это фреймворк, предназначенный для упрощения объектно-ориентированного программирования (ООП) для разработчиков Lua.
Фреймворк предназначен для разработки аддонов World of Warcraft и поддерживает как классику, так и розничную торговлю.

 

MayronObjects позволяет вам:

  • Создавайте классы и создавайте новые экземпляры объектов, смоделированных из этих классов.
  • Защита данных частного экземпляра-каждый экземпляр класса имеет свою собственную уникальную таблицу данных частного экземпляра, доступ к которой невозможен за пределами области действия функций класса, если только разработчик не решит сделать это. MayronObjects автоматически вводит эту таблицу в качестве первого параметра для всех методов класса при вызове из объекта экземпляра.
  • Определите и примените строгие правила ввода для параметров метода класса и типов возвращаемых значений. MayronObjects обнаружит недопустимые аргументы, переданные в параметры метода или возвращенные из метода, и вызовет полезные ошибки Lua для исправления разработчиком. Проверка на неожиданное поведение улучшает опыт разработки и приводит к меньшему количеству ошибок, опубликованных и обнаруженных вашими пользователями.
  • Определите частные и статические методы класса. Частные методы должны вызываться из таблицы частных данных с использованием уникального метода вызова. Разработчики должны вызывать статические методы из самой таблицы классов. Как частные, так и статические методы поддерживают строгие правила набора текста.
  • Создайте интерфейсы для обеспечения строгих правил методов и свойств, реализуемых классами и экземплярами.
  • Определите значения параметров по умолчанию, включая как примитивные типы (строки и числа), так и сложные типы (таблицы, функции, виджеты Blizzard и другие классы и интерфейсы).
  • Создание повторно используемых универсальных классов-экземпляры универсального класса могут указывать типы, которые будут использоваться для типов универсальных параметров, определенных универсальным классом. Универсальные классы позволяют разработчикам повторно использовать одну и ту же логику класса для нескольких целей, таких как создание структуры данных списка, которая работает только с числовыми значениями, и другого списка, использующего тот же класс только для поддержки строковых значений.
  • Определите атрибуты и присоедините их к методам класса, чтобы применить логику предварительного выполнения. Атрибуты могут манипулировать значениями аргументов перед передачей в параметры метода класса. Атрибуты также могут предотвращать выполнение методов класса, если пользовательские условия атрибутов не выполняются.
  • Создавайте, экспортируйте и импортируйте пакеты, содержащие сущности, такие как классы, интерфейсы и атрибуты, для совместного использования с другими разработчиками.

 

Как Работает Наследование:

Каждый класс может наследовать не более одного родительского класса, но может реализовывать несколько интерфейсов. Все классы прямо или косвенно наследуются от базового класса объектов, который предоставляет множество полезных функций, доступных всем экземплярам любого класса.

 

Классы Коллекций:

Фреймворк также поставляется со стандартными классами коллекций (List, Stack, Map, LinkedList). Вы можете удалить эти классы коллекций, если они вам не нужны (обязательно также удалите ссылки на них insideMayronObjects.xml).

 

Демо-версии:

Существует файл Test. lua, включенный в папку MayronObjects, чтобы увидеть другие рабочие примеры использования этого фреймворка.

Для получения полной поддерживаемой документации, пожалуйста, посетите:
документация

Для получения помощи и поддержки, пожалуйста, посетите сервер mayronui discord:
https://discord.gg/8Kh3maU

 


Как поддержать проект:

1. Отправка пожелания, сообщения об ошибках, или даже способствует его развитию за на GitHub:

2. Ввязавшись присоединившись к нашей активной и растущей розни сообщества:

3. стать меценатом, чтобы получить исключительные преимущества:

4. предоставление одноразовых пожертвований через PayPal:

Большое вам спасибо за Вашу поддержку!

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий