Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
r7 release | 2.96 KB | Sep 3, 2012 | 5.0.4 | 1,091 | Скачать |
r5 release | 2.88 KB | Aug 17, 2011 | 4.2.0 | 331 | Скачать |
r4 release | 2.92 KB | Jan 11, 2011 | 4.0.3a | 420 | Скачать |
r3 release | 2.94 KB | Dec 8, 2010 | 4.0.3a | 218 | Скачать |
r6 alpha | 2.88 KB | Sep 3, 2012 | 5.0.4 | 66 | Скачать |
r2 alpha | 2.80 KB | Dec 6, 2010 | 4.0.3a | 28 | Скачать |
Описание
LibSyncTime-1.0-это легкое решение, которое предоставляет серверную метку времени UNIX, полезную для синхронизации данных между клиентами в нескольких часовых поясах или с несинхронизированными системными часами.
LibSyncTime использует один простой вызов API:
LibSyncTime-1.0 API
curtime, uncertain = LibStub («LibSyncTime-1.0»): synctime()
Возвращается
curtime
Это текущая временная метка UNIX на стороне сервера
неопределенный
Это логическое значение true указывает на то, что точность второго уровня не гарантируется для возвращаемого значения.
Это означает, что синхронизация времени не была получена и никаких изменений времени сервера не наблюдалось с момента загрузки пользовательского интерфейса.
Добавить комментарий