Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.5 release | 18.29 KB | Oct 26, 2009 | 3.2.0 | 361 | Скачать |
1.1 release | 17.79 KB | Jul 8, 2009 | 3.1.0 | 230 | Скачать |
1.0 Stable release | 17.72 KB | Jun 11, 2009 | 3.1.0 | 264 | Скачать |
Beta 1 beta | 17.66 KB | May 14, 2009 | 3.1.0 | 165 | Скачать |
r15 alpha | 18.26 KB | Oct 28, 2010 | 4.0.1 | 16 | Скачать |
r14 alpha | 18.20 KB | Jul 11, 2010 | 3.2.0 | 12 | Скачать |
r12 alpha | 18.33 KB | Aug 8, 2009 | 3.2.0 | 12 | Скачать |
r10 alpha | 17.75 KB | Jul 7, 2009 | 3.1.0 | 14 | Скачать |
r9 alpha | 17.66 KB | Jul 7, 2009 | 3.1.0 | 10 | Скачать |
r8 alpha | 17.56 KB | Jul 7, 2009 | 3.1.0 | 10 | Скачать |
r6 alpha | 17.66 KB | May 16, 2009 | 3.1.0 | 13 | Скачать |
r4 alpha | 17.62 KB | May 14, 2009 | 3.1.0 | 12 | Скачать |
r3 alpha | 4.50 KB | May 14, 2009 | 3.1.0 | 14 | Скачать |
r2 alpha | 4.46 KB | May 14, 2009 | 3.1.0 | 14 | Скачать |
Описание
LibRingCache-это реализация кэша, которая выборочно позволяет сборщику мусора собирать старые элементы, но сохраняет самые новые.
Информацию об использовании см. В документации.
Зачем тебе это понадобилось?
В настоящее время у вас может быть просто простая таблица кэша с метатаблицей _mode = «kv», но это не лучший способ, потому что при запуске сборщика мусора он будет собирать все записи независимо от того, насколько они старые (или недавние). Эта реализация кэша гарантирует, что вы будете хранить свои N самых последних элементов в кэше.
Вообще говоря, LibRingCache полезен вам, если вы хотите сохранить X последних элементов, но все равно должны получить к ним доступ по ассоциативному значению (в отличие от просто увеличивающегося числа)
Потому что кэш, который всегда пуст, бесполезен.
Добавить комментарий