Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.0.10 release | 6.55 KB | Dec 31, 2022 | 10.0.0 | 38 | ![]() |
1.0.9 release | 6.34 KB | Nov 26, 2022 | 10.0.0 | 53 | ![]() |
1.0.8 release | 6.28 KB | Nov 10, 2022 | 10.0.0 | 32 | ![]() |
1.0.7 release | 6.06 KB | Nov 9, 2022 | 10.0.0 | 16 | ![]() |
1.0.5 release | 5.98 KB | Nov 8, 2022 | 10.0.0 | 23 | ![]() |
1.0.4 release | 5.97 KB | Nov 7, 2022 | 10.0.0 | 19 | ![]() |
1.0.10-1-gcc99f29 alpha | 6.63 KB | Jan 21, 2023 | 10.0.0 | 2 | ![]() |
1.0.9-4-g6c9e67b alpha | 6.60 KB | Dec 31, 2022 | 10.0.0 | 3 | ![]() |
1.0.9-3-g818dffd alpha | 6.55 KB | Dec 31, 2022 | 10.0.0 | 3 | ![]() |
1.0.9-2-gad283c9 alpha | 6.47 KB | Dec 25, 2022 | 10.0.0 | 3 | ![]() |
1.0.9-1-g53abe29 alpha | 6.46 KB | Dec 14, 2022 | 10.0.0 | 3 | ![]() |
1.0.7-1-ga317f7c alpha | 6.07 KB | Nov 9, 2022 | 10.0.0 | 4 | ![]() |
1.0.5-2-gf9f0ef1 alpha | 6.06 KB | Nov 8, 2022 | 10.0.0 | 3 | ![]() |
Описание
Изменяйте привязки и настройки кадров, управляемых в режиме редактирования, не
вызывая проблем с повреждением или не требуя перезагрузки
.
lua
локальный LibEditModeOverride = LibStub("LibEditModeOverride-1.0")
LibEditModeOverride:LoadLayouts()
LibEditModeOverride:ReanchorFrame(MainMenuBar, "TOP", UIParent)
LibEditModeOverride:ApplyChanges()Использование
Инициализация и сохранение
LibEditModeOverride:LoadLayouts()Требуется для вызова перед использованием любых других функций в этой библиотеке.
Запросы и сохранения из
Blizzard API с последними сохраненными настройками и позициями фреймов режима редактирования. Вам
нужно будет вызвать это снова, если пользовательский интерфейс режима редактирования обновит макеты.
LibEditModeOverride:AreLayoutsLoaded()Был ли вызван LibEditModeOverride:LoadLayouts() в какой-то момент?
LibEditModeOverride:ApplyChanges()Сохраните все внесенные изменения и примените любые изменения макета к рамкам.
Не работает
во время боя.
LibEditModeOverride:сохранить только()Сохраните все внесенные изменения.
Работает во время боя.
Конфигурация кадра
LibEditModeOverride:ReanchorFrame(фрейм, ...)Для фрейма, управляемого в режиме редактирования, измените привязку по умолчанию.
Использует те
же параметры, что и фрейм: вызов SetPoint(...)
для привязки.
LibEditModeOverride:SetFrameSetting(фрейм, настройка, значение)Установите параметр режима редактирования для фрейма, управляемого режимом редактирования.
Используйте перечисления
, найденные в дампах Blizzard Lua, для параметра настройки. Видишь
https://github.com/Gethe/wow-ui-source/blob/live/Interface/FrameXML/EditModePresetLayouts.lua
LibEditModeOverride:SetGlobalSetting(настройка, значение)Установите режим редактирования для всей учетной записи.
Это всего лишь псевдоним для
C_EditMode.Установить
учетную запись. Этот параметр не повлияет на пользовательский интерфейс вне
режима редактирования.
LibEditModeOverride:HasEditModeSettings(фрейм)Доступны ли для этого кадра настройки режима редактирования?
LibEditModeOverride:GetFrameSetting(фрейм, настройка)Получите значение определенного параметра режима редактирования для фрейма, управляемого режимом редактирования.
Используйте перечисления, найденные в дампах Blizzard Lua, для параметра настройки.
LibEditModeOverride:GetGlobalSetting(настройка)Получите значение определенного параметра режима редактирования для всей учетной записи.
Этот параметр не
повлияет на пользовательский интерфейс вне режима редактирования.
Управление макетом
LibEditModeOverride:addLayout(layoutName)Создайте новый макет с именем layoutName.
Это имя, должно быть, еще не используется.
LibEditModeOverride:удалить Layout(layoutName)Удалите макет с именем layoutName.
Этот макет должен существовать.
LibEditModeOverride:SetActiveLayout(layoutName)Измените активный макет на layoutName.
Это имя должно существовать. Тебе нужно позвонить
LibEditModeOverride:ApplyChanges
или что-то подобное, чтобы это вступило в силу и сохранялось.
LibEditModeOverride:делает layoutexist(layoutName)Существует ли макет с именем layoutName?
LibEditModeOverride:GetPresetLayoutNames()Возвращает таблицу с именами всех предустановленных не редактируемых макетов.
LibEditModeOverride:GetEditableLayoutNames()Возвращает таблицу с именами всех редактируемых макетов.
LibEditModeOverride:CanEditActiveLayout()Можно ли изменить текущий макет либо в режиме редактирования, либо в этой библиотеке.
Если это
невозможно, вам нужно будет создать или выбрать новый макет для редактирования.
Добавить комментарий