Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Immersive User Interface - Beta beta | 4.59 MB | Dec 3, 2020 | 9.0.2 | 13 | Скачать |
Описание
Иммерсивный Пользовательский Интерфейс-Бета-Версия
автор: Джим Кроуви
{Вставить Видео Здесь}
Иммерсивный пользовательский интерфейс-это косметический ремонт пользовательского интерфейса wows по умолчанию!
В то время как интерфейс по умолчанию прекрасен, я нахожу его довольно погружающим, поэтому я написал это дополнение, чтобы сделать весь графический интерфейс менее навязчивым.
Это также значительно облегчает наблюдение за охлаждением.
Текущие Возможности:
- Непрозрачность исчезает почти для всего, что происходит при наведении курсора мыши.
- Плотно организованная сетка панели действий.
Планируемые Возможности:
- Поддержка того, чтобы не все панели действий были включены из меню интерфейса по умолчанию.
- Настройки аддона для минимальной / максимальной непрозрачности.
- Сохранить / загрузить панель действий загрузить выходы, чтобы они могли быть загружены на других персонажей (например: прерывание заклинаний всегда на кнопке x, расовое заклинание всегда на кнопке y и т. д.).
- Модульные блоки панели действия.
Записи:
Этот аддон, скорее всего, будет конфликтовать с любым дополнением, которое редактирует пользовательский интерфейс по умолчанию!
- В настоящее время находится в бета-версии, пока я не исправлю последние несколько ошибок и не протестирую все классы.
- Пояснительное видео будет загружено, когда у меня будет время.
- Обновления будут спорадическими (у меня есть жизнь), поэтому стоит попробовать его на самом последнем выпуске, даже если он говорит, что он устарел.
- Пожалуйста, найдите ссылки ниже в разделе Обо мне, где вы можете сообщать об ошибках, проблемах и идеях.
Мои другие погружные дополнения: (скоро!)
— Захватывающий Персонаж Должен
— Иммерсивные Настроения Персонажей
— Погружение От Первого Лица
обо мне:
Привет! Я Джим, и добро пожаловать в мое второе погружное дополнение для World of Warcraft!
Из фона, работающего в Unreal Engine и Blender с визуальными и python скриптами (и кучей опыта моддинга различных игр), я взялся за это, как Мурлок за воду (Mrrrrgglllurrllrrgl!), и это очень весело, а также честь, возможность расширить легендарный World of Warcraft, в который я играю с момента его выпуска!
Прямо сейчас я риггер/аниматор персонажей и разработчик игр по профессии, поэтому большинство вещей, которыми я делюсь в интернете, связаны с разработкой игр и анимацией, но я также очень придирчивый и преданный геймер.
Иногда я транслирую свою работу в прямом эфире, но мне нравится транслировать игры со своей дочерью, а иногда и с подругой… Приходите настроиться и узнать кое-что о том, как на самом деле работают игры… или посмеяться над тем, как плохо я в них играю, лол.
Обратная связь очень ценится и предложения по обновлениям были бы прекрасны!
Подумайте о том, чтобы поддержать меня на: Patreon
Найди меня в прямом эфире на YouTube и Twitch
Facebook и Instagram: следуйте за мной на: Twitter, Facebook и Instagram
Добавить комментарий