Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
2.0.5 release | 16.95 KB | Sep 4, 2016 | 7.0.3 | 4,117 | ![]() |
2.0.4 release | 16.96 KB | Apr 27, 2016 | 6.2.4 | 2,345 | ![]() |
2.0.2 release | 17.50 KB | Mar 1, 2015 | 6.1.0 | 2,566 | ![]() |
2.0.1 release | 17.63 KB | Feb 27, 2015 | 6.0.3 | 156 | ![]() |
2.0.0 release | 17.19 KB | Nov 12, 2014 | 6.0.3 | 699 | ![]() |
1.0.16 release | 17.02 KB | Nov 9, 2014 | 6.0.3 | 155 | ![]() |
1.0.15 release | 16.77 KB | Jan 26, 2014 | 5.4.2 | 693 | ![]() |
1.0.13 release | 16.10 KB | Jan 26, 2014 | 5.4.2 | 46 | ![]() |
1.0.12 release | 16.10 KB | May 27, 2013 | 5.3.0 | 739 | ![]() |
1.0.11 release | 16.11 KB | Apr 19, 2013 | 5.2.0 | 192 | ![]() |
1.0.10 release | 16.12 KB | Apr 17, 2013 | 5.2.0 | 92 | ![]() |
1.0.9 release | 15.95 KB | Mar 5, 2013 | 5.2.0 | 164 | ![]() |
1.0.8 release | 16.02 KB | Feb 23, 2013 | 5.1.0 | 90 | ![]() |
1.0.6 release | 15.67 KB | Jan 28, 2013 | 5.1.0 | 106 | ![]() |
1.0.3 release | 5.08 KB | Jan 27, 2013 | 5.1.0 | 80 | ![]() |
1.0.2 release | 5.46 KB | Jan 26, 2013 | 5.1.0 | 63 | ![]() |
1.0.1 release | 5.07 KB | Jan 22, 2013 | 5.1.0 | 91 | ![]() |
1.0.0 release | 4.83 KB | Jan 19, 2013 | 5.1.0 | 349 | ![]() |
1.0.7-beta beta | 15.94 KB | Jan 29, 2013 | 5.1.0 | 121 | ![]() |
1.0.5-beta beta | 15.10 KB | Jan 28, 2013 | 5.1.0 | 63 | ![]() |
1.0.4-beta beta | 15.05 KB | Jan 28, 2013 | 5.1.0 | 57 | ![]() |
1.0.13-1-g414ee5d alpha | 16.96 KB | Nov 9, 2014 | 6.0.3 | 41 | ![]() |
1.0.12-1-g0595349 alpha | 16.03 KB | Sep 10, 2013 | 5.4.0 | 45 | ![]() |
1.0.11-1-g76ac2f9 alpha | 16.03 KB | May 25, 2013 | 5.3.0 | 75 | ![]() |
r20130118021425 alpha | 4.77 KB | Jan 18, 2013 | 5.1.0 | 69 | ![]() |
r20130115073720 alpha | 4.70 KB | Jan 15, 2013 | 5.1.0 | 51 | ![]() |
r20130114101709 alpha | 3.26 KB | Jan 14, 2013 | 5.1.0 | 40 | ![]() |
Описание
Это дополнение обеспечивает межпространственную связь с другими игроками через каналы чата.
Каналы по своей сути являются локальными для каждого сервера, и поэтому сообщения не транслируются на другие серверы. С другой стороны, битва.сетевые разговоры на самом деле являются межпространственными, но ограничены игроками, которые разделяют битву.чистые идентификаторы друг с другом. Кроме того, сражение.сетевые разговоры не сохраняются при выходе из системы, поэтому игроки должны повторно присоединиться к разговору, если они входят в систему с другим персонажем, что требует приглашения от других игроков.
FZ Cross-realm Communicator (FZXC) пытается исправить эту проблему, предоставляя широковещательные передачи по каналам кросс-realm:
- Надстройка отслеживает сообщения в пределах назначенного канала(каналов) и молча транслирует их принимающему игроку(игрокам) в другой области(мирах).
- Если вы подписаны на канал, принимающий игрок(ы) затем зеркально отразит сообщение на канале в своей текущей области.
- Этот процесс может быть взаимным, так что сообщения внутри определенного канала в одной области синхронизируются с сообщениями внутри того же канала в другой области, возможно, с другим псевдонимом.
- Эти игроки действуют как серверы и позволяют передавать сообщения между мирами. Эти игроки должны быть взаимными реальными друзьями ID / BattleTags и иметь установленное дополнение.
Конфигурация
Надстройка по умолчанию ничего не делает, поэтому она должна быть правильно настроена для правильной трансляции сообщений.
Чтобы настроить межпространственный канал, каждый серверный игрок должен вставить специальный хэштег в заметку всех остальных серверных игроков. Этот тег устанавливает одностороннюю связь между исходным каналом и каналом назначения. Синтаксис тега выглядит следующим образом:
# источник
:dest
где source
— это имя исходного канала, а dest
-имя целевого канала. Часть :dest
необязательна: если она опущена, то целевой канал будет иметь то же имя, что и исходный канал. Имя канала может не содержать пробелов и не учитывать регистр.
Чтобы отредактировать заметку, щелкните правой кнопкой мыши игрока в списке друзей и выберите Установить заметку. В одной заметке может быть использовано несколько хэштегов, и любой другой разнородный текст в заметке (все, что не похоже на хэштег) будет молча проигнорирован.
Как только хэштеги настроены правильно, введите /fzxc info
, и он должен правильно отображать подписанные каналы и игроков, ответственных за трансляцию сообщений.
В версиях 1.0.7 и выше была реализована функция подписки на канал. Это позволяет принимающим игрокам выборочно выбирать, какие сообщения получать. Поэтому, чтобы получать сообщения, принимающий игрок должен подписаться на канал, имея соответствующий тег (но обратный по направлению). Например, чтобы получать сообщения в (локальном) канале «foo
«, игрок должен иметь тег «#foo
» где-то в списке друзей. Если игрок не подписан на канал (т. е. не имеет тега), сообщения, направленные на этот канал, будут молча отброшены. Это делается по соображениям конфиденциальности.
Дополнительные команды можно получить, набрав /fzxc
.
Пример а: общий канал
В качестве простого примера рассмотрим 3 игрока, Алису, Бобаи Чарли, которые хотели бы общаться через общий канал под названием «фу
«. Находятся ли эти игроки в одних и тех же или разных мирах (или фракциях), не имеет значения; конфигурация идентична. 3 игрока обязаны вести взаимный бой.друзей из сети (с «настоящим именем» или BattleTag). Для этой установки,
- В списке друзей Алисы «
#foo
» должно быть включено в заметку Боба и Чарли. - В списке друзей Боба «
#foo
» должен быть включен в заметку Чарли и Элис. - В списке друзей Чарли «
#foo
» должен быть включен в заметку Как Алисы, так и Боба.
После того как ноты установлены правильно, каждый игрок должен затем /присоединиться к foo
, чтобы отправлять и получать сообщения от канала. Любые сообщения, которые появляются в канале «foo
» в одной области, затем будут скопированы на тот же канал в другой области(областях), на котором находятся 3 игрока.
Пример B: односторонняя связь
Рассмотрим двух игроков, Алису и Боба, которые находятся на разных серверах. Алиса находится на канале под названием «фу
» и регулярно публикует в нем сообщения. Боб хотел бы получать эти сообщения в канале под названием «Бар
» в своем собственном царстве, но не хочет отвечать ни на одно из этих сообщений. Алиса может транслировать сообщения на канал Боба«бар
«, вставив «#foo:bar
» в заметку Бобав своем списке друзей.
Однако для того, чтобы Боб мог получать сообщения, он должен вставить «#bar: noreply
» в заметку Алисыв своем списке друзей. Тег необходим для того, чтобы подписаться на трансляции Алисы, в то время как «noreply
» — это фиктивный канал (который, по-видимому, не существует в царстве Алисы), так что любые ответные сообщения автоматически отбрасываются на конец Алисы.
Известная проблема(ы):
- Если конфигурация неверна, несколько игроков могут транслировать копии одного и того же сообщения. Обходной путь: убедитесь, что каждый серверный игрок правильно помечен всеми другими серверными игроками с помощью хэштега.
Список пожеланий функции.
Добавить комментарий