Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Farcaster_v101 release | 26.57 KB | Nov 2, 2014 | 6.0.3 | 1,498 | ![]() |
Farcaster_v100 release | 26.55 KB | Sep 24, 2012 | 5.0.5 | 737 | ![]() |
Farcaster_v098 release | 26.54 KB | Sep 8, 2012 | 5.0.4 | 204 | ![]() |
Farcaster_v097 release | 26.38 KB | Sep 3, 2012 | 5.0.4 | 148 | ![]() |
Farcaster_v096 release | 26.21 KB | Jan 2, 2011 | 4.0.3 | 1,560 | ![]() |
Farcaster_v095 release | 25.38 KB | Nov 29, 2010 | 4.0.3 | 547 | ![]() |
Farcaster_v093 release | 25.36 KB | Nov 20, 2010 | 4.0.3 | 234 | ![]() |
Farcaster_v092 release | 24.37 KB | Nov 14, 2010 | 4.0.1 | 179 | ![]() |
Farcaster_v091 release | 24.34 KB | Nov 13, 2010 | 4.0.1 | 191 | ![]() |
Скриншоты
Описание
FarCaster-это аддон в первую очередь для целителей или тех, кто хочет кнопки с одним щелчком мыши для полировки/дебаффинга. Он работает аналогично BeneCaster (который был основан на Caster), аддону, который больше не обновляется. Обратите внимание, что FarCaster технически не является продолжением этих аддонов. Она полностью переписана с нуля, и никто из первоначальных авторов в этом не замешан.
В принципе, FarCaster позволяет вам выбирать полезные заклинания из вашей книги заклинаний и прикреплять их к кадрам игрока, партии, рейда, цели, фокуса и питомца. Вы можете изменить порядок кнопок заклинаний и свободно расположить ряд заклинаний относительно его единичного кадра. Поддерживается двойная спецификация. На самом деле, вы можете респектировать туда и обратно, и Фаркастер сможет запомнить вашу настройку, так как каждое дерево сохраняется отдельно.
Руководство пользователя:
Важно: FarCaster не начнет работать, пока у вас не будет хотя бы одного дерева талантов.
Щелкните значок миникарты, чтобы открыть панель параметров. Сначала нажмите на тип кадра единицы измерения, к которому вы хотите добавить заклинания. Затем выберите заклинания из списка слева. Эти заклинания появятся в списке справа, и вы можете перемещать их вверх и вниз, чтобы изменить порядок. Используйте ползунок, чтобы изменить размер кнопки. Введите положительные или отрицательные числовые значения в поля редактирования X и Y, чтобы управлять размещением кнопок.
- Кнопки будут помечены красным, если цель находится вне зоны досягаемости, и синим, если ваша Мана слишком мала, чтобы произнести заклинание.
- Заклинания, которые уже применены к цели, будут исчезать до тех пор, пока бафф не исчезнет.
- Если присутствует дебафф, который игрок может рассеять, то кнопка заклинания будет раскрашена в соответствии с типом дебаффа.
Можно принудительно перерисовать кнопки заклинаний, нажав клавишу,которая должна быть установлена в привязках клавиш, найденных в стандартном диалоговом окне WoW option.
Подразделение опорных рам
Нуль-т была проверена следующим подразделения кадров:
- Рамки Blizzard по умолчанию (стиль патча 4.0)
- X-Perl
- Питбуль 4
- Тень
Существует теоретическая поддержка Perl, Discord, AG_UnitFrames и PitBull, так как имена фреймов были скопированы из BeneCaster, но они не были протестированы. Поддержка большего количества систем единичных кадров зависит от интереса и обратной связи. Если кто-то хочет протестировать этот аддон с другими системами unit frame и сообщить о своих выводах (сообщения об ошибках и т. д.), то это было бы очень полезно!
Диагностика:
API Blizzard не позволяет добавлять кнопки к юнитам (то есть игрокам, целям), находящимся в бою. Таким образом, когда кто-то присоединяется к вашей партии/рейду в середине боя, вы можете столкнуться с отсутствующими рядами кнопок и другими аномалиями. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы вручную принудительно перерисовывать кнопки заклинаний, когда все выходят из боя. Это можно сделать с помощью сочетания клавиш, которое должно быть установлено в привязках клавиш, найденных на панели параметров WoW. Если все остальное не удается, вы можете перезагрузить пользовательский интерфейс с помощью команды slash / RELOADUI в чате.
Окончательно:
Мы очень ценим любые отзывы, предложения и критику. 🙂
Большое спасибо людям, которые сделали Caster и BeneCaster за то, что они придумали эту идею в первую очередь!
Добавить комментарий