Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
0.1.8c beta | 7.87 KB | Mar 12, 2019 | 8.1.5 +1 | 403 | Скачать |
0.1.7b beta | 7.87 KB | Dec 14, 2018 | 8.1.0 | 98 | Скачать |
0.1.5b beta | 7.72 KB | Aug 11, 2018 | 8.0.1 | 157 | Скачать |
0.1.1b beta | 7.28 KB | Aug 9, 2018 | 8.0.1 | 43 | Скачать |
0.1.0b beta | 7.28 KB | Aug 8, 2018 | 8.0.1 | 38 | Скачать |
0.0.5b beta | 5.12 KB | Jul 28, 2018 | 8.0.1 | 70 | Скачать |
0.0.5b beta | 5.12 KB | Jul 27, 2018 | 8.0.1 | 28 | Скачать |
0.0.4b beta | 5.13 KB | Jul 26, 2018 | 8.0.1 | 29 | Скачать |
0.0.3b beta | 5.05 KB | Jul 25, 2018 | 8.0.1 | 35 | Скачать |
Fade Bars beta | 4.97 KB | Jul 25, 2018 | 8.0.1 | 20 | Скачать |
Fade Bars alpha | 5.01 KB | Jul 25, 2018 | 8.0.1 | 25 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Исчезающие Полосы
Для тех, кто наслаждается стоковыми панелями действий и интерфейсом WoW, которые также хотят иметь плавную непрозрачность, исчезающую и исчезающую, для еще менее затрудненного взгляда на мир.
Полагается на стандартные стандартные панели действий и рамки строки меню. Ожидается, что он будет использоваться без других аддонов панели действий, которые заменят фреймы по умолчанию.
/fadebars открывает параметры конфигурации.
louiemckeown@gmail.com -электронная почта для любых серьезных ошибок, над которыми я мог бы работать. Или, если вы хотите, создайте код самостоятельно.
Известные Проблемы
Из-за того, как отслеживается состояние баров в 8.0 (Exp/Rep/Honor/Artifact Power) генерируйте имена кадров случайным образом после загрузки. Я еще не совсем понял, как ссылаться на них для HookScript. Так что парить над ними для чтения не идеально, пока нижние рамки выцветают. Это все еще то, что я исследовал. Я действительно еще не нашел никакой информации об этом, так как это все еще очень новое изменение. (До сих пор похоже, что это процесс, который происходит в C, который не может быть изменен пользовательскими аддонами. Придется перестраивать каркас.)
Обновление: ближе всего я подошел к реализации этого, ссылаясь на строку отслеживания состояния, и Lua утверждает, что это нулевое значение. Ошибка C, которая, насколько я обнаружил, означает, что это объект, полностью существующий в C и полностью защищенный. Это потребовало бы от меня перестроить панели отслеживания состояния, а не использовать существующие. (Может быть, если я смогу повторно создать тот же тип кадра)
Добавить комментарий