Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.6.2-bcc release | 48.03 KB | Jun 2, 2021 | 2.5.1 | 0 | ![]() |
1.6.2-classic release | 48.02 KB | Jun 2, 2021 | 1.13.7 | 0 | ![]() |
1.6.0 release | 47.48 KB | Jun 6, 2020 | 1.13.4 | 1,522 | ![]() |
1.5.0 release | 41.88 KB | May 13, 2020 | 1.13.4 | 428 | ![]() |
1.4.0 release | 34.72 KB | Apr 2, 2020 | 1.13.4 | 520 | ![]() |
1.3.2 release | 26.47 KB | Mar 16, 2020 | 1.13.4 | 312 | ![]() |
1.3.1 release | 26.42 KB | Mar 16, 2020 | 1.13.4 | 66 | ![]() |
1.2.1 release | 24.76 KB | Mar 11, 2020 | 1.13.4 | 190 | ![]() |
1.2.0 release | 24.72 KB | Feb 11, 2020 | 1.13.3 | 317 | ![]() |
1.1.0 release | 24.23 KB | Jan 8, 2020 | 1.13.3 | 265 | ![]() |
1.0.1 release | 22.80 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 122 | ![]() |
1.5.0-beta beta | 41.88 KB | May 12, 2020 | 1.13.4 | 15 | ![]() |
1.4.0-beta beta | 34.72 KB | Apr 1, 2020 | 1.13.4 | 8 | ![]() |
1.3.0-beta beta | 26.21 KB | Mar 14, 2020 | 1.13.4 | 10 | ![]() |
0.3.3-alpha alpha | 22.78 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 9 | ![]() |
0.3.2-alpha alpha | 22.69 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 14 | ![]() |
0.3.1-alpha alpha | 22.53 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 11 | ![]() |
0.3.0-alpha alpha | 22.18 KB | Dec 15, 2019 | 1.13.3 | 10 | ![]() |
0.2.1-alpha alpha | 16.30 KB | Dec 14, 2019 | 1.13.3 | 11 | ![]() |
BuffDuty_v0.1.1_2019.12.14.zip alpha | 13.45 KB | Dec 14, 2019 | 1.13.3 | 9 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Обзор
Этот мод позволяет автоматически назначать обязанности баффа/дебаффа для магов, жрецов, друидов в рейдовых группах [40]. Отправив сообщение с заданиями в чат.
Красивое описание
Уценка AddonsWoWдалека от идеала. Если вы хотите получить лучшее описание, обратитесь к
На GitHub BuffDuty Ридми
Как это работает?
Buff Duty работает лучше всего, когда он работает в рейдовой группе из ~40 человек с ~8 людьми, которые представляют класс, который Баффит / рассеивает.
Аддон собирает информацию о количестве указанных людей в рейде и на ее основе публикует сообщение, информирующее, какой игрок отвечает за определенную рейдовую группу.
Обязанности сохраняются между перезагрузкой пользовательского интерфейса(WOW relog, exit и т. д.).
Они сохраняются на основе кэша: N: player1,player2 , player3
, где N — количество групп в текущем raid,
player1, player2… — результирующие имена буферных игроков(соответствующий класс, не исключено), отсортированных в алфавитном порядке.
Это может вас заинтересовать, если задания не обновляются в течение длительного времени. Если это так,пожалуйста, не
стесняйтесь обращаться к создателям BuffDuty.
Некоторые крайние случаи:
- Если в рейде меньше 10 игроков, он публикует сообщение о том, что нет смысла выполнять задания баффа.
- Если в raid-группе нет ни одного игрока для полировки определенного класса, она публикует сообщение о том, что игроки недоступны для полировки.
- Если в рейдовой группе есть только 1 игрок для полировки, BuffDuty сообщает, что только этот игрок будет выполнять полировку.
- В тех случаях, когда в рейде находится от 2 до 7 игроков — полировщиков, группы назначаются последовательно, например «игрок 1-группы 1,2,3».
- Когда в рейде есть 8 и более игроков для полировки, группы правильно назначаются первым 8 игрокам в моде «Player5-Group 5».
Использование
-
/buffduty
— будет печатать сообщения info вместе с примером BuffDuty помочь команде -
: лампочка: помогите. Использовать
/buffduty ?
или/ buffduty help
или/buffduty-h
, чтобы получить расширенный список параметров команды. -
Версия. введите
/buffduty version
или/buffduty-v
, чтобы получить текущую установленную версию.
/buffduty [аргумент Class] [тип канала] [(необязательный)имя канала] [(необязательный)удаленные игроки] [(необязательный)заказала игроков]
-
аргумент класса (
без учета регистра
) — указывает класс, для которого выполняется BuffDuty.- «м» или «маг» — сообщение будет сгенерировано для магов
- «d » или» druid » — сообщение будет сгенерировано для друидов
- «p» или «священник» — сообщение будет сгенерировано для священников
-
аргумент типа канала (
без учета регистра
) — указывает канал, по которому будет отправлено сообщение.- «s» или «say» — сообщение будет отправлено в общий чат» say».
- «r «или» raid » — сообщение будет отправлено в raid-чат. Если игрок находится на поле боя,сообщение будет отправлено в чат BG.
- «w «или» whisper » — сообщение будет отправлено каждому игроку с группой, назначенной в качестве личного сообщения.
- «c» или «channel» — сообщение будет отправлено на пользовательский канал с именем, указанным в аргументе Channel name
-
аргумент имени канала(
без учета регистра
,необязательный
) — указывает имя канала для пользовательского канала. Применимо только для пользовательского типа канала, для других типов каналов будет проигнорировано.- укажите название или номер вашего канала — укажите канал, на котором вы хотите разместить сообщение, например «3», «pvp3″, » ACMEGuidHeal»
-
аргумент исключенных игроков (
нечувствительный
к регистру,необязательный
) — исключение игроков из buffduty.e{player1, player2,..}
— укажите список игроков, которых вы хотите исключить из BuffDuty. Обратите внимание , что игроки разделены запятыми,между ними нет пробелов. например, e{putris, spaceBag}
.
-
аргумент ordered players (
case insensitive
,optional
) — список дополнительных обязанностей, аналогичный exclude, чтобы разрешить дополнительные обязанности для приоритетных игроков. Игроки, указанные в этом списке, скорее всего, получат дополнительные обязанности по полировке.o{player3, player5,..}
— укажите список игроков, которым вы хотите отдать приоритет во время назначения. Обратите внимание , что игроки разделены запятыми,между ними нет пробелов. например, o{putris, spaceBag}
.
- : лампа накаливания: доступны дополнительные опции.
Для получения дополнительной информации обратитесь к справке /buffduty.
- аргумент ‘no-cache’ для команды /buffduty отключает кэширование результатов.
Подсказка
То, как мы сейчас его используем, — это создание пользовательского макроса с помощью этой команды и размещение его в пользовательском интерфейсе для удобства. Например:
/buffduty priest custom sparksheal
-отправит сообщение BuffDuty для класса priest в пользовательском канале с именем sparksheal
/buffduty m r
-отправит сообщение BuffDuty для класса mage в raid-канале
/buffduty druid w
-отправит сообщение BuffDuty для класса druid в личном сообщении для каждого друида
/buffduty priest w e{Putris, cassi}
— отправит сообщение BuffDuty для класса друидов в личном сообщении для каждого друида. Это исключит игроков «Путрис» и «Джон» из Баффдуты.
/buffduty druid c 5 e{cuernoloco, Xako}
— отправит сообщение BuffDuty для класса druid в пользовательском канале номер 5 в чатах игрока. Это исключит игроков «Путрис» и «Джон» из Баффдуты.
/buffduty druid c 5 e{cuernoloco, Xako} o{Ryuken,Dimmi, Sentry}
— отправит сообщение BuffDuty для класса druid в пользовательском канале номер 5 в чатах игрока. Это исключит игроков «Путрис» и «Джон» из Баффдуты. Он будет отдавать приоритет Рюкену, Димми и часовому для дополнительных обязанностей по полировке(например, получать 2-ю группу для присмотра).
Настройка Сообщений
Настройка сообщений доступна с помощью команды /buffduty-msg
в следующем формате:
/buffduty-msg [тип сообщения] "[пользовательское сообщение]"
-
тип сообщения (
без учета регистра
) — указывает тип сообщения:- «государственно-название» или «-ПТ» — Заголовок сообщения отображаются в государственном или канала.
- «долг-Line» или «-дл» — формат исполнении служебных обязанностей отображается в государственной или канала. Требуется
$name
и$groups
. - «duty-whisper» или «- dw » — сообщение шепотом, отправленное каждому игроку в списке обязанностей. Требуется
$groups
. - «single-message «или»- sm » — сообщение, отображаемое в общедоступном или пользовательском канале, когда присутствует только один проигрыватель полировки. Требуется
$name
. - «single-whisper» или «- sw » — сообщение шепота, отправляемое, когда присутствует только один игрок полировки.
- пользовательское сообщение-задает пользовательский формат сообщения, который должен быть заключен в
""
или использовать_
(подчеркивание) вместо
пробелов. Например:/buffduty-глутамат натрия -пт "Здравствуйте, друзья, пожалуйста, бафф на следующие группы:"
или/buffduty-глутамат натрия -дл $name_-_Group$s_$групп
Переменные в сообщениях
Пользовательские форматы сообщений могут содержать специальные переменные, начинающиеся с символа$
. Затем каждая переменная $динамически заменяется сгенерированным значением при печати. Например: $name
будет заменено назначенным именем игрока.
Доступные переменные и типы сообщений, которые их поддерживают или требуют:
* $class
-указанный класс, например Priest. При поддержке: Общественного титула, один-сообщение, одиночный-шепотом
* $name
-Назначенное имя игрока, например Xako. При поддержке: обязанности-линия, долг-шепотом, один-сообщение, одиночный-шепотом
* $групп
— групп игроку присваивается, например, 1,2,3. При поддержке: обязанности-линия, долг-шепотом, один-шепот
* $ы
— пурал модификатор на количество полировальные игроков, например, священник и Священникс. При поддержке: Общественного титула, один-сообщение
* $ы
— пурал модификатор на количество присвоенных групп, например, группы и Группаs. При поддержке: обязанности-линия, долг-шепотом, один-шепот
* $i
-значение индекса от 1 до 8, полезное для отображения целевых значков raid, например {rt$i}. При поддержке: обязанности-линия, долг-шепотом, один-шепот
Сброс / значения по умолчанию
Сброс типов сообщений к значению по умолчанию можно выполнить, указав reset
в качестве типа сообщения, за которым следует
разделенный запятыми список типов сообщений для сброса — без пробелов.
Например: /buffduty-глутамат натрия сброс государственно-название,Один-сообщение,долг он-лайн
бы сбросить общественного титула, один-сообщение и сообщение типа.
Ключевое слово all
также можно использовать с reset
для сброса всех типов сообщений. Например: /buffduty-msg reset all
Примечание: короткие имена для типов сообщений не поддерживаются reset
; т. е. вы должны использовать public-title
, поскольку -pt
не поддерживается.
Фон
Идея дополнения возникла, когда мы заметили, что требуется слишком много усилий, чтобы вручную отслеживать всех магов в рейде и назначать их определенной группе при снятии проклятий с участников рейда во время наших запусков MC. Он начинался как простой макрос, который нужно было редактировать каждый раз, когда менялся состав raid. После поддержания его в течение нескольких запусков стало очевидно, что этот процесс также можно автоматизировать. Так родилась обязанность баффа.
Список дел
- Поддержка большего количества классов/ролей
- Локализация сообщений
- ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Добавить комментарий