WoW ArkInventoryRules_GoodForMe аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon ArkInventoryRules_GoodForMe

ArkInventoryRules_GoodForMe

Версия игры: 7.0.3
Всего загрузок: 16,322
Обновлено: Aug 2, 2016
Создано: Jul 11, 2015
Скачать ArkInventoryRules_GoodForMeСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
1.2.1 release 2.17 KB Aug 2, 2016 7.0.3 9,753 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.2.1 releaseСкачать
1.2 release 2.12 KB Jul 30, 2016 7.0.3 839 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.2 releaseСкачать
1.1.2 release 1.68 KB Jul 30, 2016 7.0.3 340 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.1.2 releaseСкачать
1.1.1 release 1.65 KB Jul 26, 2016 7.0.3 775 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.1.1 releaseСкачать
1.1 release 1.65 KB Jul 22, 2016 7.0.3 972 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.1 releaseСкачать
1.0 release 1.62 KB Jul 11, 2015 6.2.0 3,643 скачать ArkInventoryRules_GoodForMe 1.0 releaseСкачать

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

Обновление… На данный момент у меня нет никаких планов обновлять это… вы должны использовать ArkInventoryRules_MoreRules 

 

Оказанию помощи в переходный период к AI_MR: заменить следующий, чтобы получить правила еще раз работать :

  • gfm () — > classgear()
  • tfm () — > tmog()

——————————-

Хорошо Для Меня!

Этот плагин добавляет две новые функции правил в ArkInventory:

  • gfm () (флаги элементов, которые ваш текущий класс будет использовать в обычной боевой обстановке)
  • tfm () (помечает любой предмет, который ваш текущий класс может экипировать и таким образом разблокировать на вкладке внешний вид (например, кинжалы на воинах, оружие на разбойниках и т. д…) В отличие от GFM, TFM не помечает ювелирные изделия (безделушки, кольца и ожерелья), поскольку эти предметы не имеют моделей предметов.

GFM фактически превратился в TFM, основанный на основной цели этого мода, которая состояла в поддержке охотников за трансмогами, но после некоторого размышления я понял, что GFM все еще очень полезен для игроков, которые, возможно, не так заинтересованы в охоте на трансмогируемые предметы, как просто держать свои предметы отдельно от случайного неиспользуемого снаряжения, которое мы приобретаем очень часто.

Пример правил:

loc("сумка") и gfm() и тип("оружие", "броня")

Приведенное выше правило захватит любое оружие или броню в вашей сумке, которые ваш текущий персонаж будет использовать в бою.

Правило gfm () помечает элементы, используемые только для вашего текущего класса, что означает, что правило будет динамически помечать элементы в зависимости от класса активного символа. Например, находясь на вашем паладине, вышеприведенное правило зацепит всю эту сочную пластину и 2-Хручные мечи и щиты, но проигнорирует все посохи и тканевую броню, но это же правило затем проигнорирует пластину и 2-ХЧ оружие и все остальное, когда вы войдете в свой маг.

Ура!!! Нет больше груды ткани и кожи, чтобы сортировать на вашем носителе пластины!!

Несколько других примеров

Неиспользуемые, не разблокируемые предметы BoE
Намного проще быстро увидеть, какие BoEs вы можете (продать/отправить по почте alt), а какие вам нужно оснастить

тип("броня", "оружие"), а не sb() и не tfm( )

Старое трансмиссионное снаряжение в вашей сумке

loc("сумка") и gfm() и type("оружие", "броня") и ireq(0,90 ) и
не экипировать("безделушка", "палец", "шея", "плащ", "запястье")

Старое Неперекачиваемое оборудование в вашем банке

loc("банк"), gfm() и ireq(10,90 ) и

 

экипировка("брелок", "палец", "шея")

илвл 650+ использовать оружие или броню

gfm() и ilvl( 650, 735 )

Просто полезная головная броня
Этот тип правил является удивительным для поддержания вашего банка немного более аккуратным

gfm() и equip("голова")

Любой предмет, который ваш класс не использует в бою, но может использовать для разблокировки моделей
Забавное правило для аккуратных уродов там

tfm() и not (gfm() или outfit())

Transmogable Доспехи Бо
Protip: установите второе правило для перехвата всех BoEs, но убедитесь, что приведенное ниже правило имеет более высокий приоритет (меньшее число)

tfm() и тип( "броня"), а не sb()

Просто трансформируемая броня из остальной добычи
но игнорирует любые предметы, которые связаны с учетной записью или являются частью оборудования.

gfm() и sb() и тип("броня") и не (ab() или экипировка())

Будущие цели функции:

  1. Разрешение аргументов, которые будут действовать как фильтры, чтобы вы могли ориентироваться или игнорировать определенные типы элементов (со стандартной логической логикой).
  2. Возможность снять флажки с элементов, если вы уже собрали внешний вид элементов. Я думаю, что это было бы очень полезно для быстрого выявления Боэ, у которых есть модель, которую вы упускаете.
  3. Более лучшее сканирование прерывается для повышения эффективности (например, бросание ложных значений для любых серых или белых элементов)
  4. Материал
  5. Вещи

Боковое Примечание: огромное спасибо Arkayenro за помощь мне в этом деле и за всю работу, которую они вложили в ArkInventory!

Примечание: Требуется Помощь

Ищете помощь по преобразованию этого мода для поддержки локализации! Если кто-нибудь захочет помочь с этим, пожалуйста, дайте мне знать!

Кроме того, Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, так как я стараюсь быть как можно более отзывчивым!

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий