Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.2.1 release | 2.17 KB | Aug 2, 2016 | 7.0.3 | 9,753 | ![]() |
1.2 release | 2.12 KB | Jul 30, 2016 | 7.0.3 | 839 | ![]() |
1.1.2 release | 1.68 KB | Jul 30, 2016 | 7.0.3 | 340 | ![]() |
1.1.1 release | 1.65 KB | Jul 26, 2016 | 7.0.3 | 775 | ![]() |
1.1 release | 1.65 KB | Jul 22, 2016 | 7.0.3 | 972 | ![]() |
1.0 release | 1.62 KB | Jul 11, 2015 | 6.2.0 | 3,643 | ![]() |
Описание
Обновление… На данный момент у меня нет никаких планов обновлять это… вы должны использовать ArkInventoryRules_MoreRules
Оказанию помощи в переходный период к AI_MR: заменить следующий, чтобы получить правила еще раз работать :
- gfm () — > classgear()
- tfm () — > tmog()
——————————-
Хорошо Для Меня!
Этот плагин добавляет две новые функции правил в ArkInventory:
- gfm () (флаги элементов, которые ваш текущий класс будет использовать в обычной боевой обстановке)
- tfm () (помечает любой предмет, который ваш текущий класс может экипировать и таким образом разблокировать на вкладке внешний вид (например, кинжалы на воинах, оружие на разбойниках и т. д…) В отличие от GFM, TFM не помечает ювелирные изделия (безделушки, кольца и ожерелья), поскольку эти предметы не имеют моделей предметов.
GFM фактически превратился в TFM, основанный на основной цели этого мода, которая состояла в поддержке охотников за трансмогами, но после некоторого размышления я понял, что GFM все еще очень полезен для игроков, которые, возможно, не так заинтересованы в охоте на трансмогируемые предметы, как просто держать свои предметы отдельно от случайного неиспользуемого снаряжения, которое мы приобретаем очень часто.
Пример правил:
loc("сумка") и gfm() и тип("оружие", "броня")
Приведенное выше правило захватит любое оружие или броню в вашей сумке, которые ваш текущий персонаж будет использовать в бою.
Правило gfm () помечает элементы, используемые только для вашего текущего класса, что означает, что правило будет динамически помечать элементы в зависимости от класса активного символа. Например, находясь на вашем паладине, вышеприведенное правило зацепит всю эту сочную пластину и 2-Хручные мечи и щиты, но проигнорирует все посохи и тканевую броню, но это же правило затем проигнорирует пластину и 2-ХЧ оружие и все остальное, когда вы войдете в свой маг.
Ура!!! Нет больше груды ткани и кожи, чтобы сортировать на вашем носителе пластины!!
Несколько других примеров
Неиспользуемые, не разблокируемые предметы BoE
Намного проще быстро увидеть, какие BoEs вы можете (продать/отправить по почте alt), а какие вам нужно оснастить
тип("броня", "оружие"), а не sb() и не tfm( )
Старое трансмиссионное снаряжение в вашей сумке
loc("сумка") и gfm() и type("оружие", "броня") и ireq(0,90 ) и
не экипировать("безделушка", "палец", "шея", "плащ", "запястье")
Старое Неперекачиваемое оборудование в вашем банке
loc("банк"), gfm() и ireq(10,90 ) и
экипировка("брелок", "палец", "шея")
илвл 650+ использовать оружие или броню
gfm() и ilvl( 650, 735 )
Просто полезная головная броня
Этот тип правил является удивительным для поддержания вашего банка немного более аккуратным
gfm() и equip("голова")
Любой предмет, который ваш класс не использует в бою, но может использовать для разблокировки моделей
Забавное правило для аккуратных уродов там
tfm() и not (gfm() или outfit())
Transmogable Доспехи Бо
Protip: установите второе правило для перехвата всех BoEs, но убедитесь, что приведенное ниже правило имеет более высокий приоритет (меньшее число)
tfm() и тип( "броня"), а не sb()
Просто трансформируемая броня из остальной добычи
но игнорирует любые предметы, которые связаны с учетной записью или являются частью оборудования.
gfm() и sb() и тип("броня") и не (ab() или экипировка())
Будущие цели функции:
- Разрешение аргументов, которые будут действовать как фильтры, чтобы вы могли ориентироваться или игнорировать определенные типы элементов (со стандартной логической логикой).
- Возможность снять флажки с элементов, если вы уже собрали внешний вид элементов. Я думаю, что это было бы очень полезно для быстрого выявления Боэ, у которых есть модель, которую вы упускаете.
- Более лучшее сканирование прерывается для повышения эффективности (например, бросание ложных значений для любых серых или белых элементов)
- Материал
- Вещи
Боковое Примечание: огромное спасибо Arkayenro за помощь мне в этом деле и за всю работу, которую они вложили в ArkInventory!
Примечание: Требуется Помощь
Ищете помощь по преобразованию этого мода для поддержки локализации! Если кто-нибудь захочет помочь с этим, пожалуйста, дайте мне знать!
Кроме того, Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, так как я стараюсь быть как можно более отзывчивым!
Добавить комментарий