Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Sheath release | 55.20 KB | Oct 11, 2016 | 7.0.3 | 936 | ![]() |
Скриншоты
Описание
ЭТОТ АДДОН НАХОДИТСЯ В АЛЬФА-ВЕРСИИ. ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ВСЕ ПОЙДЕТ НЕ ТАК.
Эй, там! Вы когда-нибудь хотели, чтобы ваше оружие оставалось в ножнах, но у вас нет для этого связок ключей? Вы часто прыгаете и скользите на своем охотнике на демонов и раздражаетесь, что ваше оружие всегда наготове? Вы хотите, чтобы ваше оружие вернулось в ножны после того, как вы закончите сражаться с чем-то, а не сразу телепортировалось на спину, когда вы грабите? Тогда это аддон для вас!
Это аддон, который я в основном модифицировал из StayUnsheathed, еще один аддон, который делает почти полную противоположность этому. То, что делает моя вариация, — это проверяет каждые 10 секунд, чтобы увидеть, вложено ли ваше оружие в ножны, а также призывает ограниченное количество событий, чтобы попытаться вложить оружие в ножны. На самом деле я вообще не очень хорошо умею кодировать, поэтому не могу сделать это так сложно, как хочу, но я пытаюсь узнать больше, чтобы сделать это так.
Планы на будущее:
- Помимо проверки каждые 10 секунд выхода из боя, запустите таймер, который срабатывает при выходе из боя, чтобы вложить оружие в ножны, а не сразу же вложить его в ножны.
- Добавьте меню опций интерфейса, чтобы выбрать, какие события вы хотите, чтобы ваше оружие было в ножнах или без ножен, то есть в городе — всегда без ножен, в помещении — в ножнах, выберите таймер ножен и в конечном итоге объедините его с аддоном StayUnsheathed (так что возможность всегда проверять, чтобы тоже было без ножен.)
- Создайте систему профилирования, которая позволит вам создавать профили для вышеупомянутых параметров, поскольку некоторые классы будут вести себя по-разному. Некоторые характеристики класса (например, монах-ветроход с кулачным оружием) могут захотеть, чтобы их оружие всегда было обнажено.
- Создайте кнопку на вкладке персонажа, гримерной, трансмоговой комнате и плагинах для других аддонов, таких как MogIt, чтобы вложить или снять оружие.
Большой крик /u / AfterAfterlife, /u / not_a_miner, (Istaran | Medivh-EU для первоначального вдохновения) и определенно Zordiak Darkspear-US для StayUnsheathed кода, с которого я сорвал это. Как будто буквально, если вы посмотрите на весь Lua, он в значительной степени идентичен всему, просто переключился и изменился. Пожалуйста, поддержите оригинального автора аддона здесь: Страница аддона, потому что ссылка истекает и т. д.
Вдохновение: Хелм был аддоном, который я очень любил, и мне очень грустно видеть, как он уходит. По сути, это заставляло вас «экипировать» свой шлем при входе в бой и» снимать » его после x секунд выхода из боя. Видя, как он уходит, я захотел сделать аддон, который сделал бы то же самое для функциональности ножен оружия.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Иногда, казалось бы, случайно, спешившись и войдя в дом,вы снимаете свое оружие.
- Если вам удастся вложить свое оружие в ножны до окончания боя (ранее вы были в бою), вы снимете свое оружие.
- Иногда ваше оружие будет казаться обнаженным и сломанным, когда Тогглшит даже столкнется с чем-то, что телепортировало бы ваше оружие. Нет никакого реального способа исправить это, кроме как вложить и вытащить оружие вручную или вызвать эффект.
- Некоторые функции / sheath могут работать, а могут и не работать, потому что они должны были функционировать для StayUnsheathed. Они должны работать, хотя и наоборот.
Также я думаю, что это должно идти само собой, но просто так или иначе, этот аддон + StayUnsheathed определенно сломается, и оболочка перепишет действия StaySheathed. Однако я постарался убедиться, что их сохраненные переменные не конфликтуют, так что это (не должно) не испортит никаких потенциальных профилей, которые StayUnsheathed может добавить в будущем. Я также попытался включить и то, и другое одновременно, чтобы посмотреть, как моя оболочка сходит с ума, но она просто сидит там. 🙂
Добавить комментарий