Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
We Don't Wipe - Fire Mage v3.06 release | 6.37 KB | Oct 26, 2016 | 7.1.0 | 36,332 | ![]() |
We Don't Wipe - Fire Mage v3.05 release | 6.33 KB | Oct 25, 2016 | 7.1.0 | 4,231 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Описание
Модуль DPS maximiser для аддона We Don’t Wipe.
Отлично работает в патче 7.1 Легион!
Зависимость
Вам понадобится самое последнее, что мы не стираем.
Приоритетная очередь (она же ротация)
- Свинец с длинным литым Пиробластом если из аггро
- Руна силы с 2 зарядами или с 0/1 зарядами и будет иметь заряд, готовый к сгоранию
- Горение с достаточным огненным взрывом / пламенем на огне / пламенем Феникса и горячей полосой, чтобы привести внутрь
+ Предшествовать зеркальному отражению
+ Мгновенные горячие полосы с использованием Blast / Flame On / Phoenix Flames в таком порядке
+ С последующим мгновенным Пиробластом
+ Цикл до истечения срока сгорания. Мало шансов на Дыхание дракона - Преобразование нагрева до горячей полосы
+ Управление огненным взрывом / пламенем ВКЛ / пламенем Феникса в отношении доступности горения - Горячая полоса без горения
+ Огненный шар
+ Пиробласт - Метеор / зола (Уровень 7-если талант взят)
- Живая бомба (Уровень 6-если талант взят)
- Взрывная волна (Уровень 4-если талант взят)
- Залить огненными шарами
Примечания К Вращению
Основы: огненные маги — это все о создании последовательных «критов»и превращении вашего пиробласта в мгновенное заклинание. Есть два «вращения», которые нужно изучить, одно с активным горением, а другое — когда оно остывает. Вы должны спамить огненный шар как основной эффективный способ генерировать криты. Три способа, чтобы преобразовать критический урон в секунду / подряд критами, называется «прет», предоставляются: взрыв, пламя, пламя, пламя Феникса. Этот аддон управляет всем вышеперечисленным, с акцентом на готовность к фазе горения.
AoE: WDW фокусируется на одной целииз-за ограничений с интерфейсом программирования WoW. Чтобы помочь с AoE, включите отображение Метеора и живой бомбы, а когда вы увидите значок пиробласта, замените его пламенным ударом. Когда горение все еще остывает, замените огненный взрыв пламенем Феникса.
Глобал кулдаун (ГКД): огненный взрыв «выкл НОД». Это означает, что когда вы видите его в своем вращении, обычно в позиции № 2, Нажмите клавишу как можно скорее после вашей предыдущей способности. Он также имеет недокументированное охлаждение 500 мс, намного меньше, чем полный 1,5-секундный GCD, так что будьте готовы очень быстро произнести следующее заклинание после огненного взрыва. Практикуйтесь! Горение и пиробласт не вызывают УЗО, поэтому нажмите клавишу для следующего заклинания как можно скорее! Горение и огненный взрыв могут быть отлиты во время литья! Таким Образом: Огненный Шар -> Огненный Взрыв ->> Пиробласт ->>> Огненный Взрыв ->>>> Пиробласт ->>>>… представьте себе, с какой скоростью вы можете это сделать!
Рекомендуемые таланты: пламя и руна силы. Вы должны взять это.
Изменяемые Параметры
Из строки чата вы можете настроить следующие изменяемые параметры. Значения сохраняются между сеансами.
/wdw setr wait=n
Думайте об этом как о факторе снисхождения. Я пытаюсь точно предсказать время вероятного горения, горячей полосы и т. д., а также работаю над различными охлаждениями и перезарядками. Когда охлаждение и перезарядка не выровнены должным образом, именно здесь вступает в игру «ожидание».
Это значение должно находиться в диапазоне от 0 до 1,5 секунд. По умолчанию 0.4. Более высокое значение негативно влияет на ваш ДПС.
Вы увидите это в действии, когда способность находится в положении № 1, и нет глобального охлаждения, и все же она все еще охлаждается.
/wdw setr precast=n
Если установлено значение «y», WDW контролируемой предложит медленно литой пиробласта для любой новой цели, которая не имеет никакого аггро. Оставьте как «n» для квестовых и мусорных мобов. Долгое время броска пиробласта мучительно, когда вы спешите.
/wdw setr tier3=y
Следует ли включать таланты уровня 3 в свою ротацию. Главным образом, чтобы избежать придирок к обновлению руны силы во время поиска. Зеркальное отражение всегда используется только в фазе горения, но также будет выключено. Поток инкантера пассивен, поэтому он всегда будет активным.
/wdw setr tier4=y
Следует ли включать таланты уровня 4 в свою ротацию. Взрывная волна, если она будет взята, появится в вашем вращении по принципу «использовать по готовности». Flame On не зависит от этого параметра, так как этот настоятельно рекомендуемый талант интегрирован в вашу ротацию. Контролируемый ожог также не затрагивается, поскольку это пассивный талант.
/wdw setr tier6=n
Следует ли включать таланты уровня 6 в свою ротацию. Конкретно живая бомба, так как остальные таланты пассивны. Для одной целевой ротации этот талант мало интересен и по умолчанию игнорируется. Вы бы предпочли генерировать разогревающие баффы своим огненным шаром.
/wdw setr tier7=n
Следует ли включать таланты уровня 7 в свою ротацию. В частности, метеорит или Шлаковая Буря в качестве растопки пассивны. Для одной целевой ротации они могут представлять интерес, но в настоящее время по умолчанию игнорируются.
/wdw setr {параметр}=?
Перечислите текущее значение и описание параметра. новый патч 7.1!
/wdw listp
Перечислите параметры этого модуля.
Печенье, Пиво И Пожертвования
Все дело в печенье и пиве, хотя, и не позволяйте Gallywix знать об этом, «спасибо» в разделе комментариев подогревает мой аппетит к программированию и очень ценится. И тогда вы могли бы сразу же сделать пожертвование, чтобы оказать свою поддержку! потому что, как сказал бы Галливикс… «время-деньги, друг».
Добавить комментарий