WoW ShivvAudio аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon ShivvAudio

ShivvAudio

Версия игры: 5.1.0
Всего загрузок: 2,964
Обновлено: Nov 28, 2012
Создано: Nov 22, 2010
Скачать ShivvAudioСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
ShivvAudio v3.1.1 release 111.97 KB Nov 28, 2012 5.1.0 1,141 скачать ShivvAudio ShivvAudio v3.1.1 releaseСкачать
ShivvAudio v3.1.0 release 111.97 KB Aug 14, 2012 5.0.4 149 скачать ShivvAudio ShivvAudio v3.1.0 releaseСкачать
ShivvAudio v3.0.6 release 110.96 KB Jun 29, 2012 4.3.4 124 скачать ShivvAudio ShivvAudio v3.0.6 releaseСкачать
ShivvAudio v2.2.3 release 112.70 KB Apr 1, 2012 4.3.3 155 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.2.3 releaseСкачать
ShivvAudio v2.2.2 release 112.95 KB Mar 31, 2012 4.3.3 64 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.2.2 releaseСкачать
ShivvAudio v2.2.1 release 111.95 KB Jul 1, 2011 4.2.0 468 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.2.1 releaseСкачать
ShivvAudio v2.2.0 release 112.00 KB Jun 29, 2011 4.2.0 131 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.2.0 releaseСкачать
ShivvAudio v2.0.2 release 102.19 KB Nov 27, 2010 4.0.3a 581 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.0.2 releaseСкачать
ShivvAudio v2.0.0 release 107.54 KB Nov 22, 2010 4.0.3 151 скачать ShivvAudio ShivvAudio v2.0.0 releaseСкачать

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

ShivvAudio позволяет назначать медиа (звуки или музыку) вещам, которые происходят в игре. Существует 4 основных модуля, каждый из которых позволяет подключать носители к другому внутриигровому источнику. Эти модули являются:

Аура-позволяет прикреплять звук, когда вы (или окружающие вас люди) получаете или теряете ауру (бафф или дебафф). Моду все равно, откуда взялась аура, просто она существует на «единице», которую вы отслеживаете. Кроме того, для аур на себе (блок «плеер») вы можете заставить мод воспроизводить музыкальный файл, пока бафф активен.

Примеры: воспроизведение музыки во время езды на лошади, предупреждение, когда противник на арене получает мощный бафф, предупреждение, когда член партии получает неприятный дебафф рейдовой толпы и нуждается в особом внимании, предупреждение, когда баффы вашего питомца исчезают.

Combat-позволяет установить музыку для воспроизведения во время боя, а также звуки при входе и выходе из боя. Это настраивается для каждой основной области (кроме арен), в которой вы можете сражаться, например, на полях сражений, в подземельях, в рейдах и в мире. Вы также можете установить специальную музыку для воспроизведения при сражении с элитами overworld или боссами в подземельях (boss music требует установки DBM). Кроме того, включив многоуровневый бой, вы можете получить более эпическую музыку, чем больше мобов вы цепляете в одном бою!

Примечание: Boss music tracking теперь интегрируется с DBM (Deadly Boss Mods) и нуждается в том, чтобы мод был установлен и соответствующие модули зоны активны для работы трекинга.

События-позволяет прикреплять звуки (или музыку) к внутриигровым событиям, таким как повышение уровня, получение достижения или смерть вашего персонажа (никогда не говорил, что все варианты событий были приятными!). Вы также можете слушать музыку, посещая таких продавцов, как магазины, аукционный дом или банк. Кроме того, для Mists of Pandaria вы можете установить звук и музыку для воспроизведения во время сражений домашних животных для этого подлинного «боевого опыта».

Жизненно важные органы-позволяет назначить себе (или окружающим) звук, который предупреждает вас, когда они падают ниже определенного уровня здоровья или силы (ярость/энергия/Мана/и т. д.). Каждый отслеживаемый блок может иметь свое здоровье или силу (или и то, и другое), отслеживаемые с уникальными или похожими звуками для каждого, и триггер только в процентах, выбранных вами.

Примеры: предупреждение, когда ваше здоровье или здоровье члена партии падает ниже 50%, предупреждение, когда рейдовый босс находится в фазе «выполнения» 25% (если это ваша цель или фокус).

Глобальная база данных мультимедиа — в дополнение к этим модулям, которые настраиваются на основе каждого профиля (по умолчанию на каждый символ), ShivvAudio предоставляет глобальную базу данных звуков, которые используются всеми персонажами в одной учетной записи. Для каждой записи носителя вы выбираете имя, которое ссылается на вводимый носитель, и это имя будет представлять носитель во всех других опциях модулей. В то время как мод предполагает, что большинство ваших медиафайлов будут воспроизводиться из папки Media в папке аддона ShivvAudio, вы можете использовать файл, помещенный в папку любого аддона, или даже звуки, встроенные в саму WoW!

Примерами допустимых путей к файлам могут быть:|r

Для файла в папке ShivvAudio\Media —
1812overtune.МР3
(и проверка в Shivv СМИ?’)

Для файла в папке другого аддона —
Интерфейс\Аддонс\Боинг\Боинг.МР3
(и снять галочку «в Shivv Media?»)

Для файла в самом WoW —
Звуковое Событие\Звуки Event_wardrum_ogre\.в формате WAV
(и снять галочку «в Shivv Media?»)

Примечание: пути к файлам, внутренним для WoW, должны быть найдены самостоятельно на различных веб-сайтах, и хотя внутренние файлы могут иметь расширение .wav, WoW будет распознавать только .mp3 или .ogg извне. Кроме того, вы должны ввести полное имя файла (или путь), включая расширение файла (.mp3 и т. д.), И WoW чувствителен к регистру в отношении имен файлов, поэтому, пожалуйста, имейте в виду вышеизложенное.

Важно: пожалуйста, помните о настройке звука на рекомендуемую музыкальную запись и наоборот. Принцип работы WoW заключается в том, что все, помеченное как музыка, будет уникальным и остановит любую другую музыку, играющую в данный момент; но для звука все активированные звуки могут воспроизводиться одновременно. Это делает его плохой идеей, например, ассоциировать музыку с чем-либо под Виталами или для получения и потери баффа, поскольку как только длинный звук начинает играть (когда он не назначен как музыка), он не может быть остановлен без перезагрузки игры.

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий