Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
RCLootCouncil_EPGP beta.zip release | 91.73 KB | Dec 23, 2022 | 10.0.2 | 4,322 | ![]() |
RCLootCouncil_EPGP.zip release | 91.73 KB | Dec 13, 2022 | 10.0.2 | 2,103 | ![]() |
RCLootCouncil_EPGP DF.zip release | 91.72 KB | Nov 20, 2022 | 10.0.2 | 581 | ![]() |
Описание
Обновлено для патча 10.0.2 Dragonflight.Первоначальный автор (Safetee) больше не поддерживает этот проект, потому что у него есть afk из World of Warcraft.
Автор RCLootCouncil-EPGP НЕ является автором RCLootCouncil. Пожалуйста, не сообщайте о каких-либо ошибках, связанных с EPGP, в RCLootCouncil. Прежде чем сообщать о каких-либо ошибках, обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами!Требуется EPGP Next SL и RCLootCouncil.
Этот аддон не может быть включен без включения этих двух аддонов.Это НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ модуль дополнения RCLootCouncil к дистрибутиву loot, который добавляет к нему полную поддержку EPGP и кастомизацию.
Особенности
Полная поддержка EPGPПоказывать отсортированное значение EP, GP и PR участников raid в рамке голосования RCLootCouncil
- Мастер добычи может присваивать процентное значение GP различным ответам участников рейда. Настройка находится в разделе Интерфейс->Дополнения->RCLootCouncil->Master Looter->Кнопки и ответы. Конечным значением gp, вычисляемым аддоном, обычно является itemGP*responseGPPercentage.
- Присуждайте GP автоматически, без каких-либо дополнительных кликов. Просто нажмите первую кнопку контекстного меню в рамке голосования RCLootCouncil, чтобы присвоить предмету и GP значение одновременно.
- Если участник рейда захочет изменить ответ после того, как он ответил, и это изменение повлияет на конечное значение GP, мастер-мародер может использовать кнопку «Изменить ответ» в меню щелчка правой кнопкой мыши, чтобы изменить свой ответ.
- Легко меняйте лауреата в рамках голосования. Просто присудите предмет, который был вручен другим людям. Операции GP с предыдущим лауреатом будут возвращены автоматически.
Создайте свое собственное правило GPГильдия, которая не использует правило GP EPGP по умолчанию (dkp reloaded), может создать собственное правило GP.
- Затем этот модуль автоматически вычислит значение GP по новому правилу вместо правила по умолчанию, что освободит главного грабителя от вычислений человеком. Настройка находится в разделе Интерфейс->Дополнения->RCLootCouncil->EPGP.
- Смотрите подробное руководство ниже (Custom GP Tutorial)
Создайте свое собственное правило EP (версия 2)
- Вы можете настроить, кто должен быть включен в премию mass EP award или recurrent EP Award, не заставляя людей оставаться в рейдовой группе всю ночь.
- Смотрите подробное руководство ниже (Custom EP Tutorial)
Простое управление GP После распределения ДобычиКогда игрок меняет мнение о добыче после ее получения, администраторы гильдии могут посетить RCLootCouncil Loot History («/rc history»), чтобы отменить последнее действие GP или присудить GP игроку.
- Если ответ изменен или игрок, получивший предмет, изменен, сначала нажмите 1-ю кнопку в меню правого клика, чтобы отменить предыдущий GP, затем используйте другие кнопки, чтобы изменить ответ или имя игрока, получившего предмет, затем наградите GP, нажав 2-ю кнопку в меню правого клика. меню.
Функция проведения торговИгроки могут отправить свою ставку GP мастеру добычи, отправив примечание, начинающееся с целого числа, во всплывающем окне RCLootCouncil.
- (По умолчанию отключено. Мастер добычи может включить его в интерфейсе->Дополнения-> RCLootCouncil->EPGP).
- Эта функция улучшена в версии v2.2. Смотрите подробное объяснение ниже.
Премия ZeroSum EP Award (версия 2)
- Предложите способ оценки производительности игрока, который справедлив как для субподрядов, так и для не-субподрядов. Используйте команды ‘/rc zs’, ‘/rc zsr’ или ‘/rc zsdr’, чтобы запустить его. Смотрите объяснение дефайла ниже.
Синхронизация настроек между членами ГильдииНа самом деле это функция самого RCLootCouncil, представленная RCLootCouncil v2.5. Используйте команду «/rc sync» для синхронизации настроек RCLootCouncil-EPGP между членами гильдии.
Улучшенные объявления о наградах (версия v1.8+)
- Вы можете добавить информацию, связанную с EPGP лауреата, к объявлению о награждении. Проверьте интерфейс-> Дополнения-> RCLootCouncil->Master Looter-> Объявления для получения дополнительной информации.
Торги
ВступлениеДолгое время система EPGP не обеспечивала хорошую систему ставок, потому что в отличие от суммы DKP, на которую вы можете использовать только все свои DKP, нет ограничения на сумму GP, которую вы можете предложить.
RCLootCouncil-EPGP устраняет эту проблему, которая позволяет главному мародеру установить минимальное новое значение PR. Аддон ограничит ставку GP кандидата, чтобы его PR не упал ниже минимального нового PR после получения GP.
Режимы + Выигрывает самая высокая ставка и получает GP ставки (абсолютный режим gp)
Это работает аналогично торгам в DKP, когда минимальный новый pr установлен в 1. Таким образом, ставка кандидата будет ограничена EP-GP. + «Выигрывает самая высокая ставка и получает GP от ставки (gp товара)* (относительный режим gp)
На самом деле это работает так же, как и выше, за исключением того, что значение ставки людей изменяется на процентное значение. + «Самая высокая ставка» выигрывает и получает GP от ставки (gp товара) ** (относительный режим pr)
Это интересный режим. Вместо того, чтобы устанавливать минимальный новый PR, Master Looter ограничивает максимальную ставку необработанным значением. Главный мародер должен сделать максимальную ставку небольшой, например, 2. Это используется для того, чтобы кандидаты могли выразить свое желание получить предмет.
Учебное пособие по EP ZeroSum
ВступлениеЦель ZeroSum EP позволяет Мастеру-мародеру оценивать людей по результатам работы таким образом, чтобы это было справедливо как для заменителей, так и для не-заменителей.
Проблема в том, что, используя сокращение EP для оценки производительности, некоторые гильдии уменьшают EP, когда люди совершают ошибки. Проблема в том, что это выгодно подразделениям, но несправедливо по отношению к людям внутри рейда. Невозможно, чтобы подчиненные, находящиеся за пределами рейда, допустили какую-либо ошибку. Следовательно, сверхурочно люди, которые чаще сидят, с большей вероятностью будут иметь больше EP. Некоторые гильдии пытаются решить эту проблему, предоставляя заменителям меньше EP, но это не нравится заменителям. Кроме того, трудно найти баланс между уменьшением EP и меньшим количеством EP для подсекций.
Как ZeroSum EP решает проблему Всякий раз, когда человек совершает ошибку, менеджеры EP могут использовать награду ZeroSum EP для перераспределения части его EP среди других участников рейда в той же зоне. EP людей, которые находятся за пределами экземпляра, не будут затронуты. Идея в том, что люди должны быть награждены, когда кто-то другой совершает ошибку, в то время как он этого не делает. После многих наград ZeroSum EP люди, у которых производительность выше, чем в среднем по raid, получают EP. Люди, у которых производительность хуже, чем в среднем по рейду, теряют EP.
Команды + /rc zs назовите сумму причины Присуждают людям с «именем» суммы и равномерно распределяют эту сумму между всеми другими участниками рейда в той же зоне. Пример: ошибка /rc zs PERSON1 -190. Предположим, 20 человек в зоне рейда, PERSON1 получает -190 EP, все остальные участники получают 10EP. + / rc zsr название причины сумма. Аналогично описанному выше, за исключением того, что сумма распределяется между всеми другими людьми с той же ролью (ТАНК, ДАМАГЕР, ЦЕЛИТЕЛЬ), что и цель награды. Это более справедливо, чем вышесказанное, потому что механика босса применима не ко всем. + /rc zsdr назовите причину суммы. Аналогично описанному выше, за исключением того, что сумма перераспределяется между всеми остальными людьми с той же ролью детализации (ТАНК, ДПС БЛИЖНЕГО боя, ДПС ДАЛЬНЕГО боя, ЦЕЛИТЕЛЬ)
Пользовательское руководство по EP
ВступлениеФункции CustomEP извлекают информацию обо всех участниках рейда или в группе и применяют к ним пользовательское правило EP.
- Люди, чье изменение EP не равно 0, будут награждены.
- Цель этой функции — позволить людям покинуть рейд, но при этом иметь возможность получать награду EP.
Как использовать + Вам нужно создать формулу, чтобы использовать эту функцию. Откройте панель опций (‘/rc epgp’), а затем перейдите на панель «Пользовательский EP». Нажмите кнопку добавить, чтобы создать формулу. + Используйте команду ‘/rc massep’ или нажмите кнопку «Наградить EP», чтобы выполнить массовое награждение ep. + Используйте команду ‘/rc recurep’ или нажмите кнопку «Начинается повторное награждение», чтобы начать повторное награждение EP.
Категории + В настоящее время в пользовательском EP доступны следующие категории. В каждой категории любой член гильдии или группы будет удовлетворять одной и только одной переменной в соответствии с ней. (Например, в категории онлайн-статуса люди находятся либо онлайн, либо оффлайн.) Конечный процент EP человека — это умножение всех переменных, которым он удовлетворял. Например, если человек онлайн, в группе, ранг гильдии 1, в зоне, и процент всех этих настроек равен 0,5, конечный процент EP для него равен 0.5*0.5 0.5 0.5 = 0.0625 + Смотрите их значение в игре. + Онлайн-статус: Онлайн
, Оффлайн
: + Статус группы: В группе
, в режиме ожидания
, Зарегистрирован в календаре
, Ничего из вышеперечисленного
+ Ранг: Член
гильдии 0, Член гильдии 1
, …, Не в вашей гильдии
+ Зона: В зоне
, Не в зоне
Примеры + Вы хотите наградить людей выше 4 ранга гильдии, которые либо находятся в группе, либо онлайн. Вам нужно создать две формулы: + FORMULA1: оффлайн
=0, в группе
=0,переменные, которые имеют ранг гильдии>4
=0. все остальные переменные должны быть установлены равными 1. + FORMULA2: В группе
=1, в режиме ожидания
=0, Зарегистрирован в календаре
=0, ничего из вышеперечисленного
=0 + Вы можете запустить mass EP award : + Нажмите «Award EP» один раз в FORMULA1, затем «Award EP» один раз в FORMULA2 + Или командой «/rc massep причина сумма FORMULA1 FORMULA2» + Метод получения повторяющейся награды EP аналогичен.
Руководство по пользовательскому правилу GP
ВступлениеПользовательское правило GP — это функция, отключенная по умолчанию.
- Если отключено, значение GP вычисляется способом EPGP по умолчанию (dkp перезагружен). Команды чата «/rc epgp», чтобы открыть настройки.
- Если включено, RCLootCouncil-EPGP, EPGP(dkp reloaded) и другие связанные с EPGP дополнения будут использовать пользовательское правило GP для вычисления значения GP.
- Правило по умолчанию пользовательского правила GP совпадает с правилом GP по умолчанию EPGP (dkp reloaded), которое, я думаю, не дает справедливого значения GP. Если вы все-таки решите использовать эту функцию, я настоятельно рекомендую вам написать свое собственное правило, чтобы заменить ее.
Проблемы в правиле GP по умолчанию EPGP (dkp reloaded), версия 5.2.13.Ценность артефактных реликвий сильно недооценена.
- Один артефакт-реликвия дает гораздо больше характеристик, чем головной убор того же уровня, но стоит всего 66,7% от общей стоимости головного убора. (Вычислите разницу характеристик между артефактом с 3 реликвиями и артефактом без реликвий, затем разделите на 3. Затем сравните результат со статистикой head piece)
- Значение GP медленно растет с уровнем предмета. Значение GP удваивается каждые 30 уровней предмета. Значение GP увеличивается только на 40%, когда уровень предмета увеличивается на 15.
- Значение GP заданного фрагмента и не заданного фрагмента имеют одинаковое значение GP. Очевидно, что набор должен стоить дороже.
Формула, переменные и веса слотовФормула используется для вычисления общей стоимости товара.
- Формула должна быть написана в коде LUA. Но вам не нужны никакие знания в области программирования. По большей части вам просто нужно обобщить свое правило в простую математическую формулу из одной строки и ввести формулу в настройки RCLootCouncil-EPGP. Формула должна возвращать число (не обязательно целое число. Аддон выполнит округление.)
- Переменные — это встроенные значения, которые извлекают информацию об элементе, которая поможет вам в создании формулы. Большинство переменных могут иметь значение только 1 или 0, и вам просто нужно выполнить умножение с этими переменными, чтобы использовать их в формуле.
- Веса слотов используются для присвоения элементам в разных слотах разного коэффициента GP. Его значение можно задать в настройках. Аддон автоматически определяет слот элемента и присваивает значение переменной slotWeights
в
соответствии с настройками пользователя и слотом элемента.
Доступные переменныеilvl
Уровень элемента элемента или базовый ilvl токена.
Количество
слотов-весов. Вес изделия в соответствии с его слотом для снаряжения.Исходное
целое число. 1, если элемент является установленным токеном, в противном случае 0.Целое
число numSocket. Количество розеток в элементе.Имеет
нулевое целое число. 1, если элемент имеет избегание, 0 в противном случае.Целое
число hasLeech. 1, если на предмете есть пиявка, в противном случае 0.Целое
число hasSpeed. 1, если элемент имеет скорость, в противном случае 0.хасИндес
Целое число. 1, если предмет неразрушим, в противном случае 0.Является
нормальным целым числом. 1, если предмет относится к обычной сложности, в противном случае 0.Иш
-героическое целое число. 1, если предмет относится к героической сложности, в противном случае 0.Является
мифическим целым числом. 1, если предмет относится к мифической сложности, в противном случае 0.Перекован
Целое число. 1, если предмет перекован, в противном случае 0.Выкован из титана
Целое число. 1, если предмет выкован из титана, в противном случае 0.целое число редкости
. Редкость предмета. 3-Редкий, 4-Эпический, 5-ЛегендарныйЦелое число ItemId
. Идентификатор элемента товара.строка ссылки
. Ссылка на полный товар товара.
Примеры правил И ФормулEPGP(dkp reloaded) v5.2.13 Правило по умолчанию
-
915 Головных уборов имеют базовую стоимость GP 1000.
GP удваивается за каждые 30 повышений уровня предмета. Голова/грудь/ноги стоят 100%GP. Плечо/Рука/талия/Ноги стоят 75%GP. Плащ/запястье/шея/палец стоит 56%GP. Безделушка стоимостью 125%GP. Реликвия стоит 66,7%GP. Предмет со скоростью стоит 25 дополнительных GP. Каждая розетка стоит 200 дополнительных GP. Установленная деталь имеет то же значение GP, что и неустановленная деталь.- Веса слотов: Голова/Грудь/Ноги = 1,0, Плечо/Рука/Талия/Ступни = 0,75, Плащ/Запястье/шея/ Палец = 0,56, Брелок = 1,25, Реликвия = 0,667
- Формула : 1000 * 2 ^ (-915/30) * 2 ^ ( ilvl/30) * вес слотов + скорость передачи данных * 25 + numSocket * 200
-
Пример пользовательского правила 1915 Головных уборов стоимостью 1000 базовых величин.
GP удваивается за каждые 20 повышений уровня предмета. Голова/грудь /Ноги стоят 100%GP, плечо/ рука / талия /ступни стоят 75%GP, плащ /запястье стоят 56%GP. Шея/палец стоят 82%GP. Безделушка стоимостью 125%GP. Реликвия содержит 171%GP. (Эти цифры рассчитаны по сумме основных характеристик + 160% второстепенных характеристик, которыми обладает каждое снаряжение.) Предмет с пиявкой или скоростью стоит 40 дополнительных GP. Каждая розетка стоит 140 дополнительных GP. GP установленного токена такой же, как и GP неустановленного фрагмента с плюсом 10.- Веса слотов: Голова/Грудь/Нога = 1,0, Плечо/Рука/Талия/Ступни = 0,75, Плащ/запястье / = 0,56, Шея/Палец = 0,82, Брелок = 1,25, Реликвия = 1,71
- Формула: 1000 * 2 ^ (-915/20) * 2 ^ (( ilvl + исТокен * 10)/20) * слотвесы + (hasSpeed + hasLeech) * 40 + numSocket * 140
-
Пример пользовательского правила 2Базовый GP равен 100. +50%, если предмет выкован на войне.
Удваивается, если предмет выкован из титана. Удваивается, если предмет из mythic. Половина, если товар из обычных. Удваивается, если предмет является реликвией. Удвойте, если предмет является безделушкой.- Веса слотов: Голова/Грудь/Нога/Плечо/ Рука/Талия/Ступни/ Плащ /Запястье/ Шея / Палец = 1, Брелок/ реликвия = 2
- Формула: 100 * (1 — 0,5 * Нормальная) * (1 + Измифическая) * (1 + 0,5 * Перекованная) * (1 + Перекованный титан) * Весовые коэффициенты
- Пример пользовательского правила 3Значение GP равно уровню предмета-900. +50% к Установленному токену.
Удваивается для безделушки. Розетка соответствует 5-му уровню предмета.- Веса слотов: Голова/Грудь/ Нога/Плечо / Рука/ Талия /Ступни/ Плащ /Запястье/ Шея / Палец / Реликвия = 1, Брелок = 2
- Формула: (ilvl — 900 + 5 * numSocket) * (1 + 0,5 * исТокен) * Слотвесы
Проверьте свое правило врача общей практикиВключите отображение GP во всплывающей подсказке элемента
- Перейдите в Интерфейс-> Дополнения->EPGP-> Всплывающая подсказка.
Установите флажок «Включить» и установите «Порог качества» на редкость или эпичность. - Проверьте значение GP предметов в журнале подземелийОткройте журнал подземелий и наведите курсор мыши на добычу.
Проверьте, является ли значение GP, показанное во всплывающей подсказке, вашим предполагаемым значением.
Команды
- Для большинства команд с аргументами запустите их в игре без отображения подробного справочного сообщения.
- /rc epgp Откройте настройки RCLootCouncil — EPGP
- /rc gp название причина [сумма] Присуждайте GP персонажу.
- /rc undogp название [причина] Отмените самые последние операции GP с персонажем.
- /rc сумма причины massep [формулы, …] Премия Mass EP с использованием CustomEP.
- /rc ep название причина сумма Присуждения EP игроку.
- /rc recurep причина сумма период [формулы, …] Начните повторяющуюся премию EP, используя пользовательский EP.
- /rc stoprecur Прекратите повторяющуюся награду.
- /rc zs назовите причину, сумма премии ZeroSum EP award.
- /rc zsr название причина сумма награда ZeroSum EP по ролям.
- /rc zsdr назовите причину и сумму награды ZeroSum EP в соответствии с подробной ролью.
Чаевые
-
Легко присуждайте GP, когда участник рейда меняет свое мнение после ответа на RCLootCouncil, ДО того, как добыча будет распределена.Часто человек нажимает «Передать», а позже сообщает мастеру добычи, что он действительно хочет этот предмет.
Возможно, вам будет трудно присудить ему GP, потому что кнопка award GP присуждает 0GP тому, кто пройдет. Просто нажмите кнопку «Изменить ответ», чтобы изменить его ответ, чтобы устранить эту проблему. -
Легко исправьте GP, когда участник рейда передумает ПОСЛЕ распределения добычи.Если два участника рейда уведомят мастера добычи и обменяют добычу после окончания сеанса RCLootCouncil и получения GP, вы можете легко исправить GP двух участников.
Используйте ‘/rc history’, чтобы открыть рамку истории. Найдите элемент и отмените операцию GP для получателя origin awardee в меню щелчка правой кнопкой мыши. Затем измените имя лауреата в меню, щелкнув правой кнопкой мыши. Затем вручите GP новому лауреату.
Добавить комментарий