Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
PhaseX-0.11-beta beta | 8.03 KB | Aug 9, 2015 | 6.2.0 | 1,570 | Скачать |
PhaseX-0.10-beta beta | 7.78 KB | Aug 1, 2015 | 6.2.0 | 190 | Скачать |
PhaseX-0.9-beta beta | 6.45 KB | Jul 31, 2015 | 6.2.0 | 116 | Скачать |
PhaseX-0.8-beta beta | 6.29 KB | Jul 28, 2015 | 6.2.0 | 140 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Вступление
Во многих битвах с боссами определение точки, в которой происходит переключение фазы, или того, как долго будет длиться текущая фаза, является решающей частью победы над столкновением.
Вот где PhaseX вступает в игру. Его цель-помочь управлять фазами во время боя.
Это делается путем визуализации фаз в виде процентного бара с несколькими (перекрывающимися) слоями, дающими информацию о прогрессе в текущей фазе, а также о предполагаемой продолжительности, оставшейся до окончания фазы.
Слои используют различимые цвета, вы можете знать такие «бары здоровья босса» из нескольких других РПГ.
Аддон в настоящее время находится в бета-версии, так как несколько боссов нуждаются в дополнительном тестировании.
Особенности
- Фазовая визуализация для встреч босса с многослойным баром (с различимыми цветами)
- Показывает текущую фазу
- Показывает (предполагаемый) прогресс на протяжении всей фазы в процентах
- Показывает (расчетное) время, оставшееся до окончания текущей фазы
- В настоящее время поддерживает боссов Hellfire Citadel (HFC), причем последние бои все еще тестируются
- Базовая поддержка неизвестных встреч с боссами (до тех пор, пока используются кадры рейда босса)
Внутриигровые команды (новые)
- /phasex — Показывает список доступных команд.
- /phasex reset — Сброс конфигурации к значениям по умолчанию.
- /phasex boss — Переключает, должен ли кадр отображаться для всех боев или только для боев с боссами.
- /phasex unlock — Разблокирует фрейм PhaseX для его перемещения.
- /phasex lock — фиксирует рамку PhaseX в текущем положении.
- /phasex height <newsize><newsize> — Возвращает текущую высоту фрейма PhaseX или устанавливает новую высоту.
- /phasex width <newsize><newsize> — Возвращает текущую ширину фрейма PhaseX или задает новую ширину.
- /phasex textsize <newsize><newsize> — Возвращает текущий размер текста фрейма PhaseX или задает новый размер текста.
Поддерживаемые Встречи с боссами
Hellfire Assault (HFC) — Работает
- Одиночная фаза, основанная на здоровье Двери Адского огня
Железный опустошитель (HFC) — Рабочий
- Чередования фаз
- Фаза 1 (Наземные операции), основанная на заполнении босса энергией
- Фаза 2 (воздушные операции), основанная на времени
Кормрок (ГФУ) — Рабочий
- Одиночная фаза, основанная на здоровье босса
Hellfire High Council (HFC) — В основном работает
- Чередования фаз
- Фаза 1 (нет босса в ярости), показывающая самое низкое здоровье на любом боссе до ярости
- Фаза 2 (по крайней мере один разъяренный босс), показывающая самое высокое здоровье на любом разъяренном боссе
Kilrogg Deadeye (HFC) — Работает
- Одиночная фаза, основанная на здоровье босса
Кровожад (HFC) — Работает
- Чередования фаз
- Фаза 1 (Тень смерти), основанная на утечке энергии босса
- Фаза 2 (Праздник душ), основанная на заполнении босса энергией
Повелитель теней Искар (ГФУ) — рабочая
- Фаза 1 (Заземление 1), основанная на здоровье босса
- Фаза 2 (Shadow Escape 1), основанная на времени
- Фаза 3 (Заземление 2), основанная на здоровье босса
- Фаза 4 (Shadow Escape 2), основанная на времени
- Фаза 5 (Заземление 3), основанная на здоровье босса
- Фаза 6 (Shadow Escape 3), основанная на времени
- Фаза 7 (Заземление 4), основанная на здоровье босса
Soulbound Construct (HFC) — Протестировано, больше исправлений конструкций
- Чередования фаз
- Этап 1 (ритуальный голем), на основе построения здоровья
- Фаза 2 (Сокретар и Саргерей), основанная на здоровье конструкции
Деспотичная Велари (ГФУ) — рабочая
- Фаза 1 (Угнетение), основанная на здоровье босса
- Фаза 2 (Презрение), основанная на здоровье босса
- Фаза 3 (Злоба), основанная на здоровье босса
Fel Lord Zakuun (HFC) — Рабочее, новое фазовое обнаружение в тестировании
- Смешанные фазы (чередование 1 и 2, затем переключение на 3)
- Фаза 1 (Вооруженная), основанная на времени
- Фаза 2 (Разоружение), основанная на времени
- Фаза 3 (Ярость), основанная на здоровье босса
Xhul’horac (HFC) — Рабочий
- Фаза 1 (Пламя Легиона), основанная на здоровье босса
- Фаза 2 (Схватывание пустоты), основанная на здоровье босса
- Фаза 3 (Слияние Теней), основанная на здоровье босса
- Фаза 4 (Разрывание на части), основанная на здоровье босса
Mannoroth (HFC) — Рабочий
- Фаза 1 (Мощь Легиона), основанная на комбинированном здоровье аддов
- Фаза 2 (Воскрешение), основанная на здоровье босса
- Фаза 3 (Истинная сила), основанная на здоровье босса
- Фаза 4 (РАСШИРЕНИЕ ПРАВ и возможностей!), основанная на здоровье босса
Архимонд (HFC) — Рабочая, мифическая фаза еще не реализована
- Фаза 1 (Осквернитель), основанная на здоровье босса
- Фаза 2 (Осквернитель и Осквернение), основанная на здоровье босса
- Фаза 3 (Рука легиона), основанная на здоровье босса
- Фаза 4 (Рука Легиона и Авангард Легиона), основанная на здоровье босса
- Фаза 5 (Скручивание преисподней), основанная на здоровье босса
- Фаза 6 (The Twisting Nether & Rain of Chaos), основанная на здоровье босса
делать
- Еще одно тестирование босса
- [низкий приоритет] Добавлена поддержка старых уровней raid (в настоящее время поддерживается только HFC)
Список изменений
- 0.11: Исправлен Совет/Закуун/Сокретар. Проверил Искар.
- 0.10: Добавлены команды для настройки аддона изнутри игры. Добавлено постоянное хранилище конфигурации для каждого символа
- 0.9: Отрегулирован переключатель фаз для возможного исцеления босса, протестировано больше боссов, исправлено несколько боссов
- 0.8: Протестировано на первых 8 боссах HFC (вплоть до Shadow-Lord Iskar, Soulbound Construct), исправлены ошибки
- 0.7: Добавлены расчеты и механика для встреч с боссами HFC на основе руководств боссов
- 0.6: Разбиение кода на несколько файлов и рефакторинг функций для облегчения фиксации и разработки, что позволяет проводить различные вычисления для разных боев.
- 0.5: Изменена видимость, чтобы показывать панель только во время встреч с боссами, которые используют фреймы рейда босса
- 0.4: Модифицирован в многослойный бар для поддержки нескольких фаз во время боя
- 0.3: Скорректированная видимость бара в зависимости от статуса игрока (боевой/небоевой)
- 0.2: Добавлен таймер для отображения предполагаемого конца фазы
- 0.1 бар фазы в зависимости от состояния здоровья
Добавить комментарий