Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
0.4.0.0 release | 11.96 KB | Jul 20, 2016 | 7.0.3 | 1,248 | Скачать |
0.3.5.0 release | 11.94 KB | Jan 27, 2016 | 6.2.3 | 366 | Скачать |
0.3.4.0 release | 11.90 KB | Jan 18, 2016 | 6.2.3 | 104 | Скачать |
0.3.3.0 release | 11.80 KB | Jan 5, 2016 | 6.2.3 | 116 | Скачать |
0.3.2.1 release | 11.39 KB | Jan 2, 2016 | 6.2.3 | 85 | Скачать |
0.3.2.0 release | 11.39 KB | Jan 2, 2016 | 6.2.3 | 44 | Скачать |
0.3.1.0 release | 11.23 KB | Dec 30, 2015 | 6.2.3 | 69 | Скачать |
0.3.0.0 release | 10.95 KB | Dec 13, 2015 | 6.2.3 | 70 | Скачать |
0.2.0.0 release | 10.61 KB | Dec 10, 2015 | 6.2.3 | 88 | Скачать |
0.1.1.1 release | 10.25 KB | Dec 8, 2015 | 6.2.3 | 71 | Скачать |
0.1.1.0 release | 10.07 KB | Dec 7, 2015 | 6.2.3 | 52 | Скачать |
0.1.0.1 release | 9.90 KB | Dec 6, 2015 | 6.2.3 | 52 | Скачать |
0.0.1.2 release | 6.17 KB | Nov 30, 2015 | 6.2.3 | 58 | Скачать |
0.0.1.1 release | 6.16 KB | Nov 30, 2015 | 6.2.3 | 52 | Скачать |
0.0.1.0 release | 6.09 KB | Nov 29, 2015 | 6.2.3 | 41 | Скачать |
0.0.0.1 release | 5.18 KB | Nov 29, 2015 | 6.2.3 | 40 | Скачать |
Скриншоты
Описание
PartyMarkers
Помогает устанавливать маркеры на игроков и мобов в рейде.
Он может быть полезен для ручной или автоматической маркировки. Например, вы можете установить маркеры танков и боссов одним щелчком мыши. Или вы можете автоматически пометить определенного моба маркером черепа для быстрого переключения и убийства.
Интерфейс аддона
Аддон имеет два режима: режим рабочего процесса и режим настройки.
Во-первых, в режиме настройки вы должны вручную заполнить список единиц измерения маркерами.
Имя профиля — имя профиля, который будет сохранен или удален.
Для управления профилями используйте меню с помощью кнопки профиль.
Вы можете добавлять и удалять строки из списка с помощью кнопок добавить и удалить.
Также вы можете изменить порядок строк с помощью кнопок заказа.
Щелкните правой кнопкой мыши по полю название подразделения, чтобы увидеть список членов партии. Щелкните по этому полю средней кнопкой мыши, чтобы задать имя объекта из вашей цели.
Используйте кнопку маркер, чтобы изменить маркер единицы измерения.
Вы можете изменить прозрачность рабочего процесса и настройки окна с помощью ползунка прозрачности.
Это окно перемещается левой кнопкой мыши.
Во-вторых, в режиме рабочего процесса вы можете вручную установить/снять маркеры нажатием кнопки.
Используйте кнопку Настройки Для переключения между режимами.
Установите флажок Auto mark для автоматической маркировки.
Используйте кнопки Check all и Uncheck all для быстрого включения/выключения автоматической маркировки.
Вы можете щелкнуть по заголовку, чтобы переключиться между компактным и обычным видом. В компактном виде автоматическая маркировка отключена.
Используйте кнопку блокировки для переключения между заблокированным и нормальным видом.
Название единицы измерения может иметь несколько цветов. Белый — состояние неизвестно. Серый-единица не найдена. Зеленый-единица найдена и может быть помечена. Красный-единица найдена и не может быть отмечена. Цвет проверялся каждые 5 секунд.
Это окно перемещается с помощью Shift + левая кнопка мыши на заголовке.
Вы можете использовать команду /pm или /partymarkers slash для завершения скрытия окна рабочего процесса. Он работает только в том случае, если окно рабочего процесса видно и хотя бы одна автоматическая отметка отмечена. Автоматическая маркировка работает в полном скрытом виде.
Маркировка
- Чтобы отметить единицу измерения, ее нужно сначала найти. И это большая проблема, вызванная ограничениями API Blizzard.
Найти рейда/члена партии или босса легко, но если вы хотите найти другое подразделение по API — это просто не работает.
Так что есть проблема с автоматической маркировкой. - Юнит может быть помечен, если он является членом рейда / партии или боссом. Или это цель игрока или любого члена рейда/партии. Или это под вашим курсором мыши. Последние два случая прекрасно работают с серыми единицами измерения.
Во всех остальных случаях блок не может быть найден, и маркировка не работает. - Автоматическая проверка маркировки выполняется каждые 1 секунду и каждый раз, когда блок под курсором мыши изменяется.
- Вы можете установить несколько меток для одного имени единицы измерения — просто добавьте строку с одним и тем же именем единицы измерения в режиме настройки. Маркеры будут установлены круговыми. Это полезно, когда вы хотите отметить несколько единиц с одинаковым именем.
Хотите поучаствовать?
Добро пожаловать — https://github.com/Demonist/PartyMarkers
P.S.: извините за мой плохой английский
Добавить комментарий