Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
NoMultishots-0.1-beta.zip beta | 200.38 KB | Sep 26, 2020 | 1.13.5 | 148 | Скачать |
NoMultishots.zip alpha | 635.44 KB | Sep 18, 2020 | 1.13.5 | 4 | Скачать |
Скриншоты
Описание
NoMultishots
Нас, бедных охотников, всегда обвиняют во всех плохих вещах, которые случаются, несмотря на то, что только 0,01%[1] наших многозарядных выстрелов вызывают неприятности. Ну так или иначе, этот аддон уведомляет вас, если поблизости есть полиморфный враг или атакуемый дружественный игрок, так что вы не сделаете этой случайной ошибки в 0,01%.
Отслеживание ближайших опасностей может быть полезно для любого класса, а не только для охотников. #NoChainLightnings.
[1] Источник: поверьте мне.
Что именно он делает
Она царапается
- боевой журнал
- ваша цель
для таких эффектов, как сон Друида, Полиморф мага или Ледяная ловушка охотника, и дайте вам знать, что вы можете нарушить эффект плохим ударом.
Он также проверяет
- члены партии
- участники рейда
если вы можете повредить им, например, когда они находятся под контролем ума.
Точность
WoW API не позволяет с идеальной точностью узнать, действительно ли ваш мульти-выстрел вызовет проблемы. Таким образом, аддон просто предупреждает Вас о том, что может возникнуть проблема. Эмпирическое правило таково: если вы не видите никаких предупреждений, то можете просто начать взрывать, как будто завтра не будет. Если, однако, вы видите предупреждение, все еще может быть безопасно, но вам лучше осмотреться, прежде чем нажимать эту кнопку и вытирать свою группу. Будьте осторожны, нет никаких предупреждений для вытягивания мобов!
Состояние развития
Аддон находится в Альфа-фазе. Он предоставляет полезную информацию и работает должным образом, однако ему не хватает многих настроек и функций, а также может содержать некоторые ошибки, особенно для классов, отличных от охотников. Я хотел бы посмотреть, есть ли интерес к разработке, и получить обратную связь о том, какие функции добавить. Так что, во что бы то ни стало, попробуйте и напишите несколько вопросов здесь или на GitHub.
Добавить комментарий