Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
MozzFullWorldMap 7.02.00.00 release | 73.17 KB | Jun 3, 2017 | 7.2.5 +1 | 12,091 | Скачать |
MozzFullWorldMap v7.00.03.01 release | 74.10 KB | Aug 30, 2016 | 7.0.3 | 10,647 | Скачать |
MozzFullWorldMap v7.00.00.00 release | 71.16 KB | Jul 21, 2016 | 7.0.3 | 5,115 | Скачать |
MozzFullWorldMap v6.02.00.00 release | 71.14 KB | Jun 23, 2015 | 6.2.0 | 11,024 | Скачать |
MozzFullWorldMap v6.01.00.00 release | 70.62 KB | Feb 25, 2015 | 6.1.0 | 4,810 | Скачать |
MozzFullWorldMap v6.00.00.01 release | 69.12 KB | Oct 14, 2014 | 6.0.2 +1 | 6,875 | Скачать |
MozzFullWorldMap v6.00.00.00 release | 69.04 KB | Oct 14, 2014 | 6.0.2 +1 | 468 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.04.00.00 release | 68.64 KB | Sep 10, 2013 | 5.4.0 | 10,367 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.03.00.01 release | 67.26 KB | May 23, 2013 | 5.3.0 | 4,647 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.03.00.00 release | 67.19 KB | May 22, 2013 | 5.3.0 | 1,250 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.02.00.00 release | 67.11 KB | Mar 6, 2013 | 5.2.0 +1 | 4,596 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.01.00.02 release | 65.93 KB | Dec 4, 2012 | 5.1.0 +2 | 4,933 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.01.00.01 release | 52.94 KB | Nov 29, 2012 | 5.1.0 +2 | 2,407 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.01.00.00 release | 53.10 KB | Nov 29, 2012 | 5.1.0 +2 | 871 | Скачать |
MozzFullWorldMap v5.00.05.00 release | 50.44 KB | Nov 23, 2012 | 5.0.5 +1 | 2,387 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.4.03.00 release | 32.18 KB | Dec 11, 2011 | 4.3.0 | 18,324 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.4.02.00 release | 32.10 KB | Jun 28, 2011 | 4.2.0 | 11,953 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.4.01.00 release | 32.09 KB | May 22, 2011 | 4.1.0 | 6,301 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.5000 release | 30.08 KB | Apr 27, 2011 | 4.1.0 | 6,864 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.40000 release | 30.10 KB | Oct 24, 2010 | 4.0.1 | 22,350 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.30304 release | 29.94 KB | May 23, 2010 | 3.3.3 | 12,603 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.30303 release | 29.58 KB | May 1, 2010 | 3.3.3 | 1,889 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.30302 release | 26.45 KB | Jan 17, 2010 | 3.3.0 | 2,004 | Скачать |
MozzFullWorldMap v3.36.30301 release | 26.45 KB | Jan 9, 2010 | 3.3.0 | 237 | Скачать |
v3.36.30200 release | 25.82 KB | Aug 8, 2009 | 3.2.0 | 2,344 | Скачать |
v3.35.30200 release | 25.75 KB | Aug 6, 2009 | 3.2.0 | 82 | Скачать |
v3.35.30100 release | 24.11 KB | Apr 20, 2009 | 3.1.0 | 1,047 | Скачать |
v3.34.30100 release | 24.07 KB | Apr 13, 2009 | 3.1.0 | 93 | Скачать |
v3.34.30000 release | 24.04 KB | Oct 25, 2008 | 3.0.2 | 91 | Скачать |
v3.33.30000 release | 23.81 KB | Oct 22, 2008 | 3.0.2 | 67 | Скачать |
v3.32.30000 release | 24.47 KB | Sep 23, 2008 | 3.0.2 | 81 | Скачать |
v3.31.20400 release | 22.04 KB | Apr 26, 2008 | 2.4.0 | 315 | Скачать |
v3.30.20400 release | 21.36 KB | Mar 29, 2008 | 2.4.0 | 82 | Скачать |
v3.30.20300 release | 21.29 KB | Feb 3, 2008 | 2.3.3 | 78 | Скачать |
v3.26.20300 release | 21.04 KB | Nov 24, 2007 | 2.3.0 | 85 | Скачать |
v3.15.20300 release | 21.67 KB | Nov 15, 2007 | 2.3.0 | 135 | Скачать |
Скриншоты
Описание
Общее Описание
————————
MozzFullWorldMap прост: он добавляет новый флажок в левом верхнем углу карты мира под названием «показать неизведанные области». Проверка сделает именно это… сделайте области, которые вы еще не исследовали на карте, видимыми для вас. Этот аддон также добавляет раздел «MozzFullWorldMap» в окно параметров интерфейса» Interface > AddOns «(нажмите «Escape» и выберите вкладку «AddOns»), который вы можете использовать для установки параметров и цветов MFWM (см. Примечания ниже)
Настройки по умолчанию означают, что неисследованные области появляются с синим/зеленым оттенком. Я считаю, что эта настройка наиболее полезна, поскольку она означает, что вы можете видеть все детали карты, в то же время имея возможность определить, какие области вы еще не исследовали. Вы можете изменить поведение аддона с помощью команд Слэша, описанных ниже, и полностью удалить синий оттенок, оставив вам стандартный вид каждой карты, как будто вы уже исследовали каждую область.
Привязка ключей доступна для пользователей AlphaMap / Cartographer / MetaMap
Примечание: привязка ключа отключена, пока Карта Мира открыта — если только карта мира не была изменена другим аддоном, таким как AlphaMap)
MFWM совместим с:
Каркас
AlphaMap
MetaMap (вы должны отключить MetaMapFWM при использовании этого аддона)
Картограф (вы должны отключить противотуманные фары, если используете этот аддон)
Нуи
MFWM использует жестко закодированный набор наложенных данных, который дублирует данные, доступные в клиенте. Поскольку он также запрашивает клиента, чтобы узнать, какие оверлеи были обнаружены (должно быть 100%), он обнаружит расхождения в данных клиента и запишет любые несоответствующие или отсутствующие данные в сохраненную таблицу ошибок. Если у вас есть сохраненные ошибки, он напечатает сообщение при входе в систему с инструкциями о том, как отправить ваши ошибки автору, чтобы их можно было добавить в дистрибутив, или вы можете добавить ошибки в свою собственную копию. Вам не нужно делать ни того, ни другого… MFWM автоматически объединит ваши ошибки со своими кэшированными данными, так что все ваши персонажи получат от этого выгоду без необходимости предпринимать какие-либо действия.
Оригинал написан Моззом, обновлен Шубом, затем теликом, а затем переписан и в настоящее время хранится живым К. Скотт пил (spiel2001).
Команды Слэша
———————
/mfwm — отображает окно настроек параметров MFWM
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Параметры конфигурации:
Использование команды ‘/ mfwm ‘ откроет экран конфигурации MozzFullWorldMap. Вы также можете открыть этот экран, нажав кнопку » побег «в игре, затем выберите пункт меню» интерфейс «и перейдите на вкладку» аддоны». MozzFullWorldMap появится в левой части меню… нажмите на него, чтобы открыть экран параметров.
Поддерживаются следующие параметры конфигурации отображения карты….
1) » выявить неисследованные области на карте»
—- включено по умолчанию
Если этот флажок установлен, MFWM покажет на карте область, которую ваш персонаж еще не исследовал. Обычно области, которые вы не исследовали, скрыты. Выключение этой опции приведет к тому, что карта будет вести себя так же, как карта мира Blizzard по умолчанию.
2) » выделите все кэшированные данные на карте»
—- отключено по умолчанию
Этот параметр используется для того, чтобы помочь вам увидеть, какие данные MFWM знает о карте мира и какие данные у вас есть в качестве ошибок в сохраненных переменных. Когда он будет выбран, MFWM отобразит каждую область, о которой он знает, в изумрудном цвете, а все ваши ошибки-в красном. Это делается независимо от того, какие области вашего персонажа(ов) есть и не обнаружены, и независимо от того, какие цвета и прозрачность вы выбрали. Эта опция предназначена как инструмент, помогающий понять, что «отличается «между тем, что MFWM думает, что он знает о карте мира, и тем, что вы» видели», исследуя мир.
Эти опции предоставляются для поддержки обновления и отладки MFWM…
3) » сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные»
—- отключено по умолчанию
Когда эта опция включена, MFWM сохранит текущий кэш картографических данных, включая как известные картографические данные, так и собранные вами ошибки, в [ World of Warcraft > WTF > {account} > сохраненные переменные > MozzFullWorldMap.lua ] для обновления набора данных [ Interface > AddOns > MozzFullWorldMap > MapData.lua]. Это данные, используемые MFWM, когда вы находитесь в игре. Вы не должны этого делать. Он необходим только для обновления картографических данных MFWM при появлении нового мирового контента или изменений. Даже тогда игрокам не нужно этого делать, если только сообщение» У вас есть ошибки » при входе в систему не раздражает их.
4) » Запись отладочных данных в сохраненные переменные»
—- отключено по умолчанию
Эта опция должна использоваться только теми, кто знаком с программированием и Lua, чтобы помочь понять, что MFWM делает во время выполнения. Когда он будет включен, MFWM будет записывать текстовые сообщения в файл сохраненных переменных игрока в MFWM_PlayerData.Отладочная таблица. Эти сообщения будут отслеживать континенты, зоны, карты и оверлеи, которые MFWM отображает вместе с цветами и буквами в качестве средства отладки. Таблица отладки очищается в начале каждого входа в систему или перезагрузки, а данные, собранные до выхода из системы или другой перезагрузки, сохраняются в сохраненных переменных MozzFullWorldMap.lua (nUI6.lua для пользователей nUI6). Это может быть много данных, если вы часто используете карту или часто открываете / закрываете ее. Как правило, эта опция всегда должна быть отключена.
5) » маркируйте панели карт для визуальной отладки»
—- отключено по умолчанию
Как и предыдущий вариант, Этот вариант предназначен для тех, кто пытается разобраться, что делает MFWM и почему. Он отображает имя панели, текстуру и строку/столбец каждого наложения, которое он рисует, чтобы помочь визуально отладить то, что отображается там, где на карте. Как и в случае с параметром отладочные данные, этот параметр обычно следует отключить.
Это варианты раскрашивания карты. Только один из них может быть выбран одновременно. Выбор любого из этих трех параметров отменит выбор двух других параметров и изменит настройки цвета…
6) » показать неисследованные области без оттенка»
—- Не выбрано по умолчанию
Если выбран этот параметр, карта отображается с использованием обычных цветов карты, как если бы вы уже исследовали всю карту, независимо от того, обнаружили ли вы каждую зону на карте.
7) » показать неизведанные области в изумрудном оттенке»
—- выбрано по умолчанию
Это опция раскраски карты по умолчанию, и при ее выборе неизведанные области на карте отображаются изумрудным цветом. Он по-прежнему позволяет пользователю видеть детали в неисследованных областях карты, но дает понять, какие области карты были обнаружены, а какие нет.
8) » используйте пользовательский цвет для подкрашивания неисследованных областей»
—- Не выбрано по умолчанию
Эта опция позволяет игроку выбрать свой собственный цвет для отображения неисследованных областей карты. Когда он выбран, пользователь может использовать колесо оттенка и красные/зеленые / синие ползунки для выбора цвета. Обратите внимание, что при выборе вариантов untinted или emerald tint любой пользовательский цвет, который мог выбрать игрок, будет потерян.
На экране конфигурации есть четыре ползунка…
9) » установить непрозрачность для неисследованных областей»
—- по умолчанию установлено значение 100% непрозрачности
Этот ползунок регулирует прозрачность неисследованных областей карты. Помимо того, что вы можете подкрасить неисследованные области цветом, вы также можете настроить, насколько они прозрачны. Когда ползунок находится полностью справа, неисследованные области полностью непрозрачны (отображаются), а когда он полностью слева, они полностью прозрачны (невидимы).
10) » установите красное значение оттенка (R)»
—- по умолчанию установлено значение 20% (изумрудно-зеленый)
Этот ползунок используется для управления красной составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, красный компонент устанавливается на его максимальное значение (красный), а когда полностью влево, красный компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, на этой панели отображается красный компонент выбранного предопределенного оттенка.
11) » установите зеленое значение оттенка (R)»
—- по умолчанию установлено значение 60% (изумрудно-зеленый)
Этот ползунок используется для управления зеленой составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, зеленый компонент устанавливается на его максимальное значение (зеленый), а когда полностью влево, зеленый компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, на этой панели отображается зеленый компонент выбранного предопределенного оттенка.
12) «установить синий оттенок (Р)»
—- по умолчанию установлено значение 100% (изумрудно-зеленый)
Этот ползунок используется для управления синей составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, синий компонент устанавливается на его максимальное значение (синий), а когда полностью влево, синий компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, то на этой панели отображается синий компонент выбранного предопределенного оттенка.
13) Цветовое Колесо
Помимо ползунков для красного, зеленого и синего цветов, окно конфигурации MFWM также содержит цветовое колесо, которое можно использовать для выбора цвета, щелкнув внутри колеса и перетащив мышь вокруг колеса, чтобы изменить цвета. При перемещении мыши красный, зеленый и синий ползунки будут обновляться, чтобы отразить выбранный цвет. Аналогично, изменение значения красного, зеленого и синего ползунков также изменит расположение курсора в цветовом круге, как и выбор варианта не использовать оттенок или использовать изумрудный оттенок. Цветовое колесо можно изменить только при использовании опции «использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей».
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Как обновить свои собственные данные без обновления:
Процесс обновления ваших кэшированных данных был упрощен в выпуске MFWM 5.00.05.00. Для всех практических целей вам просто нужно исследовать мир, и система автоматически соберет новую информацию и объединит ее в ваш кэш. «Ошибки» будут сохранены в вашем файле [World of Warcraft > WTF > {account } > Saved Variables > MozzFullWorldMap.lua ] и могут быть легко просмотрены при просмотре файла в любом текстовом редакторе… он появится в таблице MFWM_PlayerData.Errata. Эти ошибки автоматически объединяются во встроенные картографические данные при входе в систему, и выводится сообщение о том, что у вас есть ошибки и как вы можете отправить их автору. В противном случае вам действительно не нужно ничего делать… как только вы исследуете «новую» область на любом из ваших персонажей, она будет правильно отображаться для всех ваших других персонажей.
Если вы действительно хотите объединить ошибки с вашими известными данными, самый простой способ-использовать команду ‘/mfwm’, чтобы открыть панель параметров интерфейса и проверить опцию «Сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные», а затем нажать кнопку «ОК» и выйти из игры. Открыть свой [ мир Warcraft &ГТ; ВТФ &ГТ; {запись} &ГТ; сохраненных переменных &ГТ; WorldOfWarcraft.файл Lua ] с помощью простой текстовый редактор (nUI6.Lua для nUI6 пользователей). Найдите таблицу MFWM_PlayerData и таблицу MapData в ней. Скопируйте все данные из MFWM_PlayerData.MapData поверх таблицы MFWM.MapData в файле [ Interface > AddOns > MozzFullWorldMap > MapData.lua], затем сохраните и закройте файл MapData.lua. После того как вы скопировали эту таблицу, удалите данные из таблицы MFWM_PlayerData.Errata в файле mozzfullworldmap.lua saved variables и сохраните файл. Войдите обратно в игру и проверьте карты… теперь они должны быть правильными. Еще раз используйте опцию ‘/ mfwm’, чтобы открыть экран опций, отключите опцию «Сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные» и нажмите кнопку «Ок» — вы готовы возобновить воспроизведение.
MFWM больше не поддерживается непосредственно автором и была включена в усилия по разработке и поддержке nUI. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать добровольцем в команде разработчиков nUI или руководителем проекта, пожалуйста, напишите нам по электронной почте kscottpiel@gmail.com
Добавить комментарий