WoW MozzFullWorldMap аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon MozzFullWorldMap

MozzFullWorldMap

Версия игры: 7.2.5 +1
Всего загрузок: 169,513
Обновлено: Jun 3, 2017
Создано: May 26, 2006
Скачать MozzFullWorldMapСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
MozzFullWorldMap 7.02.00.00 release 73.17 KB Jun 3, 2017 7.2.5 +1 12,091 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap 7.02.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v7.00.03.01 release 74.10 KB Aug 30, 2016 7.0.3 10,647 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v7.00.03.01 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v7.00.00.00 release 71.16 KB Jul 21, 2016 7.0.3 5,115 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v7.00.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v6.02.00.00 release 71.14 KB Jun 23, 2015 6.2.0 11,024 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v6.02.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v6.01.00.00 release 70.62 KB Feb 25, 2015 6.1.0 4,810 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v6.01.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v6.00.00.01 release 69.12 KB Oct 14, 2014 6.0.2 +1 6,875 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v6.00.00.01 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v6.00.00.00 release 69.04 KB Oct 14, 2014 6.0.2 +1 468 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v6.00.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.04.00.00 release 68.64 KB Sep 10, 2013 5.4.0 10,367 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.04.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.03.00.01 release 67.26 KB May 23, 2013 5.3.0 4,647 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.03.00.01 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.03.00.00 release 67.19 KB May 22, 2013 5.3.0 1,250 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.03.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.02.00.00 release 67.11 KB Mar 6, 2013 5.2.0 +1 4,596 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.02.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.01.00.02 release 65.93 KB Dec 4, 2012 5.1.0 +2 4,933 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.01.00.02 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.01.00.01 release 52.94 KB Nov 29, 2012 5.1.0 +2 2,407 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.01.00.01 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.01.00.00 release 53.10 KB Nov 29, 2012 5.1.0 +2 871 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.01.00.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v5.00.05.00 release 50.44 KB Nov 23, 2012 5.0.5 +1 2,387 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v5.00.05.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.4.03.00 release 32.18 KB Dec 11, 2011 4.3.0 18,324 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.4.03.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.4.02.00 release 32.10 KB Jun 28, 2011 4.2.0 11,953 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.4.02.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.4.01.00 release 32.09 KB May 22, 2011 4.1.0 6,301 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.4.01.00 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.5000 release 30.08 KB Apr 27, 2011 4.1.0 6,864 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.5000 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.40000 release 30.10 KB Oct 24, 2010 4.0.1 22,350 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.40000 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.30304 release 29.94 KB May 23, 2010 3.3.3 12,603 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.30304 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.30303 release 29.58 KB May 1, 2010 3.3.3 1,889 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.30303 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.30302 release 26.45 KB Jan 17, 2010 3.3.0 2,004 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.30302 releaseСкачать
MozzFullWorldMap v3.36.30301 release 26.45 KB Jan 9, 2010 3.3.0 237 скачать MozzFullWorldMap MozzFullWorldMap v3.36.30301 releaseСкачать
v3.36.30200 release 25.82 KB Aug 8, 2009 3.2.0 2,344 скачать MozzFullWorldMap v3.36.30200 releaseСкачать
v3.35.30200 release 25.75 KB Aug 6, 2009 3.2.0 82 скачать MozzFullWorldMap v3.35.30200 releaseСкачать
v3.35.30100 release 24.11 KB Apr 20, 2009 3.1.0 1,047 скачать MozzFullWorldMap v3.35.30100 releaseСкачать
v3.34.30100 release 24.07 KB Apr 13, 2009 3.1.0 93 скачать MozzFullWorldMap v3.34.30100 releaseСкачать
v3.34.30000 release 24.04 KB Oct 25, 2008 3.0.2 91 скачать MozzFullWorldMap v3.34.30000 releaseСкачать
v3.33.30000 release 23.81 KB Oct 22, 2008 3.0.2 67 скачать MozzFullWorldMap v3.33.30000 releaseСкачать
v3.32.30000 release 24.47 KB Sep 23, 2008 3.0.2 81 скачать MozzFullWorldMap v3.32.30000 releaseСкачать
v3.31.20400 release 22.04 KB Apr 26, 2008 2.4.0 315 скачать MozzFullWorldMap v3.31.20400 releaseСкачать
v3.30.20400 release 21.36 KB Mar 29, 2008 2.4.0 82 скачать MozzFullWorldMap v3.30.20400 releaseСкачать
v3.30.20300 release 21.29 KB Feb 3, 2008 2.3.3 78 скачать MozzFullWorldMap v3.30.20300 releaseСкачать
v3.26.20300 release 21.04 KB Nov 24, 2007 2.3.0 85 скачать MozzFullWorldMap v3.26.20300 releaseСкачать
v3.15.20300 release 21.67 KB Nov 15, 2007 2.3.0 135 скачать MozzFullWorldMap v3.15.20300 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

Общее Описание
————————

MozzFullWorldMap прост: он добавляет новый флажок в левом верхнем углу карты мира под названием «показать неизведанные области». Проверка сделает именно это…  сделайте области, которые вы еще не исследовали на карте, видимыми для вас. Этот аддон также добавляет раздел «MozzFullWorldMap» в окно параметров интерфейса» Interface > AddOns «(нажмите «Escape» и выберите вкладку «AddOns»), который вы можете использовать для установки параметров и цветов MFWM (см. Примечания ниже)

Настройки по умолчанию означают, что неисследованные области появляются с синим/зеленым оттенком. Я считаю, что эта настройка наиболее полезна, поскольку она означает, что вы можете видеть все детали карты, в то же время имея возможность определить, какие области вы еще не исследовали. Вы можете изменить поведение аддона с помощью команд Слэша, описанных ниже, и полностью удалить синий оттенок, оставив вам стандартный вид каждой карты, как будто вы уже исследовали каждую область.

Привязка ключей доступна для пользователей AlphaMap / Cartographer / MetaMap

Примечание: привязка ключа отключена, пока Карта Мира открыта — если только карта мира не была изменена другим аддоном, таким как AlphaMap)

MFWM совместим с:

    Каркас
    AlphaMap
    MetaMap (вы должны отключить MetaMapFWM при использовании этого аддона)
    Картограф (вы должны отключить противотуманные фары, если используете этот аддон)
    Нуи

MFWM использует жестко закодированный набор наложенных данных, который дублирует данные, доступные в клиенте.  Поскольку он также запрашивает клиента, чтобы узнать, какие оверлеи были обнаружены (должно быть 100%), он обнаружит расхождения в данных клиента и запишет любые несоответствующие или отсутствующие данные в сохраненную таблицу ошибок. Если у вас есть сохраненные ошибки, он напечатает сообщение при входе в систему с инструкциями о том, как отправить ваши ошибки автору, чтобы их можно было добавить в дистрибутив, или вы можете добавить ошибки в свою собственную копию. Вам не нужно делать ни того, ни другого… MFWM автоматически объединит ваши ошибки со своими кэшированными данными, так что все ваши персонажи получат от этого выгоду без необходимости предпринимать какие-либо действия.

Оригинал написан Моззом, обновлен Шубом, затем теликом, а затем переписан и в настоящее время хранится живым К. Скотт пил (spiel2001).

Команды Слэша
———————

/mfwm — отображает окно настроек параметров MFWM

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Параметры конфигурации:

Использование команды ‘/ mfwm ‘ откроет экран конфигурации MozzFullWorldMap. Вы также можете открыть этот экран, нажав кнопку » побег «в игре, затем выберите пункт меню» интерфейс «и перейдите на вкладку» аддоны». MozzFullWorldMap появится в левой части меню… нажмите на него, чтобы открыть экран параметров.

Поддерживаются следующие параметры конфигурации отображения карты….

1) » выявить неисследованные области на карте»

    —- включено по умолчанию

    Если этот флажок установлен, MFWM покажет на карте область, которую ваш персонаж еще не исследовал. Обычно области, которые вы не исследовали, скрыты. Выключение этой опции приведет к тому, что карта будет вести себя так же, как карта мира Blizzard по умолчанию.

2) » выделите все кэшированные данные на карте»

    —- отключено по умолчанию

    Этот параметр используется для того, чтобы помочь вам увидеть, какие данные MFWM знает о карте мира и какие данные у вас есть в качестве ошибок в сохраненных переменных. Когда он будет выбран, MFWM отобразит каждую область, о которой он знает, в изумрудном цвете, а все ваши ошибки-в красном. Это делается независимо от того, какие области вашего персонажа(ов) есть и не обнаружены, и независимо от того, какие цвета и прозрачность вы выбрали. Эта опция предназначена как инструмент, помогающий понять, что «отличается «между тем, что MFWM думает, что он знает о карте мира, и тем, что вы» видели», исследуя мир.

Эти опции предоставляются для поддержки обновления и отладки MFWM…

3) » сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные»

    —- отключено по умолчанию

    Когда эта опция включена, MFWM сохранит текущий кэш картографических данных, включая как известные картографические данные, так и собранные вами ошибки, в [ World of Warcraft > WTF > {account} > сохраненные переменные > MozzFullWorldMap.lua ] для обновления набора данных [ Interface > AddOns > MozzFullWorldMap > MapData.lua]. Это данные, используемые MFWM, когда вы находитесь в игре. Вы не должны этого делать. Он необходим только для обновления картографических данных MFWM при появлении нового мирового контента или изменений. Даже тогда игрокам не нужно этого делать, если только сообщение» У вас есть ошибки » при входе в систему не раздражает их.

4) » Запись отладочных данных в сохраненные переменные»

    —- отключено по умолчанию

    Эта опция должна использоваться только теми, кто знаком с программированием и Lua, чтобы помочь понять, что MFWM делает во время выполнения. Когда он будет включен, MFWM будет записывать текстовые сообщения в файл сохраненных переменных игрока в MFWM_PlayerData.Отладочная таблица. Эти сообщения будут отслеживать континенты, зоны, карты и оверлеи, которые MFWM отображает вместе с цветами и буквами в качестве средства отладки. Таблица отладки очищается в начале каждого входа в систему или перезагрузки, а данные, собранные до выхода из системы или другой перезагрузки, сохраняются в сохраненных переменных MozzFullWorldMap.lua (nUI6.lua для пользователей nUI6). Это может быть много данных, если вы часто используете карту или часто открываете / закрываете ее. Как правило, эта опция всегда должна быть отключена.

5) » маркируйте панели карт для визуальной отладки»

    —- отключено по умолчанию

    Как и предыдущий вариант, Этот вариант предназначен для тех, кто пытается разобраться, что делает MFWM и почему. Он отображает имя панели, текстуру и строку/столбец каждого наложения, которое он рисует, чтобы помочь визуально отладить то, что отображается там, где на карте. Как и в случае с параметром отладочные данные, этот параметр обычно следует отключить.

Это варианты раскрашивания карты. Только один из них может быть выбран одновременно. Выбор любого из этих трех параметров отменит выбор двух других параметров и изменит настройки цвета…

6) » показать неисследованные области без оттенка»

    —- Не выбрано по умолчанию

    Если выбран этот параметр, карта отображается с использованием обычных цветов карты, как если бы вы уже исследовали всю карту, независимо от того, обнаружили ли вы каждую зону на карте.

7) » показать неизведанные области в изумрудном оттенке»

    —- выбрано по умолчанию

    Это опция раскраски карты по умолчанию, и при ее выборе неизведанные области на карте отображаются изумрудным цветом. Он по-прежнему позволяет пользователю видеть детали в неисследованных областях карты, но дает понять, какие области карты были обнаружены, а какие нет.

8) » используйте пользовательский цвет для подкрашивания неисследованных областей»

    —- Не выбрано по умолчанию

    Эта опция позволяет игроку выбрать свой собственный цвет для отображения неисследованных областей карты. Когда он выбран, пользователь может использовать колесо оттенка и красные/зеленые / синие ползунки для выбора цвета. Обратите внимание, что при выборе вариантов untinted или emerald tint любой пользовательский цвет, который мог выбрать игрок, будет потерян.

На экране конфигурации есть четыре ползунка…

9) » установить непрозрачность для неисследованных областей»

    —- по умолчанию установлено значение 100% непрозрачности

    Этот ползунок регулирует прозрачность неисследованных областей карты. Помимо того, что вы можете подкрасить неисследованные области цветом, вы также можете настроить, насколько они прозрачны. Когда ползунок находится полностью справа, неисследованные области полностью непрозрачны (отображаются), а когда он полностью слева, они полностью прозрачны (невидимы).

10) » установите красное значение оттенка (R)»

    —- по умолчанию установлено значение 20% (изумрудно-зеленый)

    Этот ползунок используется для управления красной составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, красный компонент устанавливается на его максимальное значение (красный), а когда полностью влево, красный компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, на этой панели отображается красный компонент выбранного предопределенного оттенка.

11) » установите зеленое значение оттенка (R)»

    —- по умолчанию установлено значение 60% (изумрудно-зеленый)

    Этот ползунок используется для управления зеленой составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, зеленый компонент устанавливается на его максимальное значение (зеленый), а когда полностью влево, зеленый компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, на этой панели отображается зеленый компонент выбранного предопределенного оттенка.

12) «установить синий оттенок (Р)»

    —- по умолчанию установлено значение 100% (изумрудно-зеленый)

    Этот ползунок используется для управления синей составляющей схемы окраски RGB для тонировки неисследованных областей. Когда полностью вправо, синий компонент устанавливается на его максимальное значение (синий), а когда полностью влево, синий компонент устанавливается на 0 (черный). Этот ползунок можно изменить только в том случае, если выбрана опция» использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей». Если включена опция не использовать оттенок или и изумрудный оттенок, то на этой панели отображается синий компонент выбранного предопределенного оттенка.

13) Цветовое Колесо

    Помимо ползунков для красного, зеленого и синего цветов, окно конфигурации MFWM также содержит цветовое колесо, которое можно использовать для выбора цвета, щелкнув внутри колеса и перетащив мышь вокруг колеса, чтобы изменить цвета. При перемещении мыши красный, зеленый и синий ползунки будут обновляться, чтобы отразить выбранный цвет. Аналогично, изменение значения красного, зеленого и синего ползунков также изменит расположение курсора в цветовом круге, как и выбор варианта не использовать оттенок или использовать изумрудный оттенок. Цветовое колесо можно изменить только при использовании опции «использовать пользовательский цвет для оттенка неисследованных областей».

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Как обновить свои собственные данные без обновления:

Процесс обновления ваших кэшированных данных был упрощен в выпуске MFWM 5.00.05.00. Для всех практических целей вам просто нужно исследовать мир, и система автоматически соберет новую информацию и объединит ее в ваш кэш. «Ошибки» будут сохранены в вашем файле [World of Warcraft > WTF > {account } > Saved Variables > MozzFullWorldMap.lua ] и могут быть легко просмотрены при просмотре файла в любом текстовом редакторе… он появится в таблице MFWM_PlayerData.Errata. Эти ошибки автоматически объединяются во встроенные картографические данные при входе в систему, и выводится сообщение о том, что у вас есть ошибки и как вы можете отправить их автору. В противном случае вам действительно не нужно ничего делать… как только вы исследуете «новую» область на любом из ваших персонажей, она будет правильно отображаться для всех ваших других персонажей.

Если вы действительно хотите объединить ошибки с вашими известными данными, самый простой способ-использовать команду ‘/mfwm’, чтобы открыть панель параметров интерфейса и проверить опцию «Сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные», а затем нажать кнопку «ОК» и выйти из игры. Открыть свой [ мир Warcraft &ГТ; ВТФ &ГТ; {запись} &ГТ; сохраненных переменных &ГТ; WorldOfWarcraft.файл Lua ] с помощью простой текстовый редактор (nUI6.Lua для nUI6 пользователей). Найдите таблицу MFWM_PlayerData и таблицу MapData в ней. Скопируйте все данные из MFWM_PlayerData.MapData поверх таблицы MFWM.MapData в файле [ Interface > AddOns > MozzFullWorldMap > MapData.lua], затем сохраните и закройте файл MapData.lua. После того как вы скопировали эту таблицу, удалите данные из таблицы MFWM_PlayerData.Errata в файле mozzfullworldmap.lua saved variables и сохраните файл. Войдите обратно в игру и проверьте карты… теперь они должны быть правильными. Еще раз используйте опцию ‘/ mfwm’, чтобы открыть экран опций, отключите опцию «Сохранить текущий кэш карты в сохраненные переменные» и нажмите кнопку «Ок» — вы готовы возобновить воспроизведение.

MFWM больше не поддерживается непосредственно автором и была включена в усилия по разработке и поддержке nUI. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать добровольцем в команде разработчиков nUI или руководителем проекта, пожалуйста, напишите нам по электронной почте kscottpiel@gmail.com

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий