Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.18 release | 17.66 KB | Jan 15, 2023 | 10.0.2 | 24,234 | ![]() |
1.17 release | 16.16 KB | Jan 9, 2023 | 10.0.2 | 15,069 | ![]() |
1.16 release | 16.14 KB | Jan 9, 2023 | 10.0.2 | 1,184 | ![]() |
1.15 release | 15.65 KB | Jan 8, 2023 | 10.0.2 | 4,263 | ![]() |
1.14 release | 15.56 KB | Dec 16, 2022 | 10.0.2 | 20,510 | ![]() |
1.13 release | 15.43 KB | Dec 7, 2022 | 10.0.2 | 14,880 | ![]() |
1.12 release | 15.45 KB | Oct 26, 2022 | 10.0.0 | 16,831 | ![]() |
1.11 release | 15.41 KB | May 31, 2022 | 9.2.5 | 19,840 | ![]() |
1.10 release | 15.40 KB | Feb 24, 2022 | 9.2.0 | 20,226 | ![]() |
1.09 release | 15.39 KB | Nov 7, 2021 | 9.1.5 | 23,061 | ![]() |
1.08 release | 15.38 KB | Jul 1, 2021 | 9.1.0 | 56,328 | ![]() |
1.07 release | 15.40 KB | Apr 8, 2021 | 9.0.5 | 28,252 | ![]() |
1.06 release | 15.29 KB | Apr 1, 2021 | 9.0.5 | 14,462 | ![]() |
1.05 release | 15.00 KB | Mar 25, 2021 | 9.0.5 | 15,485 | ![]() |
1.04 release | 13.15 KB | Mar 15, 2021 | 9.0.5 | 17,462 | ![]() |
1.03 release | 11.03 KB | Jan 30, 2021 | 9.0.2 | 25,947 | ![]() |
1.02 release | 10.40 KB | Dec 28, 2020 | 9.0.2 | 21,931 | ![]() |
1.01 release | 9.22 KB | Nov 21, 2020 | 9.0.2 | 14,365 | ![]() |
1 release | 9.22 KB | Jul 5, 2020 | 8.3.0 | 5,279 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Позволяет превратить интерфейс Mythic Dungeon Tools в компактный вид, а также некоторые дополнительные функции для отслеживания тяг во время запуска подземелья.
Особенности
Компактный вид для мифических инструментов подземелья
Превратите интерфейс MDT в компактное окно, щелкнув стрелку вниз в правом верхнем углу, показывая только карту и список вытягиваний.
Автоматическое увеличение до вытягиваний
Увеличьте масштаб вытягиваний при нажатии на них в списке вытягиваний. Также автоматически увеличивайте масштаб до текущего / следующего рывка в зависимости от вашего запланированного маршрута и текущих сил противника.
Цвет мертвых врагов и следующий рывок
Цвет мертвых врагов и ваш текущий/следующий тянуть по-разному, так что вы можете лучше различать их в пылу битвы.
Развитие
Этот проект полностью открыт, и исходный код можно найти на GitLab.
Ошибки
Пожалуйста, создайте новую запись на трекере проблем, если вы столкнетесь с какими-либо ошибками. Вы также можете публиковать мелочи здесь, в комментариях.
Строганные особенности
Некоторые вещи я хочу добавить в будущем:
— Оценка маршрута на основе кратчайшего пути через убитых врагов. Прямо сейчас он находится в бета-версии, переключитесь с / mdtg route
— Опции: все исправлено прямо сейчас, но должны быть опции для большинства вещей, например, размер окна и цвет врага.
Дайте мне знать, если у вас есть что-то, что было бы полезно иметь во время пробежки по подземелью.
Добавить комментарий