Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v1.0.5 release | 11.03 KB | Nov 18, 2014 | 6.0.3 | 1,782 | ![]() |
v1.0.4 release | 10.91 KB | Sep 16, 2013 | 5.4.0 | 784 | ![]() |
v1.0.3 release | 10.91 KB | May 22, 2013 | 5.3.0 | 238 | ![]() |
v1.0.2 release | 11.04 KB | Mar 18, 2013 | 5.2.0 | 224 | ![]() |
v1.0.1 release | 11.08 KB | Mar 13, 2013 | 5.2.0 | 74 | ![]() |
v1.0 release | 10.85 KB | Mar 11, 2013 | 5.2.0 | 73 | ![]() |
v1.0.4-3-g743df49 alpha | 10.97 KB | Nov 18, 2014 | 6.0.3 | 39 | ![]() |
v1.0.4-2-gb0792b9 alpha | 10.96 KB | Nov 18, 2014 | 6.0.3 | 37 | ![]() |
v1.0.4-1-g7ca819e alpha | 10.95 KB | Nov 18, 2014 | 5.4.8 | 50 | ![]() |
v1.0.1-1-g531dfb7 alpha | 10.99 KB | Mar 16, 2013 | 5.2.0 | 43 | ![]() |
v1.0-1-gb205c23 alpha | 11.01 KB | Mar 13, 2013 | 5.2.0 | 27 | ![]() |
r20130311191602 alpha | 10.80 KB | Mar 11, 2013 | 5.2.0 | 29 | ![]() |
r20130311190826 alpha | 7.42 KB | Mar 11, 2013 | 5.2.0 | 29 | ![]() |
r20130311190113 alpha | 7.38 KB | Mar 11, 2013 | 5.2.0 | 26 | ![]() |
Описание
Библиотека для отслеживания духов бури, Земли и Огня.
Эта библиотека требует как LibStub, так
и CallbackHandler-1.0
.
Эта библиотека предоставляет набор функций для запроса текущего состояния и встраивает CallbackHandler-1.0
для обеспечения обратных вызовов при изменении состояния. Эти обратные вызовы могут быть зарегистрированы с помощью обычных методов RegisterCallback()
, UnregisterCallback ()
и UnregisterAllCallbacks ()
.
Функции
: Включено()
Возвращает, включен ли трекер. Трекер включается, когда игрок является монахом в спецификации Windwalker.
Возвращается
- включен
- Boolean-возвращает
true
, если отслеживание включено,false
в противном случае
:SpiritInfoByTargetGUID(guid)
Возвращает информацию о духе, нацеленном на этот GUID.
Аргументы
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор цели
Возвращается
Если ни один дух не имеет этой цели,ничто не возвращается. Иначе:
- имя
- Строка-имя духа
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор GUID духа
- икона
- Строка-текстура для значка духа
: NumSpirits()
Возвращает количество активных духов.
Возвращается
- считать
- Number-количество активных духов, или 0, если нет
:SpiritInfoByIndex (индекс)
Возвращает информацию о духе по индексу от 1
до NumSpirits ()
.
Аргументы
- индекс
- Number-индекс от
1
доNumSpirits()
Возвращается
Если нет духа по этому показателю, ничего не возвращается. Иначе:
- имя
- Строка-имя духа
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор GUID духа
- цель
- Строка-имя цели духа
- targetGUID
- String-GUID цели духа
- икона
- Струнная текстура для иконы духа
Обратные вызовы
ВКЛЮЧЕН
Вызывается, когда трекер включает себя. Обычно это происходит в ответ на PLAYER_ENTERING_WORLD
или PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED
.
ОТКЛЮЧЕННЫЙ
Вызывается, когда трекер отключается сам. Как правило, это происходит в ответ на PLAYER_SPECIALIZATION_CHANGED
.
NEW_SPIRIT
Вызывается, когда вызывается новый дух бури, Земли или огня.
Аргументы
- имя
- Строка-имя духа (например, » штормовой дух»)
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор GUID духа
- цель
- Строка-имя цели духа
- targetGUID
- String-GUID цели духа
- икона
- Струнная текстура для иконы духа
DEAD_SPIRIT
Вызывается, когда дух исчезает (убивается, убивает свою цель или отменяется).
Аргументы
- имя
- Строка-имя духа
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор GUID духа
SPIRIT_TARGET
Вызывается, когда игрок нацеливается на ту же толпу, что и один из вызванных духов. Если игрок вызывает Духа на свою текущую цель, это событие будет срабатывать сразу после NEW_SPIRIT
.
Если игрок нацеливается на одну из целей своих духов и переключается на цель другого духа, это событие запускается во второй раз без вмешательства SPIRIT_TARGET_END
. Поэтому не ждите, что они всегда будут сбалансированы.
Аргументы
- имя
- Строка-имя духа
- идентификатор GUID
- Строка — идентификатор GUID духа
- цель
- Строка-имя цели духа
- targetGUID
- String-GUID цели духа
SPIRIT_TARGET_END
Вызывается, когда игрок больше не нацелен на ту же толпу, что и один из вызванных духов. Это может быть связано с тем, что игрок меняет свою цель или дух умирает.
Когда дух с той же целью умирает, он стреляет после DEAD_SPIRIT
.
Примеры
Использование обратных вызовов
локальный трекер = LibStub("LibStormEarthAndFire-1.0") tracker.RegisterCallback(myAddon, "ENABLED", функция(событие) печать("LibStormEarthAndFire-1.0: включено") конец) tracker.RegisterCallback(myAddon, "отключен", функция(событие) print("LibStormEarthAndFire-1.0: отключено") конец) трекер.RegisterCallback(myAddon, "NEW_SPIRIT", функция(событие, название, идентификатор GUID, цели, targetGUID, значок) print("LibStormEarthAndFire-1.0: |T"..икона..":0|t".. имя .. "вызвали на" .. цель) конец) tracker.RegisterCallback(myAddon, "DEAD_SPIRIT", функция(событие, имя, guid) print("LibStormEarthAndFire-1.0:".. имя .. "умер") конец) tracker.RegisterCallback(myAddon, "SPIRIT_TARGET", function(event, name, guid, target, targetGUID) print("LibStormEarthAndFire-1.0: совместное использование цели с".. имя) конец) tracker.RegisterCallback(myAddon, "SPIRIT_TARGET_END", функция(событие) print("LibStormEarthAndFire-1.0: больше нет общего доступа к цели") конец)
Добавить комментарий