Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
7.0-1.0.0 release | 22.52 KB | Sep 9, 2016 | 7.0.3 | 571 | ![]() |
1.1 release | 21.93 KB | Nov 22, 2013 | 5.4.1 | 972 | ![]() |
1.0 release | 22.92 KB | Nov 20, 2013 | 5.4.1 | 73 | ![]() |
1.1-2-ge0e24ef alpha | 22.43 KB | Sep 9, 2016 | 7.0.3 | 40 | ![]() |
r20131120065159 alpha | 22.86 KB | Nov 20, 2013 | 5.4.1 | 49 | ![]() |
r20131119160228 alpha | 22.84 KB | Nov 19, 2013 | 5.4.1 | 44 | ![]() |
r20131119150437 alpha | 22.80 KB | Nov 19, 2013 | 5.4.1 | 29 | ![]() |
r20131119094705 alpha | 21.01 KB | Nov 19, 2013 | 5.4.1 | 34 | ![]() |
Скриншоты
Описание
LibMovable-1.0
Эта библиотека позволяет разработчикам аддонов быстро и легко настраивать пользовательские фреймы.
Функции конечного пользователя
LibMovable-1.0 работает с использованием механизма блокировки / разблокировки. При разблокировке положение кадров отображается цветными накладками, даже если они скрыты. Затем пользователь может перемещать рамки, перетаскивая оверлеи и масштабируя их с помощью колесика мыши ; блокировка по оси x или y доступна с помощью клавиш-модификаторов. Нет необходимости включать взаимодействие мыши с кадрами.
Вот смысл наложения цветов:
- зеленые накладки обозначают незапертые рамки, которые можно свободно перемещать,
- красные накладки обозначают защищенные кадры, которые заблокированы из-за боевого ограничения,
- серые накладки обозначают отключенные кадры (если аддон предоставляет такой механизм, см. ниже).
Если «подвижный» кадр привязан к другому с помощью: SetPoint, LibMovable-1.0 отображает ссылку. Пользователь может либо переместить первый кадр, сохраняя все кадры вместе, либо переместить второй, чтобы разорвать связь и поместить кадр туда, куда он хочет. Сброс положения рамы восстанавливает якорь.
Оверлеи помечены и показывают всплывающую подсказку с некоторыми рекомендациями по использованию. Они также предоставляют выпадающее меню с несколькими опциями.
LibMovable-1.0 поддерживает режим конфигурации в один клик.
Особенности разработчика
LibMovable-1.0 работает путем регистрации каждого целевого кадра. Перед регистрацией кадр должен быть закреплен в своем положении по умолчанию. Оверлеи автоматически заполняют все пространство кадра. В случае переменного размера можно передать другой кадр для заполнения.
LibMovable-1.0 сохраняет и восстанавливает позиции кадров и масштабы из любой таблицы, переданной функции register ; можно также передать обратный вызов, возвращающий такую таблицу (удобно обрабатывать профили AceDB).
LibMovable-1.0 может быть встроен в любые аддоны AceAddon (включая модули) и автоматически отключать все оверлеи аддонов, когда аддон отключен. Рамы могут быть (не)заблокированы по отдельности или все сразу.
При добавлении соответствующих методов в целевой фрейм LibMovable-1.0 добавляет некоторые опции для его включения и отключения.
Лицензия
LibMovable-1.0 лицензируется с использованием GPL v3.
Добавить комментарий