Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.0.1 release | 12.96 KB | Sep 5, 2019 | 8.2.0 | 66 | ![]() |
e8eaaac alpha | 12.96 KB | Sep 5, 2019 | 8.2.0 | 10 | ![]() |
0d6b0a3 alpha | 12.96 KB | Sep 5, 2019 | 8.2.0 | 6 | ![]() |
Описание
Либиконфонты
Это библиотека для World of Warcraft, которая обеспечивает легкий доступ к глифам шрифтов значков. Файлы шрифтов не включены.
В настоящее время поддерживаемые шрифты значков включают:
- FontAwesome 4.7 скачать / предварительный просмотр
ИНТЕРФЕЙС ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
lib:GetIconFont(имя шрифта)
Параметры
fontName-зарегистрированное имя шрифта значка. (строка)
Возвращается
значки-список символов Юникода, индексированных по имени. (таблица)
Примечание: имена для каждого символа определяются индивидуальным набором шрифтов значков, исключая любые избыточные префиксы.
lib:RegisterIconFont(fontName, fontFunc)
Параметры
fontName-имя значка шрифта. (строка)
fontFunc-функция, возвращающая таблицу, содержащую список иконок. (функция)
Пример использования:
«`
местный кадр = _G.CreateFrame(«рамка», Нил _G.UIParent, » BasicFrameTemplate»)
рамка: SetSize (925, 600)
рамка:SetPoint («центр»)
local fa = _G. LibStub («LibIconFonts-1.0»): GetIconFont («FontAwesome-4.7»)
местная звезда = рамка:CreateFontString(Нил, «художественное произведение»)
значок: SetFont ([[path\to\fontawesome.ttf]], 16, » контур»)
значок: SetText(fa. микрофон)
значок: уставка («центр», рамка)
«`
Добавить комментарий