Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Kong_0.20 release | 106.91 KB | Oct 27, 2022 | 10.0.0 +3 | 2,126 | Скачать |
Kong_0.19 release | 107.05 KB | Jun 13, 2021 | 1.13.7 +2 | 3,296 | Скачать |
Описание
Продолжение Kong Automatic UI Hider v1. 6a, созданного компанией xentaros, которое было выпущено в общественное достояние 11 ноября 2012 года. Сохранялся в рабочем состоянии до 29 ноября 2019 года, а затем был выпущен в общественное достояние.
Как Сообщить Об Ошибке:
1) Установите и включите BugGrabber и BugSack.
2)Если вы можете, воссоздайте ошибку. Если вы получаете всплывающее окно bugsack frame, перейдите на вкладку» текущий сеанс», а затем нажмите кнопку «предыдущий», пока не окажетесь на первой возникшей ошибке Kong. Скопируйте текст или создайте скриншот и добавьте его в свой отчет.
3) разместите описательный отчет здесь: https://www.curseforge.com/wow/addons/kingkongframefader/issues
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Почему вдруг появляется выцветшая рамка?
Внешний источник изменил Альфу. Используйте расширенную опцию «переопределить Альфа», которая попытается переопределить внешние Альфа-изменения.
Почему фрейм не отображается в конфигурации?
Когда вы войдете в режим config, KKFF покажет зеленые » кнопки обложки «для фреймов, которыми в данный момент управляют, и синие» кнопки обложки » для детей UIParent. Вы можете перемещаться по иерархии фреймов, щелкнув правой кнопкой мыши на кнопке «обложка» и выбрав опцию» настроить дочерние элементы «или» настроить родительские».
Почему я не могу выцветить рамку «таблица:#…»?
KKFF полагается на фреймы, имеющие постоянное глобальное имя, чтобы их можно было найти между игровыми сессиями.
Почему я не могу щелкнуть по выцветшей рамке?
KKFF никогда не скрывает кадр, он только меняет Альфу. Рамка всегда здесь, вы можете просто видеть сквозь нее.
Почему окно конфигурации пустое?
Если вы используете или вы можете, вы будете иметь, чтобы отключить аргументы ace3 шкуры в настройках.
Автоматический интерфейс Гонконг шкура В1.6а описание:
Kong Automatic UI Hider может исчезать части пользовательского интерфейса (миникарта, PlayerFrame, пересчет и т. д.), а затем автоматически показывать их снова при наведении мыши, входе в бой или выполнении любого из нескольких других заданных пользователем условий.
Введите /Kong в игре, чтобы получить доступ к графическому интерфейсу конфигурации. Конг может автоматически исчезать и исчезать на основе таких вещей, как:
- Подразделение в бою
- Блок в транспортном средстве
- Уровень Здоровья Единицы Измерения
- Уровень мощности блока (Мана, ярость, Фокус и т. д)
- Агрегат Литейный
- Единица движется и единица скорости
- Блок монтируется
- Блок отдыхает
- Единица существует (у вас есть цель, фокус и т. д.)
- Юнит есть юнит (игрок-мишень мишени и т. д)
- Тип экземпляра (подземелье, рейд, поле битвы, Арена или нет)
- Наведение курсора мыши
А также любое макроусловие:
- [actionbar:1 / … / 6] или [bar:1 / … / 6] — выбрана заданная страница панели действий
- [bonusbar:5] — активна панель обладания (управление транспортным средством или другим игроком)
- [ченнелинг:<имя заклинания>]<имя заклинания> — ченнелинг данного заклинания
- [бой] — вы находитесь в бою
- [мертв] — цель мертва
- [оборудовано:<тип элемента>]<тип элемента> или [изношено:<тип элемента>]<тип элемента> — тип элемента оснащен (тип элемента может быть слотом инвентаря, типом элемента или подтипом элемента)
- [существует] — у вас есть цель
- [flyable] — в зоне, где полеты разрешены
- [полет] — смонтированный или в летной форме и в воздухе
- [группа: вечеринка/рейд] — вы находитесь в данном типе группы
- [вред] — может наносить вредные заклинания на цель
- [помощь] — может накладывать полезные заклинания на цель
- [в помещении] — самоочевидно
- [модификаторов:Shift или Ctrl или Alt] или [мод:переход/сочетание клавиш Ctrl или Alt] — проведение данного ключа
- [установленный] — пояснений
- [на открытом воздухе] — самоочевидно
- [партия] — цель находится в вашей партии
- [животное:<pet name=»» or=»» type=»»>] — Данного животного
- [raid] — цель находится в вашем рейде/партии
- [spec: 1/2] — в настоящее время активные таланты
- [позиция: 0/1/2 / … / n] или [Форма:0 / … / n] — в позиции
- [скрытность] — скрытность
- [плавание] — само собой разумеющееся
- [unithasvehicleui] — цель находится в транспортном средстве
- [vehicleui] — вы находитесь в транспортном средстве
Более подробную информацию о синтаксисе макросов можно найти на сайте Wowpedia.
Настройка При Появлении Кадров
В Гонконге затухает периодов и на основе заданных пользователем условиях. Рамка исчезает, когда выполняется любое из ее условий. Этот кадр будет оставаться затемненным до тех пор, пока все его условия снова не станут ложными.
Два простых примера условий создаются по умолчанию для каждого вновь скрытого кадра:
[Игрок в бою] [[игрок] в автомобиле]
Которые говорят Конгу просто отображать кадр каждый раз, когда игрок вступает в бой или садится в машину. Однако условия могут быть гораздо более сложными. Например, одно из условий, которое я использую на миникарте, заставляет ее отображаться в любое время, когда я двигаюсь либо вне боя, либо на своем коне:
[[Игрок движется] И [[не [игрок находится в бою]] Или [макро-условие: [[монтируется]]]]
Разные Советы:
- Удерживая нажатой клавишу shift, щелкните в графическом интерфейсе конфигурации, чтобы выбрать и настроить несколько кадров одновременно.
- Используйте колесико мыши, чтобы открыть перекрывающиеся окна в графическом интерфейсе конфигурации.
- Установка скрытой Альфы миникарты на 1% позволит квесту и другим значкам отслеживания оставаться видимыми, пока миникарта не исчезнет.
- Kong поддерживает несколько профилей через командную строку. Введите / Kong профиль в игре для получения дополнительной информации.
- Привязка ключа к записи «Toggle UI Fading On/Off» в разделе Kong Automatic UI Hider в меню Blizzard Key Bindings позволит вам быстро отобразить все скрытые кадры, когда это необходимо.
Добавить комментарий