WoW Infernum Assignments аддон Shadowlands/classic 2021 скачать
logo
wow addon Infernum Assignments

Infernum Assignments

Версия игры: 8.0.1
Всего загрузок: 2,164
Обновлено: Jul 19, 2018
Создано: Jun 30, 2017
Скачать Infernum AssignmentsСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
InfernumAssignments_8.0R.zip release 576.27 KB Jul 19, 2018 8.0.1 1,143 скачать Infernum Assignments InfernumAssignments_8.0R.zip releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.11 release 575.98 KB Sep 9, 2017 7.3.0 653 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.11 releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.10 release 575.98 KB Aug 29, 2017 7.3.0 47 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.10 releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.9 release 575.97 KB Aug 21, 2017 7.2.5 51 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.9 releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.8 release 575.97 KB Aug 3, 2017 7.2.5 38 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.8 releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.7 release 576.35 KB Jul 22, 2017 7.2.5 41 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.7 releaseСкачать
Infernum Assignments 1.9.6 release 576.22 KB Jul 21, 2017 7.2.5 49 скачать Infernum Assignments Infernum Assignments 1.9.6 releaseСкачать
InfernumAssignments_8.0.zip beta 576.27 KB Jul 19, 2018 8.0.1 19 скачать Infernum Assignments InfernumAssignments_8.0.zip betaСкачать

Описание

Обзор

Этот аддон основан на злых заданиях. Он добавляет возможность создавать сообщения в задании, которые будут отображаться только определенным членам raid на основе их: класса, роли, имени или группы.  Этот аддон совместим с участниками raid, которые запускают Angry Assignments v1.8.10 (а не запускают infernum Assignments), но участники, выполняющие Angry Assignments, будут видеть все условные сообщения независимо от их роли, класса и т. д.

Использование

Условно отображаемые сообщения имеют следующий формат:

<role:healer>Условно Отображается Текст</>

Где «условно отображаемый текст» будет показан только игрокам с их ролью целителя. Каждый условный сообщение начинается с <command:value> и должен быть закрыт </>. В этом примере команда называется «роль», а значение — «целитель». Любой текст внутри тегов ( < > ) будет автоматически удален перед отображением.

Команды

Доступны следующие условные команды:

 <class:priest></> Это сообщение будет показано только священникам во время рейда. Имена классов должны быть написаны строчными буквами.
 <name:Peet></> Это сообщение будет показано только персонажам по имени Пит или с их ником, установленным на пит в рейде. Имена символов чувствительны к регистру.
 <role:healer></> Это сообщение будет показано только персонажам с их ролью целителя. Доступные роли: целитель, танк, урон. Имена ролей должны быть написаны строчными буквами.
 <group:1></> Это сообщение будет отображаться только для символов в группе raid 1.

 

Несколько Значений

Значения — это часть команды, следующая за двоеточием. Например, в <role:healer> значение равно «целитель». Кроме командной имя персонажа, все характеристики находятся в нижнем регистре. Для команды имя персонажа регистр должен совпадать с регистром имени игрока.

Infernum присваивания также поддерживает несколько значений для условного. Любое количество значений может быть введено через запятую. Например:

<class:mage,hunter>Заказать Иммунитет </>

Будет отображаться «порядок иммунитета» для всех охотников или магов в рейде. Количество значений для данной команды не ограничено.

 

Вложенные Условные Выражения

Условные команды могут быть вложены в назначения Infernum. Это означает, что условная команда может быть помещена в другую условную команду. Например:

<role:healer><class:druid>Друид-Целитель</></>

Будет отображаться «Друид-целитель «для всех друидов в рейде с ролью»целителя». Все команды, перечисленные в разделе «команды», могут быть вложенными. Примечание: порядок вложенности не имеет значения. Приведенное выше условное выражение функционально эквивалентно

<class:druid><role:healer>Друид-Целитель</></>

Условные обозначения с несколькими значениями также могут быть вложенными. Например

<class:druid,shaman><role:healer>Друид или шаман целитель</></>

Будет отображаться «Друид или шаман-целитель» для всех друидов или шаманов в рейде с их ролью целителя.

Настройки

Меню назначений infernum можно открыть, набрав /aa в окне чата. К нему также можно получить доступ, перейдя в интерфейс — >аддоны — >>назначения Инфернума. Настройки назначения Infernum хранятся отдельно от настроек назначения Angry.

Ник Имена

Игроки с длинными или неудобными для ввода именами могут установить свой ник в текстовом поле » ник » в меню настроек infernum Assignments. Когда Ник установлен, вы увидите все сообщения, в которых имя было ограничено любым из них ваше точное имя персонажа или ваш ник.

Показать Все Сообщения

Расширенную функциональность этого аддона можно отключить с помощью флажка «показать все сообщения» в меню интерфейс->аддоны->>назначения Infernum. Когда функция показать все сообщения включена, вы увидите все части каждого задания, независимо от вашей роли, класса и т. д.

 

Отслеживание Назначений

Infernum Assignments поддерживает отслеживание того, какая часть задания активна по мере продвижения рейда через бой. Лидер рейда может настроить триггеры для изменения активного назначения на основе: фиксированного периода времени (с момента начала боя или появления другого триггера), процента здоровья босса, окончания таймера DBM или когда конкретный босс/игрок произносит заклинание.

 

Назначения, инициируемые СУБД, будут работать только в том случае, если у вас установлена СУБД. Если у вас не установлена СУБД, назначения никогда не будут запускаться на вашем экране.

 

Подсветка

Текущая активная часть задания будет выделена зеленым цветом. Следующая активная часть задания будет выделена желтым цветом. Общая идея заключается в том, что когда вы смотрите на задания Infernum, если строка, которая о вас, выделена желтым цветом, вы будете следующим человеком в ротации, а если строка о вас выделена зеленым цветом, вы будете текущим человеком в ротации.

 

Общий Пример

 

Это пример задания, настроенного для отслеживания (отдельные детали каждой части этого задания будут описаны в разделе ниже):

 

[начало]
[dbm:Arma]Паладин 1 Замочить
[dbm:Arma]маг замочить
[dbm:Arma]Paladin 2 Soak
[повтор]

[начало]
[дБм:холодные удары]Друид транквилизатор
[+10]гимн священника - 10 секунд после транквилизатора
[дБ:холодные удары]Возрождение монаха
[конец]
[начало]
[5] с начала боя прошло 5 секунд
[15] с начала боя прошло 15 секунд
[Армагеддон] Армагеддон был брошен (через 15 секунд после начала боя)
[50%] Босс достиг 50% здоровья
[+15] прошло 15 секунд с тех пор, как босс достиг 50% здоровья
[dbm:Fel Claws]таймер DBM для Fel Claws завершен, после того как босс достиг 50% здоровья
[конец]

[начало:37]
[+30] срабатывает при 1:07, 2:07, 3:07 и т. д.
[+30] срабатывает при 1:37, 2:37, 3:37 и т. д.
[повтор]

 

Вся конфигурация для автоматически отслеживаемых назначений выполняется в тегах, окруженных скобками []. любой текст внутри тегов [] будет автоматически удален перед отображением. В следующем разделе описываются все доступные теги отслеживания.

 

Отслеживание назначений всегда следует порядку, в котором перечислены триггеры. Это означает, что отслеживание назначения будет начинаться в верхней части раздела отслеживания, а затем перемещаться строка за строкой по назначению. Если далее по списку происходит триггер, назначение Infernum будет игнорировать триггер до тех пор, пока этот триггер не станет следующим активным назначением. Более подробно это изложено в разделе литой спусковой крючок ниже.

 

Как правило, части назначения, связанные с триггером, должны быть перечислены в той же строке, что и этот триггер.  При срабатывании триггера все содержимое строки (за исключением того, что указано в []) будет выделено и отображено как предупреждение (если у игрока включены оповещения)

Начальная Метка

Каждая отслеживаемая часть задания должна начинаться с тега [start]. Этот тег указывает, что он является началом автоматически отслеживаемой части задания. Каждое назначение может содержать неограниченное количество тегов [start]. Каждый тег [пуск] должен иметь либо связанное [конец] или [повтор тег]. теги [start] должны быть размещены на своей собственной строке. Тег [start] и все содержимое строки, на которой он находится, будут автоматически удалены перед отображением. Первый тег, следующий за тегом [start], будет следующим активным назначением, когда начнется бой. 

 

 

При необходимости в стартовом теге может быть указано время. Если начальный тег имеет заданное время, то следующий за ним относительный триггер времени будет запускаться с задержкой на количество секунд в начальном теге. Следующий пример будет запущен через 10 секунд после начала боя:

[начало]
[+10] 10 секунд с начала боя
[конец]

В то время как следующий пример будет запущен через 13 секунд после начала боя:

 

[начало:3]
[+10] 13 секунд с начала боя
[конец]

 

Абсолютное Время Запуска

Триггер абсолютного времени-это задание, которое будет запущено через фиксированный промежуток времени после начала боя. Эти триггеры могут быть полезны для сценариев событий босса, которые происходят в определенное время после начала боя. Абсолютное время триггеров поддерживает время, указанное в секундах или минутах: секунды. Например:

[начало]
[75] срабатывает через 75 секунд после начала боя
[конец]

[начало]
[1:15] срабатывает через 75 секунд после начала боя
[конец]

Часть назначения, связанная с триггером, должна находиться в той же строке. Любой текст между тегами [] будет удален автоматически.

Относительное Время Пуска

Триггер относительного времени — это назначение, которое будет запущено через фиксированный период времени после назначения до его запуска. Эти типы триггеров могут быть размещены после любого другого времени срабатывания. Триггеры относительного времени должны начинаться со знака+, в противном случае триггер будет интерпретироваться как триггер абсолютного времени. 

 

[начало:25]
[+30] срабатывает при 0:55, 2:55, 4:55, и т. д.
[+1:00] срабатывает в 1:55, 3:55, 5:55, и т. д.
[+30] срабатывает при 2:25, 4:24, 6:25, и т. д.
[повтор]

 

Если триггер относительного времени помещен после тега [start], он будет срабатывать в зависимости от времени с момента начала боя. Если раздел отслеживания назначения заканчивается тегом повтора и начинается с триггера относительного времени, то триггер относительного времени будет происходить через количество секунд с момента последней строки в разделе отслеживания. Относительное время триггеры поддерживают время в формате секунды или минуты: секунды.

 

Часть назначения, связанная с триггером, должна находиться в той же строке. Любой текст между тегами [] будет удален автоматически.

 

Триггер Здоровья Босса

Триггер здоровья босса-это назначение, которое произойдет после того, как босс (или конкретный босс, когда в столкновении больше 1) достигнет определенного процента здоровья. Триггеры здоровья босса должны заканчиваться знаком%. 

[начало]
[66%] босс 1 достигает 66% здоровья
[конец]

Если конкретный босс не указан, то предполагается «boss1″. (Это будет первый босс, показанный в рейдовых кадрах). Чтобы указать босса, отличного от» boss1″, на него должен ссылаться его wow unitID. Информацию для конкретного боя обычно можно найти на wowhead. Обычно боссы для встречи будут одним из следующих:

  • boss1-босс в первом кадре босса
  • boss2-босс во втором кадре босса
  • boss3-босс в третьем кадре босса
  • boss4-босс в четвертом кадре босса

Например:

[начало]
[boss1:66%] босс 1 достиг 66%
[boss2:25%] босс 2 достиг 25%
[boss1:5%] босс 1 достиг 5%
[конец]

Часть назначения, связанная с триггером, должна находиться в той же строке. Любой текст между тегами [] будет удален автоматически.

Литой Триггер

Триггер броска-это задание, которое будет активировано, когда определенное заклинание будет брошено либо конкретным боссом, либо кем-либо другим. Назначение Infernum отслеживает триггеры заклинания на основе имени заклинания, поэтому, если способность босса имеет общее имя со способностью, которую использует один из игроков в рейде, важно указать, за каким боссом следует следить для заклинания, иначе игрок, произносящий заклинание, может вызвать назначение.

 

Задания, вызванные заклинанием, запускаются при успешном произнесении заклинания. Если босс начинает произносить заклинание, но не завершает его, задание не будет запущено.

 

[начало]
[boss1:Armageddon] срабатывает, когда босс 1 бросает Армагеддон
[конец]
[начало]
[Армагеддон] срабатывает, когда кто-то бросает Армагеддон
[конец]

Назначения Infernum будут следить только за определенным приведением, когда триггер приведения является следующим активным назначением. В противном случае актерский состав будет проигнорирован. Например, если существует следующее назначение:

[начало]
[+30] 30 секунд
[Армагеддон] кто-то бросил Армагеддон после 30 секунд боя
[конец]

И Армагеддон брошен на 15 секунд в бой, активное задание не будет скакать вниз к линии Армагеддона. Вместо этого задания Infernum будут следить за бросками Армагеддона только через 30 секунд после начала боя.

 

Часть назначения, связанная с триггером, должна находиться в той же строке. Любой текст между тегами [] будет удален автоматически.

 

ДБм триггера

Назначения, запускаемые DBM, — это назначения, которые становятся активными после завершения таймера DBM. Тег триггера DBM задает текст для просмотра таймеров DBM; если таймер DBM, содержащий текст, указанный в теге, завершается, назначение запускается. Если DBM отменяет таймер до его завершения, это назначение не срабатывает. 

 

[начало]
[дБм:фригидные удары]дБм фригидные удары таймер закончен
[дБм:неконтролируемая ярость]дБм незарегистрированный таймер ярости закончил
[dbm:Uncheck]таймер DBM, содержащий" Uncheck " finished
[повтор]

Важно дважды проверить орфографию триггеров времени DBM, так как текст должен точно содержаться в тексте таймера DBM, который заканчивается.

 

Любое завершение таймера DBM, содержащее текст, указанный в триггере DBM, вызовет назначение. В результате, если бой имеет несколько одинаковых таймеров, важно, чтобы триггер использовал полный текст таймера, иначе он может сработать в неправильной точке. Например, на демонической инквизиции есть таймер DBM для «FEL Squall CD» и «Fel Squal Ends». Это назначение СУБД будет инициировано, когда оба таймера закончат работу:

[дБм:шквал Скверны]

Где этот таймер будет срабатывать только тогда, когда закончится таймер «Fel Squall CD» :

 

[dbm:FEL Squall CD]

Те же правила о назначениях, выполняемых в порядке, применимы и к проверкам, инициируемым СУБД. Это означает, что если назначение перед триггером DBM еще не было запущено, событие DBM будет проигнорировано. Например, если отображается следующее назначение:

 

[начало]
[30]
[дБм:холодные удары]
[конец]

А таймер холодных ударов заканчивает бой через 15 секунд, тогда 2-е задание не будет запущено, потому что infernum Assignments все еще ждет, пока пройдет 30 секунд, чтобы запустить первое задание.

Закрывающий Тег

Тег end указывает конец раздела отслеживания назначений. После того, как отслеживание назначения достигнет конечного тега, оно перестанет обновляться, и последний элемент перед конечным тегом останется текущим назначением до конца боя.

 

теги [end] должны быть размещены на своей собственной строке. Тег [end] и все содержимое строки, на которой он находится, будут автоматически удалены перед отображением.

Повторите Тег

Повторение тега, указанного в конец раздела отслеживания задания. После того, как отслеживание назначения достигнет тега повтора, оно снова начнет назначение с начального тега [start]. Например задание циклически перебирать людей для замачивания Армагеддонов выглядело бы так:

 

[начало]
[Армагеддон] Маг Замочить
[Армагеддон] Охотник Замочить
[Армагеддон] Паладин Замочить
[Армагеддон] Паладин 2 Замочить
[повтор]

 

При необходимости тег повтора также может указывать период времени. Если для тега repeat указано время, то назначение будет перемещаться обратно к тегу [start] только по истечении этого периода времени. Например:

 

[начало]
[+5] срабатывает при 0:05, 0:20, 0:35, и т. д.
[повтор: 10]

[повтор] теги должны быть размещены на своей собственной линии. Тег [repeat] и все содержимое строки, на которой он находится, будут автоматически удалены перед отображением.

 

Оповещения О Назначении

При активной в данный момент части назначения изменяется, Инфернум назначения будет автоматически отображать предупреждения о налете. Это предупреждение о рейде отображается только тем людям, которые видят задание, содержащее информацию об отслеживании. Так, например, только целители будут видеть предупреждения о рейде из следующего задания:

 

< роль: целитель>
[начало]
[47] исцеляющий компакт-диск за 47 секунд
[конец]
</>

 

Это персональное предупреждение raid и не влияет на других участников raid, у которых нет назначений Infernum или отключены оповещения о назначениях.

 

Оповещения о назначении можно отключить с помощью флажка «отключить оповещения» в меню /aa. Это повлияет только на вас; другие участники рейда все равно будут видеть предупреждения о назначении.

Секундомер

Infernum Assignments настроен на автоматический запуск и остановку встроенного секундомера WoW, когда начинается и заканчивается бой. Это было сделано для того, чтобы было легче следить за таймерами назначения. Встроенный секундомер WoW можно перемещать и настраивать с помощью внутриигрового интерфейса.

 

Секундомер назначения Infernum можно отключить с помощью флажка «отключить секундомер» в меню /aa

 

Оговорка

Исходный код Angry Assignments используется под лицензией BSD. Этот проект никоим образом не одобрен создателями Angry Assignments или его участниками.

Поделиться:

Комментарии

Add a comment