Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
1.2.0 +1 More release | 33.88 KB | Jun 20, 2019 | 8.1.5 | 257 | Скачать |
1.1.0 +1 More release | 33.63 KB | Jun 17, 2019 | 8.1.5 | 1,003 | Скачать |
1.0.0 +1 More release | 33.54 KB | Aug 14, 2017 | 7.2.5 | 219 | Скачать |
1.1.0-2-g3688a92-alpha +1 More alpha | 33.85 KB | Jun 19, 2019 | 8.1.5 | 21 | Скачать |
1.1.0-1-g37c6f64-alpha +1 More alpha | 33.77 KB | Jun 18, 2019 | 8.1.5 | 25 | Скачать |
1.0.0-4-g2b36a0f-alpha +1 More alpha | 33.60 KB | Jun 17, 2019 | 8.1.5 | 22 | Скачать |
4d39766-alpha +1 More alpha | 33.54 KB | Aug 14, 2017 | 7.2.5 | 50 | Скачать |
af85587-alpha +1 More alpha | 33.47 KB | Aug 14, 2017 | 7.2.5 | 27 | Скачать |
Скриншоты
Описание
HandleIt
Это небольшой аддон, который позволяет писать обработчики событий в графическом интерфейсе внутри игры. Полезно, если вы хотите найти аргументы события
, проверить какое-то состояние или даже сохранить материал в сохраненных переменных.
Особенности
- вы можете включать/отключать события без потери кода обработчика
- предусмотрен обработчик по умолчанию, отображающий все аргументы события
- вы можете написать материал в SavedVariables аддона из своего обработчика
- вы можете зарегистрировать дополнительные события и добавить дополнительные обработчики событий из ваших обработчиков (используйте на свой страх и риск)
Как использовать
Введите /handleit
или /hit
в чате,чтобы открыть Параметры. Нажмите кнопку «новое событие» или выберите существующее. Редактируйте по своему
вкусу.
Каждый раз, когда вы что-то меняете, событие автоматически отключается. Включите его снова, когда закончите.
В вашем обработчике вы получаете следующие аргументы через ...
, точно так же, как вы получаете имя аддона и пространство имен в аддонах, то есть вы можете называть их так, как вам нравится:
- self-фрейм, используемый аддоном для регистрации событий (Frame)
- db-ссылка на глобальные сохраняемые переменные аддона. Используйте это для сохранения вашего состояния, если это необходимо (таблица)
- событие — название действия по событию (строки)
- …- любые дальнейшие аргументы события
Вызов других обработчиков событий выполняется self[event] (...)
, где self
-фрейм аддона, event-
имя
события и ...
сохраняет порядок аргументов, как указано выше.
ИНТЕРФЕЙС ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
API в его текущем состоянии не предназначен для замены или изменения графического интерфейса. Это то, что графический интерфейс использует для (un)регистрации
событий и предоставляется Вам в случае, если вы сочтете это полезным. Состояние графического интерфейса сохраняется в SavedVariables аддона.
-
: AddEvent (data)
— используется для добавления нового события или добавления дополнительных обратных вызовов к его обработчику. Добавление события означает
его регистрацию и присоединение предоставленных обратных вызовов для создания обработчика.
данные
представляют собой простой ассоциативный массив следующим образом:- событие-имя события, которое вы хотите зарегистрировать (строка)
- unit1 — первая единица события (строка или ноль)
- unit2 — вторая единица события (строка или ноль)
- обработчик-обратный вызов(Ы), который вы хотите использовать в качестве обработчика событий (строка или функция или их таблица)
Примечание: Если вы вызовете
:AddEvent
для уже добавленного события, он добавит новые обратные вызовы вместо того, чтобы переписывать старые
.
Еслиunit1
илиunit2
не являются nils,RegisterUnitEvent
будет использоваться для регистрации событий, потенциально
перезаписывающих единицы событий из предыдущих вызовов. -
: RemoveEvent(data)
— используется для удаления события, гдеданные
структурированы так, как описано выше. На самом деле только
data. event
играет здесь определенную роль. Удаление события означает отмену его регистрации и удаление связанного обработчика.
Ограничения
Графический интерфейс ограничен одним обработчиком для каждого события. Поэтому, если вы добавили еще один обработчик из кода, а затем отредактировали событие в
графическом интерфейсе, добавленный вами обработчик будет автоматически отсоединен без предварительного уведомления.
Графический интерфейс не содержит списка событий и обработчиков, добавленных из кода.
Сообщения об ошибках
Вы можете подать отчеты об ошибках и проблемах на странице проекта на GitHub.
Добавить комментарий