Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v1.0.1 release | 64.28 KB | Feb 19, 2020 | 8.3.0 | 308 | ![]() |
v1.0 release | 62.96 KB | Jul 21, 2018 | 8.0.1 | 231 | ![]() |
v0.92 release | 62.09 KB | Dec 19, 2016 | 7.1.0 | 227 | ![]() |
v0.91 release | 62.36 KB | Nov 12, 2016 | 7.1.0 | 127 | ![]() |
v0.90 release | 61.63 KB | Nov 4, 2016 | 7.1.0 +1 | 76 | ![]() |
v0.82 release | 50.18 KB | Oct 10, 2009 | 3.2.0 | 1,589 | ![]() |
v0.81 release | 49.38 KB | Apr 15, 2009 | 3.1.0 | 785 | ![]() |
v0.8 release | 47.21 KB | Feb 28, 2009 | 3.0.9 | 390 | ![]() |
v0.7 release | 18.61 KB | Oct 15, 2008 | 3.0.2 | 549 | ![]() |
v0.5 release | 15.46 KB | Jul 9, 2008 | 2.4.2 | 341 | ![]() |
v0.4 release | 15.50 KB | Jul 1, 2008 | 2.4.2 | 36 | ![]() |
v0.2 release | 15.06 KB | Jun 5, 2008 | 2.0.1 | 41 | ![]() |
v1.1.0 beta | 65.72 KB | Nov 22, 2020 | 9.0.1 | 20 | ![]() |
r36-alpha alpha | 65.72 KB | Nov 21, 2020 | 9.0.1 | 11 | ![]() |
r35-alpha alpha | 65.53 KB | Nov 17, 2020 | 9.0.1 | 14 | ![]() |
r34-alpha alpha | 65.33 KB | Nov 16, 2020 | 9.0.1 | 9 | ![]() |
r33-alpha alpha | 64.81 KB | Nov 15, 2020 | 9.0.1 | 14 | ![]() |
r31-alpha alpha | 64.28 KB | Feb 19, 2020 | 8.3.0 | 7 | ![]() |
r30-alpha alpha | 64.22 KB | Feb 3, 2020 | 8.3.0 | 15 | ![]() |
r29-alpha alpha | 63.51 KB | Aug 22, 2019 | 8.2.0 | 23 | ![]() |
r27-alpha alpha | 62.58 KB | Jul 21, 2018 | 8.0.1 | 14 | ![]() |
r24 alpha | 63.00 KB | Nov 14, 2016 | 7.1.0 | 24 | ![]() |
r22 alpha | 62.32 KB | Nov 12, 2016 | 7.1.0 | 26 | ![]() |
r21 alpha | 62.06 KB | Nov 5, 2016 | 7.1.0 | 29 | ![]() |
r19 alpha | 61.59 KB | Nov 2, 2016 | 7.1.0 +1 | 42 | ![]() |
r18 alpha | 61.54 KB | Nov 2, 2016 | 7.1.0 +1 | 20 | ![]() |
r17 alpha | 60.45 KB | Nov 1, 2016 | 7.1.0 +1 | 21 | ![]() |
r16 alpha | 54.87 KB | Oct 28, 2016 | 7.1.0 +1 | 19 | ![]() |
r15 alpha | 54.43 KB | Oct 27, 2016 | 7.1.0 +1 | 20 | ![]() |
r14 alpha | 54.21 KB | Oct 26, 2016 | 7.1.0 +1 | 20 | ![]() |
r13 alpha | 53.80 KB | Oct 26, 2016 | 7.1.0 +1 | 18 | ![]() |
r11 alpha | 50.12 KB | Oct 3, 2009 | 3.2.0 | 47 | ![]() |
r9 alpha | 48.83 KB | Apr 15, 2009 | 3.1.0 | 26 | ![]() |
r7 alpha | 47.18 KB | Feb 28, 2009 | 3.0.9 | 20 | ![]() |
r6 alpha | 47.27 KB | Feb 28, 2009 | 3.0.9 | 28 | ![]() |
r5 alpha | 46.57 KB | Feb 28, 2009 | 3.0.9 | 25 | ![]() |
r4 alpha | 46.62 KB | Feb 11, 2009 | 3.0.9 | 27 | ![]() |
r3 alpha | 45.59 KB | Feb 7, 2009 | 3.0.8 | 45 | ![]() |
r2 alpha | 45.38 KB | Feb 6, 2009 | 3.0.8 | 29 | ![]() |
Скриншоты
Описание
NPC могут сказать гораздо больше, чем вы думаете.
Текст приветствия часто пропускается в пользу немедленного перехода к квесту, интерфейсу поставщика, карте полета и т. д. И быстро добраться до этих вещей-это здорово! Но это означает, что вы иногда упускаете какой-то интересный диалог. Так почему бы не иметь лучшее из обоих миров?
Сплетник хватает текст, который вы бы видели, и кладет его рядом с тем, что он думает, что вы так спешите добраться. Если вы действительно спешите, то вы не теряете времени, так как то, что вы хотите, есть, как обычно, — но если вам интересно прочитать какой-нибудь ароматный, часто юмористический диалог, теперь это тоже для вас.
Скриншоты показывают лишь небольшую выборку того, что вы упускаете, пропуская приветствия NPC. (Кроме того, у этих NPC тоже есть чувства! Может быть. Ладно, не совсем.)
Другая функция больше ориентирована на удобство: «Quest Jumping» позволяет вам нажимать на диалоговые опции, показанные в фрейме «gossip bubble», который мы добавляем, чтобы перемещаться непосредственно между различными квестами (и другими диалоговыми опциями в определенной степени) без необходимости закрывать фрейм, снова разговаривать с NPC и находить эту опцию.
Наконец, Gossipmonger включает в себя систему фильтров для продвинутых пользователей, которые немного знают Lua, позволяя им создавать собственные фильтры для использования вместо или в дополнение к стандартному поведению. Пользовательские фильтры могут делать многое. Например: автоматический выбор определенной опции диалога при разговоре с определенным NPC; автоматический выбор квестов, которые вы готовы сдать; проверка того, удерживаете ли вы нажатой клавишу (например, Shift) во время разговора с охранником, который дает указания, и если да, то спрашиваете охранника, где находится гостиница; или даже предотвращение появления пузыря сплетен при определенных обстоятельствах (так что диалог, который вы находите только загромождает вещи, не мешает).
Добавить комментарий