WoW Easy Unit Text: Class Colors аддон Dragonflight/Wrath of the Lich King Classic 2024 скачать
logo
wow addon Easy Unit Text: Class Colors

Easy Unit Text: Class Colors

Версия игры: 6.2.2
Всего загрузок: 1,473
Обновлено: Apr 5, 2016
Создано: Mar 19, 2016
Скачать Easy Unit Text: Class ColorsСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
Easy Unit Text release 1.15 KB Apr 5, 2016 6.2.2 1,448 скачать Easy Unit Text: Class Colors Easy Unit Text releaseСкачать
Easy Unit Text release 764 Bytes Mar 19, 2016 6.2.0 25 скачать Easy Unit Text: Class Colors Easy Unit Text releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Хочешь карту со своим ником? Discount 10%Оформить ❤️

Это простой код lua, который я настраиваю для стандартных единичных кадров Blizzard, который изменит стиль текста и GameFontNormalSmall, но вы можете удалить его из lua, если вам нужны только единичные кадры. Это в баре 10. Я также добавил цветовой класс с изменением цвета желтый, красный к тексту целевой панели маны.

(Кроме священников. Это Мана синего цвета вместо белого )

А текст здоровья имеет зеленый, желтый, красный цвета. Я рекомендую добавить небольшой темный фон к текстовым рамкам с помощью kgPanels. Вы сможете лучше читать текст.
Большое спасибо за помощь Гелло и Генкидаме за код, так много реквизита достается им. Если вы используете надстройку Move Anything, и текст для цели, похоже, не меняется вместе со здоровьем цели. Что вам нужно сделать, так это /mafe TargetFrameTextureFrameHealthBartextleft и проверить художественное произведение. И это все! Сделайте то же самое для правильного текста здоровья, а также для текста панели маны. Просто изменить название после того, как рама для /МАФе.
И если вам интересно, есть ли способ скрыть рамки блока blizzard по умолчанию с помощью Move Anything. Это /mafe TargetFrameTextureFrame, и это то же самое для игрока, просто замените цель игроком.

Если вы используете FrameStack, вы можете получить все имена фреймов. /mafe (Name) добавит пользовательский фрейм для перемещения чего-либо для этого имени фрейма, которое не будет отображаться в категории Move Anything. А пользовательские кадры хранятся в самом низу категории на случай, если вам понадобится вернуться к ним. Это также работает для kgPanels. Но каждый раз, когда вы добавляете или удаляете кадр kgPanel, номер меняется вместе с ним. Допустим, у меня был kgPanel16 в move anything. И я сделал новую рамку kgPanel. Тогда kgPanel16 будет kgPanel17, и мне придется изменить его в move anything, потому что move anything не будет знать разницы.
То же самое, если вы удалите kgPanel. Тогда kgPanel16 будет kgPanel15 и так далее, и так далее.

Поделиться:

Комментарии

Добавить комментарий