Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v1.0.6b beta | 35.31 KB | Nov 27, 2014 | 6.0.3 | 17,990 | ![]() |
v1.0.5b beta | 35.28 KB | Nov 27, 2014 | 6.0.3 | 322 | ![]() |
v1.0.4b beta | 36.29 KB | Oct 20, 2012 | 5.0.5 | 6,887 | ![]() |
v1.0.3b beta | 36.12 KB | Oct 12, 2012 | 5.0.5 | 1,999 | ![]() |
v1.0.2b beta | 36.04 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 2,264 | ![]() |
v1.0.1b beta | 36.02 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 57 | ![]() |
v1.0.0b beta | 35.98 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 114 | ![]() |
0.2.0b beta | 400.14 KB | May 7, 2012 | 4.3.4 | 9,061 | ![]() |
v0.1.1b beta | 399.97 KB | Mar 14, 2012 | 4.3.0 | 4,053 | ![]() |
v0.1.0b beta | 399.20 KB | Mar 10, 2012 | 4.3.0 | 523 | ![]() |
r26 alpha | 35.27 KB | Nov 27, 2014 | 6.0.3 | 57 | ![]() |
r24 alpha | 35.23 KB | Nov 27, 2014 | 6.0.3 | 26 | ![]() |
r22 alpha | 36.25 KB | Oct 20, 2012 | 5.0.5 | 72 | ![]() |
r20 alpha | 36.12 KB | Oct 12, 2012 | 5.0.5 | 14 | ![]() |
r19 alpha | 36.08 KB | Oct 12, 2012 | 5.0.5 | 51 | ![]() |
r17 alpha | 36.01 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 22 | ![]() |
r16 alpha | 36.00 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 23 | ![]() |
r14 alpha | 35.98 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 42 | ![]() |
r12 alpha | 35.94 KB | Sep 27, 2012 | 5.0.5 | 67 | ![]() |
r10 alpha | 400.09 KB | May 7, 2012 | 4.3.4 | 130 | ![]() |
r8 alpha | 399.94 KB | Mar 14, 2012 | 4.3.0 | 40 | ![]() |
r7 alpha | 399.86 KB | Mar 13, 2012 | 4.3.0 | 49 | ![]() |
r6 alpha | 399.63 KB | Mar 13, 2012 | 4.3.0 | 64 | ![]() |
r5 alpha | 399.38 KB | Mar 11, 2012 | 4.3.0 | 44 | ![]() |
r3 alpha | 399.16 KB | Mar 10, 2012 | 4.3.0 | 21 | ![]() |
r2 alpha | 399.06 KB | Mar 10, 2012 | 4.3.0 | 43 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Обновление WoD
В настоящее время тестируется полное обновление для WoD (и MoP) с новыми талантами, способностями и обрезкой способностей, а также обновленными ротациями.
Тонкость и убийство в настоящее время работают, и я еще не испытал бой.
Спасибо Деронде, джлонгвеллу и всем другим участникам за их прошлые усилия.
aitsu @ shandris
Обзор
Этот модуль Rogue предоставляет вам значки и панели для отслеживания вашего rogue, в том числе подсказывая, какую способность вы должны использовать, чтобы сделать максимальный dps. Этот модуль:
- это пве
- является единственной целью (хотя он знает, когда вы используете Blade Flurry)
- требуется clcInfo для работы
- покрывает все три дерева!!!
- написано для жуликов 90-го уровня.
- лучше всего выглядит при использовании OmniCC, так что у вас есть хорошие числовые таймеры cd в ваших значках.
Как использовать
Предпочтительно иметь рабочие знания clcInfo. Понятно, что некоторые люди предпочли бы не тратить время на изучение тонкостей этого аддона, хотя наградой за это является полная гибкость в разработке вашего интерфейса. Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
- страница проклятия clcInfo содержит ссылки на документацию.
- Общие шаблоны предметов Rogue и Dragon Soul описаны здесь.
- Шаблоны убийц-изгоев задокументированы здесь.
- Шаблоны Combat Rogue задокументированы здесь.
- Тонкость мошеннических шаблонов задокументирована здесь.
- Этот пример конфигурации проведет вас через пошаговую конфигурацию clcInfo для боевого изгоя. Потратьте 15 минут, чтобы сделать это один раз, и вы, вероятно, узнаете 90% того, что вам нужно знать, чтобы делать все, что вы хотите с этим аддоном.
- Предварительно созданные конфигурации можно импортировать с помощью этих инструкций, если вы хотите начать работу как можно быстрее, не изучая все тонкости clcInfo.
Обратная связь или вопросы
Если у вас есть отзывы или вопросы,пожалуйста, разместите их в разделе комментариев проклятия.
Чтобы сообщить об ошибке или предложить улучшение, используйте систему билетов curseforge.
список пожеланий
Программисты, пожалуйста, свяжитесь со мной с любыми идеями или вкладами, связанными со следующим:
- Таймер охлаждения шляпы. Единственный способ сделать это на 100% надежно — это предоставить Blizzard информацию через свой API о том, откуда берутся комбо-очки.
- Приоритеты модулей классов устанавливаются с помощью раскрывающихся списков. Гораздо лучшим интерфейсом было бы что-то вроде интерфейса гильдейских рангов в игре, где вы просто нажимаете стрелку вверх или вниз, чтобы изменить приоритеты, и третью кнопку, чтобы активировать или деактивировать способности.
- Панель или значок, который отображается всякий раз, когда цель является cc’D (чем-либо). Было бы очень полезно знать, когда цель отрывается от cd, чтобы засечь время последующих cc. IceHUD обладает такой функциональностью.
Добавить комментарий