Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
v024 release | 7.58 KB | Nov 19, 2020 | 9.0.2 | 76 | ![]() |
v023 release | 7.55 KB | Oct 15, 2020 | 9.0.1 | 78 | ![]() |
v022 release | 7.54 KB | Jan 16, 2020 | 8.3.0 | 202 | ![]() |
v021 release | 7.54 KB | Oct 8, 2019 | 8.2.5 | 146 | ![]() |
v020 release | 7.53 KB | Aug 25, 2019 | 8.2.0 | 147 | ![]() |
c001 release | 7.84 KB | Aug 10, 2019 | 1.13.2 | 486 | ![]() |
v019 release | 7.36 KB | Jun 27, 2019 | 8.2.0 | 179 | ![]() |
v018 release | 7.30 KB | Jun 27, 2019 | 8.2.0 | 27 | ![]() |
v017 release | 7.24 KB | Dec 14, 2018 | 8.1.0 | 1,251 | ![]() |
v016 release | 7.24 KB | Jul 19, 2018 | 8.0.1 | 1,099 | ![]() |
v015 release | 7.24 KB | Mar 28, 2018 | 7.3.5 | 857 | ![]() |
v014 release | 7.21 KB | Feb 10, 2018 | 7.3.5 | 497 | ![]() |
v013 release | 7.13 KB | Feb 2, 2018 | 7.3.5 | 133 | ![]() |
v012 release | 7.08 KB | Jan 10, 2018 | 7.3.0 | 307 | ![]() |
v011 release | 6.75 KB | Jan 10, 2018 | 7.3.0 | 17 | ![]() |
v010 release | 6.72 KB | Jan 2, 2018 | 7.3.0 | 153 | ![]() |
v009 release | 6.62 KB | Dec 16, 2017 | 7.3.0 | 234 | ![]() |
v008 release | 6.55 KB | Dec 14, 2017 | 7.3.0 | 77 | ![]() |
v007 release | 6.48 KB | Dec 13, 2017 | 7.3.0 | 85 | ![]() |
v006 release | 6.32 KB | Dec 1, 2017 | 7.3.0 | 125 | ![]() |
v005 release | 6.21 KB | Nov 29, 2017 | 7.3.0 | 66 | ![]() |
v004 release | 5.92 KB | Nov 28, 2017 | 7.3.0 | 50 | ![]() |
v003 release | 5.48 KB | Nov 22, 2017 | 7.3.0 | 70 | ![]() |
v002 release | 3.49 KB | Nov 20, 2017 | 7.3.0 | 81 | ![]() |
v001 release | 3.34 KB | Nov 19, 2017 | 7.3.0 | 43 | ![]() |
Скриншоты
Описание
Этот проект используется для скрытия некоторых окон, таких как Skada, Minimap и другие фреймы, в фрейм чата с меткой. Это крошечный проект, поэтому я предоставляю только команды Слэша в качестве отправной точки.
Используйте » / chatbind label «или»/ctb label » (метка-это то, что отображается на вкладке чат), чтобы начать процесс привязки.
затем переместите мышь к целевому кадру, если он станет зеленым, это означает, что его можно привязать.
Имя фрейма будет отображаться в правом нижнем углу, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши, чтобы отменить процесс, или левой кнопкой мыши, чтобы привязать его к новому фрейму чата.
Вы также можете использовать колесо мыши для переключения родительского кадра (колесо вверх) или самого кадра(колесо вниз).
В этом примере нам нужен родитель BattlefieldMinimap, чтобы мы могли колесиком мыши изменить его :
Теперь мы можем щелкнуть по нему, чтобы привязать его к новому фрейму чата.
Начиная с v003, есть еще два варианта изменения эффекта привязки:
/ chatbind label — команда по умолчанию, которая автоматически подгоняет рамку привязки к рамке чата.
/ chatbind label autoscale — сохраняйте соотношение ширины и высоты рамки привязки.
/метки chatbind keepsize-показать привязки рамки в форме свитка, например, как :
Начиная с версии v005, вы также можете использовать колесико мыши для переключения этих вкладок чата.
Начиная с v012, вы можете переключать вкладку чата, просто нажав первый символ метки вкладки, например, нажмите «M «для» карты», а также можете использовать только» M «для переключения между» картой «или»сообщением». Его можно отключить командой «/chatbindopt keyswitch on / off».
Устанавливать
1. Вам нужно скачать ploop и Скорпион lib для работы.
2. Или вы можете использовать дергаться.Приложение для автоматической загрузки.
Вопрос: Как мне освободить рамку?
Ответ: просто закройте вкладку чата.
Вопрос: почему фрейм плохо отображается в фрейме чата?
Ответ: я не могу точно сказать, какую операцию будет выполнять фрейм, чтобы переключить его положение или размер, но вы можете переключать вкладки чата, чтобы увидеть, можно ли это решить.
Вопрос: Можно ли использовать его на всех кадрах?
Ответ: Нет, вы не можете использовать его для всех защищенных фреймов, таких как raid-панель, юнит-фреймы, кнопки действий. Кроме того, вы не можете использовать его на фрейме без глобального имени.
Вопрос: почему мои кадры плохо отображаются после переключения вкладок чата?
Ответ: Это означает, что фреймы нуждаются в специальном исправлении, вы можете проверить SpecialFrameFix.lua, взять в качестве примера Skada или EnhanceBattleFieldMinimap, записать свое собственное исправление в файл. Я буду очень благодарен,если вы поделитесь своим кодом исправления.
Add a comment